АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 560
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
09.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий уютный отель

Отдыхали в этом отеле с 09.07.-20.07.2019. Приземлились в городе Ираклион, был ночной рейс. Приехали в отель около 10 часов утра, заселение в 12 часов. На ресепшене русскоговорящий персонал. Около 12 часов заселили в номер, в номере убитый кондиционер, видавшая виды мебель, зато телевизор показывал штук 7 русских каналов. Номер убирали каждый день, полотенца меняли раз в 3 дня. Еда в ресторане разнообразная, только очень много мух летает, зато персонал весь вежливый и отзывчивый. Вход в море на дне большие камни и к этому надо привыкнуть или купить специальные тапочки. Анимация не навязчивая, были три аниматора, которые устраивали по вечерам детское мини-диско, а днём проводили аквааэробику, играли в волейбол и т.д. Отель находиться на южном побережье о. Крит и вокруг пустота я имею ввиду, что за территорией отеля делать нечего, ни магазинов, ни клубов идти некуда.(есть правда один магазинчик прямо около входа в отель). В целом для тихого отдыха, отель подходит. Да и самое главное в отеле вам будут предлагать машины в прокат, (наш туроператор Пегас, гид Нелли). Нивкоем случае не берите, т.к. такие же машины в городе стоят в два раза дешевле. И мы столкнулись с тем что взяли машину в прокат у гида Нелли. Нам привезли убитую с грязным салоном машину с почти пустым баком бензина и в добавок к этому, когда мы доехали до заправки и залили полный бак, машина сломалось и нам пришлось возвращаться обратно в отель, да нам дали замену этой машине, но полный бак бензина отказались компенсировать. И гид Нелли сказала решайте проблемы сами непосредственно с хозяином машины... Т.е. деньги мы платили ей, а проблемы решайте сами.

Плюсы отеля
Вежливый персонал зелёная территория
Минусы отеля
Не работает кондиционер на ресепшн много мух в столовой старая мебель в номере
Добавлено 22.07.19 02:51 (1 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 25.07.19

Уважаемая Оксана,

Спасибо что нашли время написать отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады что Вы выбрали нашу гостиницу и провели свои выходные в Dessole Blue Star Resort.
В некоторых номерах ещё есть старые кондитионеры и все работают. Если какие проблемы, нашы мастера сразу по возможности устраняют их. С мухами мы боремся каждый день с эко-спреем.
Наш отель находиться в удаленном месте, подальше от городского шума, чтоб наши гости могли бы насладиться чишиной, покоем, морем, горами и солнцем.
Когда у Вас сломалась машина, в качестве компенсации Вам была предоставлена машина марки Кабриолет 2019 года, что значительно выше классом той, которой Вы выбрали и замену произвели сразу же. Стоимость проката данного авто на порядок выше той, которую Вы бронировали изначально.

С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort

13:49 25.07.19

В десятый раз !!!!! по поводу машины, это был НЕ МОЙ выбор, мне предоставили машину 2019 года, в замен машины 2013 года, потому что машина 2013 года СЛОМАЛАСЬ. И меня не волнует сколько стоит предоставленная взамен на сломанную, машина. А бак бензина полный остался в сломанной машине. И меня возмутило отношение, представителя, который общался со мной по поводу этой ситуации, по хамски и с издёвкой, а гид осталась в стороне. Вот поэтому я советую не брат машину в прокат у ПЕГАСА.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)