АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 13362
Фото: 79
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в "пиратском стиле"

Отдыхали в отеле с 11 по 25 июня с ребенком 5 лет. Отель оставил неоднозначные впечатления. В принципе все неплохо, главное: не заболели ротовирусом и коксаки. Этот факт уже делает наш отдых в Турции удачным. Номер дали в 12 часов, спасибо. Номер напротив батута, классный вариант. Пока мы собирались на пляж, принимали душ после моря, ребенок не ждал в номере своей очереди, а скакал на батуте и был счастлив.

Начну обо всем по порядку.

МИНИКЛУБ. Это первый и огромным минус отеля. Расписание висит как бутафория (см. фото), практически ничего не проводится. Сплошные поделки, ну и мультики. Как удобно, когда детки сидят, рисуют, клеят или смотрят мультики, не надо париться, играть с ними, развлекать. Лучше ведь посидеть, отдохнуть, а то устали очень девочки из миниклуба, переработали. В других отелях устраивают соревнования, конкурсы, квесты, наряжаются пиратами (не только для платного корабля), индейцами, ковбоями, привидениями. Не сидят весь день в замкнутом пространстве.

Приходим, спрашиваем: минигольф сегодня будет? Ответ: нет, дети!! не хотят (мультики смотрят), а с вашим одним ребенком мы не пойдем. В следующий раз спрашиваем: турнир по боулингу будет? Гипсовую руку делать будете? Ответ стандартный: нет. В первой половине дня мы миниклуб не посещаем (море), а вот после обеда, когда жарко, на часок, полтора, всегда приходим. В других отелях, когда ребенок заходит в миниклуб, аниматоры его встречают, здороваются, улыбаются. Здесь все официально, бейджик повесили и иди. Идешь по территории с ребенком, ни привета, ни улыбки, голова в сторону, как будто не заметили. Может с теми, кто часто ходил в миниклуб и здоровались, но нас не запомнили и поэтому не замечали. Почему, например, Дашу, которая проводила игру в дартс, не напрягало поздороваться, спросить, как дела, похвалить мелкого, пригласить на игру и т.д. Но вернемся к нашим баранам =). Приходим через час за ребенком, он сидит под батутом (именно под батутом!). Еле нашел! Жена одевает ему головной убор и вдруг слышим вопрос Татьяны: А, у вас плавки сухие? Минуточку, ребенок находится в миниклубе уже час, а его только что увидели! Отвечаем: плавки сухие, правила знаем, но мы уже уходим, а не пришли!

Справедливости ради хочу сказать, что после того, как девочки получили выговор от Guest Relation, турнир по боулингу провели и в минигольф сходили поиграть, только это было не по расписанию…и многие об этом не узнали… За победу дают грамоты, но заполняют их на коленке, корявым почерком (см. фото). Вечернее минидиско, это 15 минут музыки: несколько песен, игра апельсинки-мандаринки (первый раз вижу такой бред) и орущая, как умалишенная, в микрофон Татьяна и 15 минут: вручение платно разрисованных футболок, кепок и прочей стандартной ерунды. Конечно, понятно, отель должен зарабатывать деньги, но не так же, не за счет времени детской дискотеки. А самое прикольное, это рассадка детей в первые ряды на вечернем шоу. Родители сидят на дальнем плане, дети одни, под «присмотром» аниматоров, им скучно, они постоянно бегают, вскакивают, кидаются под ноги артистам, аниматоры тоже постоянно вскакивают, хватают бегающих детей и возвращают их на стульчики. И так все шоу. Как можно что-то нормально посмотреть при такой бесконечной беготне. Мы были в отелях и 4*, но к миниклубу претензий никогда не было. Ребенок всегда просился в миниклуб, а мы его ограничивали, потому что море прежде всего. Здесь наоборот, сам отказался, сказал скучно.

РЕСТОРАН. Нехватка столиков. Официанты, если нет стоящих над душой отдыхающих в ожидании чистого столика, стараются лишний раз не менять скатерти, а просто смахнуть крошки. За весь отдых ни разу не подошли, не предложили напитки. Если попросить, то, наверно, принесут, но мы решили, что не будем бегать за официантами, а позаботимся о себе сами. Нас не напрягало. Завтрак с 7 утра, а пончики только с 8. Почему? Черешню, персики, абрикосы, нектарины, наблюдали только на ужин. Завтрак и обед только груши, яблоки, апельсины. Еда стандартная, ничего особенного не наблюдалось, кроме рыбного дня в четверг (раки, креветки, вкусная рыба). Я отравился халвой на завтраке, не очень приятный день получился…

СНЕКБАР. Зачет. Все вкусно, оперативно. Готовят гамбургеры, пасту, запеченный картофель, курицу гриль, пиццу. Нет кучи несъедобных блюд, как в основном ресторане, но все качественно и, повторюсь, вкусно.

БАРЫ. Коктейли, например, «мохито», наливают из заранее приготовленной бадяги, непонятно из каких ингредиентов. Пришлось учить, как готовить настоящий коктейль. Научились! Попросил налить ром Bacardi, сказали, что это бутафория. Смешно!, требовать и ругаться не стал.

Свежевыжатые соки ужасно сильно, даже неприлично, разбавляют водой. Мороженое с 12 часов, после соков. На витрину с мороженым падает солнце, поэтому оно практически всегда растаявшее, за исключением случаев, когда его только что достали и выложили в витрину.

УБОРКА. Стандартная, плохая, но полотенца меняли и бар пополняли каждый день. Нет лосьона для тела, странно. Первый наш отель, где нет боди лосьона.

ПЛЯЖ. Море супер, чистое, прозрачное, соленое. Заход не очень, галечный, но есть пирс, дорожки. На воде был понтон и батут, горку и качалку надули в двадцатых числах июня (дату точно не помню). Почему так поздно? Сезон уже в разгаре! Лежаки удобные, зонтики новые, но маленькие, чтобы быть в тени надо потрудиться, целый день двигать лежак, при чем на приличные расстояния от зонта, то к одним соседям, то к другим. Кто любит на солнышке, будет отлично. Кто любит тень, лучше выбирать отель с навесами.

ГОРКИ. Понравились. Их всего две, но для детей отлично. Бассейны очень хлорированные, но зато инфекцию не наблюдали.

АНИМАЦИЯ. Ребята аниматоры веселые, приветливые, стараются. Шоу все - приглашенные артисты. Некоторые мы уже видели в других отелях, в другие сезоны. Коллективы немного поменяли костюмы, а основном все тоже самое.

Стандартные миссис и мистер отель. Ведущий с юмором, шутки не пошлые, смешно, весело. Очень понравился пивной фестиваль, круто, респект отелю. Горка из игристого вина с фейерверком тоже зачет. Дискотека, живая музыка все в наличии, норм. Детский фестиваль средненько. Было заявлено с 18 до 22, но в 19 закрыли все аттракционы, спрятали мячи, кегли для боулинга. Побоялись, что украдут? После ужина, перед минидиско, все заработало и опять началась толкотня. Клоуны понравились, а шоу с пузырями не получилось, они летели в другую сторону (ветер), и бедные дети толкались и безнадежно пытались их поймать. Капризы природы, что уж.

Не понравилось, что аниматоры могли себе позволить без очереди взять перекус, напиток. Похоже, что их никто не контролировал, они вели себя как на отдыхе, а не на работе. А вот ведущий вечерних шоу в снекбаре стоял в очереди как все.

ТЕРРИТОРИЯ. Красиво, чисто, уютно. Батут и тарзанка, отлично. Бренд отеля-пират, приезжал редко, мы его видели только два раза. Надо еще постараться, застать его в отеле, чтобы с ним сфоткаться. У нас получилось.

Отель «пиратский» только в интерьере ресепшен, фигурках пиратов, расположенных на территории, и форме обслуживающего персонала. Больше пиратской тематики нет, обычный отель. Прогулка на пиратском корабле! Детей одевают очень смешно. Какие-то белые сорочки, ребенок в ней выглядит как колхозник, полосатые шорты и банданы, которые больше похожи на платки у женщин в эпоху революции. Мы не плавали, но знакомые сказали, что остров грязный, мусор, клад - это мармеладки. Пиратские монеты стоят копейки, дешевле мармелада. Почему не купить? Хорошо, что мы не надеялись на отель, купили костюм, оружие, распечатали карты из интернета и спрятали в разных местах отеля клады (пиратские монеты), которые ребенок искал с удовольствием, а потом у всех своих друзей спрашивал, кто еще нашел клад. Оказалось, что счастливчик только он! Радость и гордость его переполняли!

Может кому-то покажется, что нам все не понравилось. Это не так. Отдохнули мы хорошо, минусы замечали, но не парились. Просто не ожидайте от данного отеля что-то особенное. Обычный отель, со средним обслуживанием. Вроде всё нормально, но в тоже время везде чего-то не хватает.

Не ведитесь на пиратскую тематику, не ожидайте супер обслуживания, и отдых будет незабываемым. Вернемся ли мы? Наверно нет, хочется побывать в других местах и отелях. Если стоимость отеля в следующем сезоне будет адекватной, то вполне можно в нем отдохнуть.

PS: Мы всегда планируем свой отпуск на начало,середину июня. Отдых совмещаем с ДР жены. Во всех, посещенных нами отелях, её поздравляли. При этом, мы ничего, никогда не просили, просто сообщали дату ДР. Приносили в номер комплимент: где-то тортик и шампанское, где-то вино и сладости, где-то фрукты и вино, пустячок а приятно. В этот раз, я специально запросил комплимент для супруги через топхотелс, получил сертификат, распечатал его. ДР совпало с днем приезда в отель и хотелось сделать жене приятное, сюрприз. Сразу, при заезде, я показал на ресепшен сертификат, сказал что у жены ДР, меня отправили к стойке Guest Relation, где девушка очень внимательно изучила сертификат и сказала, что мне надо подойти после обеда, т.к. она сама не может решить этот вопрос, надо ждать решения руководства. Когда я подошел после обеда, мне сказали подойти в четыре часа... Пришел в четыре, мне озвучили , что в качестве комплимента нам дарят посещение одного из ресторанов аля-карт. В ресторан надо записываться заранее., т.е. в этот день мы его посетить не сможем. Спасибо, конечно, отелю, но сюрприза не получилось. Маленький комплимент в номер был бы к месту и приятней. А так у меня создалось впечатление, что отель мне сделал одолжение, при этом заставив несколько раз побегать на ресепшен. В ресторан мы не пошли, решили сделать комплимент отелю от нас.

Как я и писал выше, отель во всех отношениях чуть-чуть не дотягивает до 5, в данном случае не дотянул по вниманию к гостям...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Алексей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория море хороший номер дискотека.
Минусы отеля
вечерние шоу мало столов в ресторане детская анимация
Добавлено 18.07.19 23:41 (9 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 21.07.19

Не так уж все и плохо, были в июле, отзыв напишу немного погодя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (9)