АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 705
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
02.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Берегитесь люди!!! Обманщики!!!!!

Ничего худшего со мной не происходило! Нас просто обманули и развели на деньги, сотрудники специально подставили и обманули!!! Гид не защищал наши права совершенно и мы сделали вывод, что он в заговоре с отельным персоналом! В общем- на 5ый день проживания у наших друзей в номере отключили холодную воду и они вечером попросили переселиться, мужчина на ресепшене предоставил номер и сообщил, что как только ребята переедут, занесут ключ от старого. Всё, ребята ходили в новый номер мыться и в туалет, и тол ко на следующий день после обеда переехали. После переезда обнаружили что телевизор не работает, сообщили об этом и технику заменили. Через два дня приходит записка, с содержанием таким: « приходите в офис, хотим познакомится». Ребята пошли, а им тут то и говорят, « Зачем вы сломали телевизор!». На любые аргументы был один ответ- вы сломали телевизор, зачем вы сломали или ещё хуже- наш следующий шаг, мы вызываем полицию и определяем вас в МИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ!!!! Доказательством было только то, что сначала ребята зашли 5 раз в номер тем злополучным вечером, а на следующий день уже 8 раз. Документы подделывались ежесекундно, начальник охраны и уборщица смеялись и показывали пальцем в лицо ребятам! А гид, оскорбившись на то, что я лично написала претензию в его агенство, начал говорить что на Кубе в другом говоре за такое штрафовали на 2000€. С нас хотя бы взяли 23000₽, но при том что мы говорим, для нас это большие деньги, гид нам говорил: « Да чё вам, заплатите, для кубинцев это огромные деньги!». А как бы для нас это так, мелочь?! В итоге пришлось отдавать эти деньги, совершенно не хотелось проверять на себя заключение в кубинскую тюрьму! Будьте, пожалуйста, аккуратно и проверяйте всё при первом входе в номер!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Евгения оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Весь отель сплошной минус ПЕРСОНАЛ еда номера сервис
Добавлено 20.07.19 13:42 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 24.07.19

Очень неожиданный комментарий,были в этом отели с конца июня на начало июля,так же менял номер через два дня,после заселения на ресепшене,совершенно бесплатно без доплат и подарков, с дальнего 8 корпуса,с видом на 7й корпус на 5 й корпус sea view(судя по фоткам,тот же 5й корпус,фронтальный вид на море,2 этаж,как у нас был).За ресепшеном,за все время пребывания(11 дней),ни разу не видели мужчин из персонал,одни девушки были.Да и ко всему персоналу не было ни разу замечаний.Да,есть минусы по номерному фонду,питанию,сервису.Но мы про них знали заранее,еще до приезда в отель(благо предыдущих отзывов хватает).Это же...Куба!!!Всегда,когда едишь в эту страну,обязательно нужно делать на это поправку,что могут быть такие минусы в любых отелях Кубы,даже в 5ках.Что касается вашего случая,остается только посочувствовать,что так произошло,что попались в вашем случаев такие люди из персонала, в этом мире,не без уродов.Очень удивила оценка пляжа,многие,только ради таких мест,летят на другой конец шарика,да еще за небольшую стоимость тура(тот же Варадеро дороже на 30-40%,отеля такого же уровня).Ну никак... отель не заслуживает общей оценки,меньше четырех по кубинским меркам,и это не только мое мнение.

18:50 24.07.19

Сергей, мы так же отдыхали в этом отеле и пляж там , пожалуй, лучший из всех виденных мною. Здесь срабатывает одно правило, их попросили заплатить, вот они и в порыве злости указали что все в отеле плохо включая и пляж. Тут уже ничего не поделаешь с этим.

14:30 24.07.19

Прочитала посмеялась, как я поняла был факт поломки имущества отеля, отель и заставил платить, и на сколько я знаю отели на кубе все государственные соответственно и имущество в отелях принадлежит государству, отель сделал правильно, выставив счёт туристам. Сломали заплатите.

17:59 24.07.19

Вот именно,что не понятно как сломался телевизор,если они сами сломали,это одно,будьте добры,заплатите за поломку и если это доказанный факт,а если он уже был сломан предыдущими туристами,они просто про это промолчали и все.Никто при выселении не проверяет в этом отеле,как работает техника в номере.И отель,кстати частный,принадлежит испанской цепочки RIO,как и большинство других отелей на Кубе,принадлежат известным и не очень известным мировым цепочкам,куда приезжают иностранные туристы.Местные кубинцы,там только наемные работники.

18:46 24.07.19

Прочитала и удивилась безграмотности некоторых людей, насколько известно во всем мире если туристы портят имущество отеля, то они обязаны за это заплатить! А вы не задавались вопросом сколько стоит новый телевизор на Кубе? Думаю очень дорого! Складывается ощущение что, этот отзыв жалкое оправдание. В этом весь менталитет наших соотечественников, никогда не признаются что виноваты сами, лучше все свалить на отель, страну, туроператора и всех. Отзыв выглядит как полный бред.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)