АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.17
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 7402
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
29.06.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль на Косе

Отдыхали в отеле 15 дней в первой половине июля 2019 года. Перелет авиакомпанией Россия, все организовано очень хорошо, вылеты по расписанию без задержек, бесплатная регистрация с выбором места за 24 часа, хороший самолет. Из питания предлагали сэндвичи, чай, сок, вода.

Аэропорт на острове Кос можно сказать микроскопический, так как рейс был ночной, то прилетели мы на остров около 3-4 утра. Прохождение пограничного контроля было долгое, работало всего одно окошко, поэтому очередь выстроилась даже на улице от здания аэропорта. Нам повезло, так были в самом начале, поэтому после того как получили багаж ушли досыпать в автобус.

Встречающая сторона Библиоглобус, никаких нареканий, встретили-проводили, выдали буклет о Косе. Отельный гид – Дарина, очень позитивная, веселая девушка, внимание туристам уделяет достаточно, старается узнать трудности и решить их, всегда готова подсказать туристам нужную информацию, делится книгами с теми кто забыл или все прочитал.

Экскурсии мы не брали у БГ, на отношение к нам это никак не повлияло, знаю что были туристы, которые покупали туры и были не очень довольны (из за сильного ветра часть программы была отменена, а возврат денег был просто смешной 4 евро)

Теперь более подробно об отеле.

Заселение В отель нас привезли около 5 утра, заполнили карточки, выдали браслеты и всех отправили гулять до 14-00. Мы просили заселить нас по раннему чек ин официально за деньги, о чем дополнительно уведомляли своего трансферного гида, она сказала что это вообще без проблем, потому что – только что из отеля выехало 45 человек и освободилась масса номеров. На ресепшене нам отказали, сказали что ближе к 12 начнется уборка номеров так как уборщицы придут на работу и ближе к 14-00 всех поселят.

Туристов было много с детьми, все разошлись спать кто на диванчиках на ресепшен, кто на диванчиках у ресторана, на море было идти очень рано. Ближе к 9-00 привезли отдыхающих с московского рейса и народа стало еще больше. Мы уже переоделись и ушли на море (переодеться можно в туалете на ресепшен или на пляже в раздевалке).

Всех заселили после 14-00. Конечно, я знаю что расчетный час заселения это 14-00, но при наличии свободных номеров никогда в других странах не отказывали в этом. Здесь сложилось впечатление, что это принципиальная позиция отеля, если они даже не могут сделать ранний чек ин за деньги.

Номера. Нас поселили в корпус недалеко от ресепшен в номер на 2 этаже, в целом своим бунгало и номером остались очень довольны. Он находится не по дороге к ресепшен, а ближе к центральной части, у номера росло большое дерево, которое создавало тень в солнцепек, можно было спать с открытым балконом и без кондея. Номер достаточный для размещения – одна большая кровать, тахта, вместительные шкафы, место для хранения чемодана, холодильник, чайник, чай, кофе, сахар. Каждый день приносили 1,5, литра воды. На балконе – стол, 2 стула, сушилка.

Уборка в номере каждый день, смена белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец каждый день. У нас проблем с уборкой не было никаких, всегда чисто. В обеденный солнцепек приходили отдыхать в номер, один раз уборщица нас встретила, поняла что мы в обед отдыхаем в номере и всегда убиралась до нашего прихода, чтобы мы смогли отдохнуть.

Еда. Питаться можно в основном ресторане, и снэк барах у бассейна. Мы ходили только в основной, из аля карт посмотрели меню и решили не записываться, судя по отзывам других отдыхающих после аля карта все ходили доедать в основной ресторан. Запись в аля карты можно сделать на специальных электронных стойках, там же есть и меню. Это очень удобно.

Основной ресторан достаточно большой, с открытой террасой. Всегда можно найти местечко, официанты стараются помочь и всех рассадить. Мы предпочитали кушать внутри, так как на террасе душновато. Про еду многое говорили – всегда много всего, есть из чего выбрать, голодными остаться тяжело, но и высокой кухни Вы там не встретили. Завтраки однотипные, но разнообразные - яйца в разных вариациях, каша, йогурты, выпечка, вафли, блинчики, овощи – фрукты, чай, кофе. На завтрак делают фруктовый смуззи.

На обед всегда есть супчик, достаточно неплохой, наш ребенок ел всегда и я тоже пару раз пробовала. Мясо, макароны, салаты, фрукты. Для желающих можно перекусить в обед в снэк баре у бассейна, но там еда больше напоминает фаст фуд (сэндвичи, гамбургеры)

Ужины бывали тематические, всегда были разные варианты мяса, рыбы, небольшой диет стол, разные гарниры. Был сладкий стол и мороженное. Я не любитель всего этого, поэтому много не пробовала, однажды готовили профитроли с шоколадом – взяла, было вкусно. Всегда на ужин были вкусные пиццы, сырный стол, из овощей можно было сделать самому себе салат, что очень удобно – отдельно различные заправки. Из напитков – вино белое, розовое, красное, пиво, вода, пепси и сок типа юппи. Все напитки наливаешь сам.

Если сравнивать с отелем Atlantica Aeneas resort and spa на Кипре, то питание Холидэя очень сильно уступает. В Атлантике на Кипре – каждое блюдо было как произведение искусств, все красиво декорировано, хотелось попробовать все. Вроде бы это одна сеть, а вот уровень сильно разнится конечно. Но повторюсь – на Косе мы всегда были сыты, проблем с желудком ни у кого из нашей большой компании не было ни разу.

Когда выбирала отель во многом ориентировалась на отзывы в интернете, в том числе неоднократно читала, что это чуть ли не единственный отель где можно выносить еду из ресторана. Расскажу о случае, который произошел с нами. Во второй день нашего отдыха на ужине ребенок не доел черешню и хотел взять остатки с собой, черешня лежала у него на пластмассовой тарелке. На выходе к нему подбежал сотрудник ресторана Димитрис, я отругал его на то ли на греческом, то ли на английском языке. Конечно ребенок ничего не понял, напугался а когда уже подошли мы – достаточно эмоционально отчитал и нас. Мы конечно посмеялись, черешню Димитрису вернули, ребенка успокоили – но хочется обратить внимание менеджмента отеля на такое недостойное поведение. Во первых не все маленькие русские дети на говорят на английском языке, и такие разъяснительные беседы необходимо вести вероятнее всего с родителями, ну и в целом – отель позиционируется как чисто детский отдых, для меня крайне сомнительно такое поведение сотрудников.

Пляж в отеле очень хороший, длинная песчаная полоса, пологий вход, можно гулять очень долго вдоль побережья, великолепные заказты. Лежаки нужно занимать утром, потому что если приходить к 9 утра, то разместиться под зонтиком уже невозможно. Мы завтракали и сразу шли на пляж, места хватало. Из двух недель пребывания – волны были наверное 2/3, но мы все купались без проблем, детей было вообще из воды не вытащить. Иногда когда были сильные волны к берегу прибивало водоросли, от чуть подальше от берега – вода очень чистая.

Пляж – одно из самых больших достоинств отеля, прекрасные закаты, можно долго гулять и любоваться морем соседними островами.

Вечером мы часто ходили в деревушку Мармари, просто погулять, купили там экскурсии в Тигаги экспресс, взяли машину напрокат, ходили в магазин Константинос – там можно купить всякую детскую надувную, песочную атрибутику в разы дешевле чем в отеле. Для этого нужно выйти из отеля на дорогу в сторону пляжа и повернуть направо, минут 20 и Вы в центре деревушки.

Из отеля на автобусе мы ездили в город Кос, посетили все основные там достопримечательности, жаль что часть закрыта на реконструкцию из за землетрясения, покатались на паравозике

У Тигаки экспресс мы купили поездки на вулкан Ниссирос (очень понравилось, особенно ребенку) – нас везде привозили очень удачно, в кратер мы спускались когда никого еще там не было, удалось и погулять интресно и сделать отличные фото.

На вторую экскурсию ездили – Калимнос, Плати, Псеримос – тоже очень хорошо организовано и интересно прошло, погуляли, купили губки, покупались, сходили в церковь.

Дальше мы уже брали машину и исколесили весь остров самостоятельно, она настолько маленький и там такое спокойное движение, за 2 дня можно его рассмотреть вдоль и поперек. Нам очень понравился пляж Агиос Стефанос, где красивая церковь на острове и Парадайз.

В целом подытожу, отдыхом мы остались очень довольны, так как отдыхали в компании друзей, которых давно не видели. Наши дети общались между собой, дружили с другими русскими детьми, сами себя развлекали как могли, под конец отдыха несколько раз сходили в мини клуб. Девочки наши стараются найти с детьми общий язык и развлечь их. Хочу отметить Диану и Лайму – пытаются чтобы русским детишкам было повеселее, потому что основная анимация – она конечно супер, но принимать участие в ней могут только англичане. Если это может травмировать вашего ребенка- лучше рассмотреть другой вариант отдыха. Наши дети в основном – играли, знакомились на море, ухаживали за котята в отеле, которых очень много. Скучно не было.

В отель я больше не вернусь точно, Греция очень большая и Кос понравился, он такой маленький уютный островок со своей историей и особенностями, но мы здесь посмотрели уже все что хотели. Остров подойдет для семей с маленькими детками )

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
размещение питание
Добавлено 01.08.19 16:11 (9 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 04.08.19

Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв. Скажите, рядом с отелем есть прокат квадроциклов? И верёвочный парк тоже только для англичан?

12:35 05.08.19

Добрый день! Квадроциклов не видела, но специально не присматривалась если честно. На байках в основном ездят местные и утром работники отеля приезжали. В отеле есть прокат велосипедов (мы не брали, поэтому цены не подскажу). Гид на встрече сказала, что веревочный парк только для англичан, мы его посмотрели и особого доверия к конструкции он у нас не вызвал. Не пробовали туда попасть )))) ребенку обещали съездить в Питере в парк Орех (это намного лучше), он и не просился туда.

19:12 05.08.19

В Мармари (700 метров от отеля) квадрики в аренду на каждом шагу.

23:32 07.08.19

Элла, здравствуйте. Я тоже отдыхала в июле в этом отеле. Нам Дарина на встрече сказала, что русские дети могут участвовать и пользоваться всеми развлечениями отеля, но только при владении английским языком. Особенно это важно в верёвочном парке по технике безопасности.

19:31 05.08.19

Спасибо за ответы!

15:28 06.08.19

Елена, добрый день
Такой интересный и подробный отзыв из минусов в отзыве нашел: не тематически/завлекательную пищу и задержка при заселении, однако оценка отрицательная - почему? Едем через 2 недели :) хочется понять

16:48 06.08.19

Добрый день!
Отдыхом своим мы остались довольны, но мы его "сделали сами", без участия отеля, видимо по этому отзыв не имеет яркой эмоциональной окраски в негатив. Отрицательная оценка наверное еще потому что, вернуться туда больше не хочется от слова совсем, возможно связано с тем что ожидания превзошли реальность ))) Если сравнивать другие наши поездки в Грецию, Турцию, на Кипр и другие страны - отель сильно проигрывает в сравнении.
В соседнем Грекотель движухи и развлечений было намного больше, в том числе живая музыка, интернациональные шоу. Как то так, на мой взгляд отель не стоит тех денег, которые за него просят для русских туристов. В любом случае, мы оставляли обратную связь в отеле и уже получили несколько ответных писем от отеля, будем надеяться что они учтут пожелания.
Вам желаю хорошего отдыха и погоды!

17:25 07.08.19

спасибо за ответ (не нашел как комментировать уже сделанный ответ). будем смотреть - обязательно оставлю отзыв

18:45 08.08.19

Елена, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в какой конторе вы брали машину напрокат. Читала отзывы о конторах Мармари и Тигаки, они очень разные. И во сколько Вам обошлась машина? И еще - сколько стоит проезд в автобусе до Коса (чтоб мелочь в карманы положить заранее :) )?

18:59 08.08.19

Добрый вечер! Мы брали в Тигаки экспресс, там же где и покупали экскурсии. Сам офис находится в деревушке Мармари, если выйти из отеля в сторону пляжа, направо прогулочным шагом минут 15-20. У нас был хендай акцент за 70 евро на 2 дня. В мармари проката авто очень много, не бронируйте сразу - повыбирайте. Прокат есть и в отеле, но по цене дороже. Библиоглобкс тоже что то предлагал, у них какие то доп скидки при заказе от 3 дней.

13:43 09.08.19

Елена, спасибо большое за быстрый ответ!

09:46 11.08.19

Здравствуйте! Подскажите, а как обстоят дела в отеле с вай фаем?

10:41 11.08.19

Здравствуйте, у нас вай фай был в номере всегда без ограничений, есть в барах и ресторанах, на ресепшен. На пляже и территории отеля - его нет. В домиках которые недалеко от ресепшен (с вай фаем все ок), туда как правило русских и заселяют, а есть дальние бунгало - отдыхающие жаловались, что там уровень сигнала хуже, по вацапу говорить приходили на ресепшен.

19:07 12.02.20

здравствуйте, интересует стоимость интернета, сейфа, кондиционера, пляжных полотенец, лежаков и зонтиков, а также тур сбор при заселении, если такое было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (10)