АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2695
Фото: 124
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Карибское море волшебно!

Прекрасное чистое лазурное море с разноцветными рыбками, отличный пляж.

Номер на втором этаже красивый, современный. В номере всё, что нужно, отлично работает.

Быстрый надёжный интернет. В холодильнике вода, спрайт, и ...шампанское. Его каждый день приносили, предлагали. Но нам не нужно. Лучше бы сок в коробочках, или хоть напиток сокосодержащий, но и за водичку и спрайт большое спасибо.

Большая территория, хотя и не так благоустроена, как в BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5*, особенно у корпусов расположенных в один ряд, газоны выгоревшие, мало цветов, растения с засохшими ветками.

Дорожка к пляжу - она же дорога для хозяйственных перевозок, туда - сюда по ней весь день ездит трактор то с грязным бельём, то с пирожными. Логистика бестолковая. Корпуса расположены одной сплошной длинной стеной по границам территории, за ними дикая территория, перед ними раскалённая дорожка и вид на такие же корпуса напротив, ни тебе бассейнов с фламинго, как Пунта Кане, ни фонтанчиков, ни цветущих кустарников, ни пышных газонов вокруг корпусов, а ведь могли бы и быть, пять звёзд всё-таки. Одни канализационные люки под окнами.

Но не у административных корпусов, и рядом с центральными, стоящими отдельно корпусами, всё гораздо лучше, особенно рядом с корпусом спа. Там и цветы, и фонтанчик. Везде бы так.

Много интересных красивых разнообразных птичек, многие из которых очень смелые, красивые ящерицы...

Еды хватает, она разная, но вкусной её я бы не назвала, фрукты не всегда качественные, бывали прокисшие, а сокоподобный напиток ниже низшего качества, вроде порошкового Юпи из тёмных допотопных времён.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан. Интересно. Но, главное, вкусно. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан. Интересно. Но, главное, вкусно. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан. Интересно. Но, главное, вкусно. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японский ресторан. Интересно. Но, главное, вкусно. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

В последнюю ночь,пока ящерка спала, нас всё же посетила пара гостей, два огромных таракана. Пришлось извести баллон спрея от комаров, чтоб обезвредить...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Средиземноморский ресторан - на троечку с минусом: и не чисто, и не вкусно. Не советую.

Показать еще

Алла оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Карибское море с прозрачной водой и разноцветными рыбками пляж большая территория магазины современный красивый номер напитки в номере японский ресторан
Минусы отеля
Недостаточное озеленение территории неухоженные засохшие растения выгоревшие газоны неудачная логистика плохо расположены корпуса в один ряд вдоль дороги мало декоративных бассейнов на территории.
Добавлено 06.08.19 04:52 (1 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 14.08.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста, номер у Вас был "стандарт"? Правильно ли я поняла по фото, у Вас была задержка вылета?

01:58 18.10.19

Здравствуйте, Гульнара!
Да. Задержка вылета была и большая.
Нам разрешили побыть в номере до 15 часов. Без доплаты.
Другим вылетающим этим же рейсом пришлось освободить номера до 12 часов.
Очень долго ждали вылета в аэропорту. Посадку произвели только в 23 часа 57 минут. То есть за три минуты до наступления новых суток, так как для чартерных рейсов по договору Azur Air они обязаны отправить только в указанную дату, а время считается допустимым любое, и компенсации такие задержки в пределах одного числа не подлежат.
Мы пропустили свой рейс домой из Москвы, хоть и был он выбран с большим окном, но на такое опоздание всё же не рассчитывали. Сначала один. Потеряли деньги за билеты, страховка не помогла, какие-то нюансы договора: если бы мы вообще не вылетели из Самары, тогда бы вернули деньги, а только за обратный рейс нет. Уже, во время посадки на самолет до Москвы купили билет на последний рейс, должны были успеть на регистрацию. Но самолёт ещё и в полёте задержался на час с лишним из-за встречного ветра. И мы не успели и на второй рейс тоже, на регистрацию. Чуть-чуть. И ещё во Внуково гадина такая на московском контроле попалась, видела, что бежим, нервничаем, все пассажиры нас пропустили, а эта тварь время специально тянула, издевалась. И эти билеты тоже пропали. Нам предложили купить относительно недорогие 15000р. билеты той же компании s7 на другой день, посоветовали снять гостиницу и пожить в ней до вылета.
Ещё был ночной рейс рейс Аэрофлота из Шереметьево через 4 часа. Билеты 64 000 р. до Самары. Не было настроения ехать в гостиницу. Взяли Яндекс-такси до Шереметьево 2300 р. И полетели за 64 000 р. К 5 утра были дома в Самаре.

02:02 18.10.19

Номер - стандарт. Да.

10:48 29.10.19

Спасибо) у нас всё нормально прошло!)

21:35 31.10.19

Спасибо!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (3)