АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 233
Фото: 0
233
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
02.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь и пренебрежение

Всем здравствуйте. Я в Тунисе была второй раз, золовка четвёртый, есть с чем сравнить. Бронировали тур в феврале. По нашему бюджету нам предложили 2 отеля, выбрали Руспину из-за первой пляжной линии, посмотрели рейтинг, успокоились и забронировали. Позже, прочитав отзывы были в шоке, но деваться некуда, надеялись на лучшее.

В отель приехали в 6 утра, сразу нам надели браслеты и предупредили, что заселение в 2, раньше никак, номеров нет. Сразу скажу, что весь наш заезд пытался решить этот вопрос за деньги, но не брали. Мы были к этому готовы, переоделись, позавтракали и пошли на пляж. В 12.00 вернулись, нам сказали, что через 40 минут заселят. Картина на ресепшн: толпа кричащих женщин, приехавших накануне и требующих переселить их из бунгало, ответ-завтра(ни завтра, ни послезавтра их не переселили). Мы делаем вывод, что нужно просить основной корпус и смотреть все внимательно, потом не переселят. Начинают потихоньку расселять наших (в бунгало). Пока мы ждали люди возвращались с жуткими фотографиями грязных унитазов, грязным бельём и т.д. Нас пытались заселить в бунгало, мы в отказ, неприятная хамка на ресепшн суёт мне телефон со словами «ваш гид». Я гиду все объяснила, сказал «я понял». Далее нам 2 раза предлагают номера в основном корпусе, без возможности поставить четвертую кровать. На вопрос где спать четвёртому , улыбаются и разводят руками. Хамка на ресепшн откровенно издевается, говоря, а что вы хотели за эти деньги, второй парень откровенно ржёт над нами( к счастью их через два дня уволили, говорили, что вымогали деньги с туристов), остальные работники ресепшн на нас никакого внимания не обращают. Мы начали скандалить. Приехал наш гид и какой-то их главный мужчина( то ли хозяин, то ли управляющий) и ... нас заселяют в двухкомнатный номер. Ура!! Сразу скажу мы не платили за этот номер и взяли бы обычный, если бы было место для четвёртой кровати. Заселились мы в 17.30.

Отель очень грязный, грязь везде, в столовке тарелки жирные, чашки с остатками кофе по краям, вилки, ножи жирные, скатерти не стирают (ну только если что-то сильно пролили) . Была ли уборка в номере мы понимали только по периодически появляющейся воде( иногда про нас забывали и приходилось просить на ресепшн) и туалетной бумаге, полотенца поменяли один раз. В баре у бассейна вонь, пол грязный, стаканов не хватает, наливают пиво в маленькие одноразовые пластиковые стаканчики, а потом их МОЮТ!!!! Как мы не не получили ротовирус сами удивляемся. Все работники неприветливые,такое впечатление, что мы им денег должны. В дамском туалете у ресепшн я сама видела таракана, огромного, мне чуть дурно не стало, сказала о нем на ресепшн, поулыбались, извинились. На следующий день таракан ползал в холле.

Из плюсов вкусная и достаточно разнообразная еда, правда мало фруктов. За две недели были: один раз арбуз, два раза дыни, два раза персики, остальные дни сливы.Море и пляж замечательные, пляжные работники действительно работают, и матрасы с лежаками найдут\ принесут, регулярно ходят и убирают песок с лежаков. Вот они-молодцы!!

Хочется сказать спасибо гиду Хамза (если правильно написала имя), ответственный, действительно пытается помочь.

Теперь отъезд. Автобус назначен на 17.00, в 16.50 двигаемся к выходу, чтобы успеть покурить, но тут приезжает автобус, автобусный гид начинает всех торопить. Водитель вещи не помог положить, стоял трепался с гидом. Я начала ворчать. В автобусе женщина мне задала вопрос, я начала ей отвечать и тут... на меня начал орать, в прямом смысле, гид, что я якобы ему мешаю, хотя до этого он ничего не говорил, трепался с водителем. Он орал в микрофон, я естественно в долгу не осталась. Водитель остановил автобус, и водитель и гид мне предложили дальше идти пешком. На мой ответ, что я вообще-то за него заплатила, нагло рассмеялись. Представители Экспресс Тура, если вы это читаете, обратите внимание, выезд был 15.07 в 17.00 на рейс TU 280 ( бейдж у гида был перевёрнут, имя не прочесть). Этот работник позорит всю вашу организацию, гид должен уметь погасить конфликт, а не начинать и разжигать его, к тому же совершенно недопустимое общение с женщиной!!!

Люди ни в коем случае не покупайте туры в этот отель, хамство и грязь вам обеспечены. Лучше переплатить. Тунис на самом деле очень гостеприимная и приветливая страна, но в этом отеле вы этого не почувствуете.

Плюсы отеля
Пляж еда
Минусы отеля
Грязь хамство тараканы вонь отсутствие уборки отсутсвие нормальных стаканов и ещё много чего
Добавлено 17.07.19 12:22 (4 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)