АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2434
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
27.07.19 - 03.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кризалис отель Крит

Отдыхали в конце июля 2019 два взрослых и ребёнок 2,8 года. Отель хороший, питание никакое, есть нечего. Завтрак яйца, омлет, помидоры, сосиски, арбуз, дыня, круассаны и так каждый день. Обед, греческий салат, салат с капустой и майонезом, макароны, рис, картофель фри, мясо говядина с отвратительным запахом, пару раз давали курицу, арбуз, дыня, пироженое 1 вида. Вечером тоже самое. Если Вы едете с маленьким ребёнком, лучше ехать в отель другой. Мы не знали, чем ребёнка накормить, ходили в магазин Халкиадакис, идти к нему 40 минут,покупали там йогурты, сыр твёрдый, черешню и бананы, так у нас и ребёнок жил 8 дней. Ну самое интересное произошло за день до нашего отъезда. Пошли мы на пляж, а пляж общий, так как это бухта, коляски все оставляют сверху, там и паркуют машины. Покупались, выходим и видим КОЛЯСКУ УКРАЛИ, нет нашей коляски. Муж всю набережную обегал, бесполезно. Украли хорошую коляску, очень крутая была коляска, в Москве покупали за 10 000 руб. Я говорю, что за люди, совести вообще нет и сто процентов, что украли свои соотечественники, потому что греки ну я видела, хороший народ. Поэтому если Вы едете отдыхать никогда не оставляйте там коляску, берите с собой на берег. Пару слов о море. Вода супер, чистая, как слеза. Наверное мы и поехали ради моря в этот отель. Ездили через Музенидис, нареканий к тур оператору нет. Молодцы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Из отеля

Татьяна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.08.19 04:09 (1 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 14.08.19

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Нам очень жаль, что пропала вещь Вашего ребенка (коляска), однако отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в компании. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)