АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 1
Читательский охват: 5851
Фото: 42
657
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2019
12.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем в июле 2019 года. В отель ехали...

Отдыхали вдвоем с мужем в июле 2019 года. В отель ехали второй раз, шесть лет назад все очень понравилось, поэтому подвоха не ожидали. Как оказалось, за это время сменилась концепция отеля, а вместе с ней снизился и уровень сервиса, чего очень жаль, поскольку отель действительно хороший. Не буду пересказывать информацию о структуре и сервисах отеля, о них написано достаточно в других отзывах, остановлюсь только на том, что испытала лично на себе.

Положительные стороны отеля:

1. Еда - разнообразная, обед и ужин - несколько видов мяса, сыр, сладкие десерты. В этом году приятно удивило наличие фруктов, как минимум 2-3 вида каждый раз. Были арбуз, дыня, виноград, персики, абрикосы, черешня, апельсины... На второй день научились брать столько, сколько можем съесть... Все вкусное, правда, иногда очень острое. Действительно, на завтрак всегда только расовая каша, но в остальном разнообразие - омлет, оладьи, яичница...

2. Чай, кофе - постоянно и везде. Соки тоже есть, видимо, также порошковые, но разводятся в автомате хорошо.

3. Море близко, переход через тоннель, сразу попадаешь на пляж

4. Много свободных лежаков, есть в любое время

5. Видимо, нам повезло, но у нас убирались каждый день - влажная уборка во второй половине дня

6. Подарили подарок (пляжную сумку, брелок и благодарность) - возможно, из-за письма с ТопХотелс, возможно, в качестве компенсации за неудобства, которые укажу ниже

7. Помогли быстро найти отельного гида - сотрудник ресепшен позвонил ему со своего телефона и дал нам поговорить - огромное ему спасибо. Но это была вечерняя смена, о смене, принимавшей нас - ниже

Минусы отеля:

1. Самый большой минус - это проблемы с размещением. Приехали в 8 утра, разместили в 14.00 - к этому были готовы - просто позавтракали, ушли на пляж, пообедали, а потом ждали на решепшн. Нас разместили в номере повышенной комфортности, то есть мы заказывали эконом, а заселили нас в де-люкс. Однако о причинах долго гадать не пришлось - по приходу в номер по телефону нас известили, что это временно и на следующий день мы должны переехать. В результате переехали через две ночи.... номеров выбранной нами категории сначала не было, потом по просьбе от отельного гида от Анекса (Осман) нас не стали селить на минус первый этаж. Вроде бы стандартная ситуация, но "убило" следующее: почему сразу на решепшн нас об этом не предупредили, не объяснили ситуацию и не извинились? В прошлый приезд ситуация была аналогичная (видимо, двушек всегда не хватает) - просто объяснили ситуацию и заселили на весь срок в семейный номер без дальнейших доплат и переездов. Сотрудница ресепшн Светлана действительно не отличается повышенной вежливостью и на наши вопросы о сроках переселения отвечать особо не пожелала и вообще "отель имеет право..." и "идите вы лучше на пляж....". В общем, два дня чемодан не разбирали.... Возможно, это случай единичный, но точно не единственный - при переселении аналогичный вопрос по телефону обсуждался еще с одними гостями.... Да и гид об этом упоминал. Самое неприятное для меня в этой ситуации не сам факт переселения - действительно, задержали самолет и гости доплатили и не выехали, хотя это риски исключительно отеля, а не гостей, - а отсутствие объяснений и извинений со стороны сотрудников решепшн и это "отель имеет право..." (О факте данного отзыва Светлана предупреждена)

2. Заход в море - галька, дно - камни или плиты - не поняла, не острые, но небольшие и несостыкованные, не очень удобно. Вопрос решается резиновыми плавательными тапками

3. В столовой мухи действительно есть. Не всегда и не в огромном количестве, но с еды периодически приходилось гонять, а десерты накрывать салфеткой

4. Все напольные покрытия во влажном состоянии очень скользкие. Конечно, ставятся предупреждения, но к этому надо адаптироваться.

Ну и несколько замечаний нейтрального характера:

1. Бесплатный вай-фай есть на решепш, иногда его хватает до новых номеров (сигнал лучше) и до старых (сигнал хуже). В основном хватает на мессенджеры и соцсети (посмотреть, написать). Платный не брали.

2. В номере есть чайные принадлежности, чайник, вода в запечатанных стаканчиках (нововведение турецких отелей, видимо, всех). Кофе два стика на три дня (до пополнения), чая больше (мне вкус не очень понравился). Сахара немного, но его можно без проблем взять на территории отеля у автоматов, как и воду (в обед и ужин в ресторане).

3. Поскольку появилась "неожиданная возможность" сравнить старый и новый номера, воспользуюсь ею. Разумеется, новый чище, интереснее, выглядит лучше и там все более качественное. Но плюсы старого номера:

- в душе есть кран, в раковине кран высокий - можно постирать вещи. В новом вещи можно стирать только под душем, в раковине кран низкий

- на двуспальной кровати два покрывала, то есть каждому спящему по одному. В новом только одно, пришлось брать второе с третьей кровати

- фен дует теплым воздухом, в новом номере - только холодным (возможно, я не нашла кнопку, но сильно искала) - волосы не сохли вообще

Также хотелось несколько слов сказать об операторе Анекс-тур, с которым мы посещали Турцию. В целом нормально привезли и отвезли, комфортные и удобные автобусы, хорошее сопровождение. Но некоторые накладки имели место быть:

- долго не отъезжали от аэропорта - ждали туристов, которые так и не вышли. Возможно, они не стали отмечаться и уехали сами, но когда выяснилось их отсутствие, никто из сотрудников Анекса не пошел в здание аэропорта проверить, нет ли у туристов каких проблем, в частности, с багажом - одни не могли, другие не хотели.

- брали экскурсию Демре-Мира-Кекова, все очень понравилось, особенно морская прогулка и винный погреб (дынное вино просто замечательное), но информацию о времени отъезда в назначенное время получить не могли, по Вайберу от гида не получилось, пришлось искать его по телефону с ресепшн (еще раз большое спасибо сотруднику).

Однако, несмотря на все минусы, отдых удался. В наш номер нас, наконец, переселили и мы смогли разобрать вещи, к полу привыкли, в море заходили в тапках. В целом, впечатления от отеля положительные, поскольку действительно ехали отдыхать, а не искать плюсы и минусы - они как-то сами нашлись, плюсов конечно больше.

olgen26 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.19 09:31 (6 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olgen26 (14)