АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 42
Читательский охват: 9800
Фото: 112
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
26.07.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее - здесь только море

Отдыхали в этом отеле 2 недели с 26.07 по 9.08 2018 года. Купили тур с 50 % скидкой иначе бы просто сильно пожалела потраченных денег. Зарекалась - после Египта, что в Арабские страны больше не ногой, но тут тур подвернулся с хорошей скидкой.

Самая большая проблема данного отеля это отгромное количество отдыхающих и персонал с этим явно не справляется.

НОМЕР.

Проплачивали прямой улучшенный номер с видом на море. По приезду поселили в минус первый этаж , сказав, что мест нет и ждите до завтра. Но на завтра опять ничего не оказалось и пришлось обращаться за помощью к гиду Екатерине ( самый адекватный человек), которая разрулила эту ситуацию и мы получили номер с прямым видом. К номеру претензий нет, но под шум прибоя поспать не удавалось- так как рядом с отелем был пляж , где жили в палатках местные, которые орали всю ночь , даже при закрытой двери на балкон.

ПИТАНИЕ.

В данном отеле большое количество отравлений. Система все включено или безотходное производство. То что не доедалось за завтраком смело отправлялось в салаты мешанки на обед и ужин. Алкоголь весь разбадяжен на сырой воде, лед в напитки класть нельзя. Сидели все 2 недели на сорбентах , к еде подходили очень избирательно. Дыню кусками , пирожные с кремом лучше избегать совсем, как и все напитки из концентратов. В столовой мухи, с которыми никто не борется, очереди как в советские времена за французскими сапогами. Но больше всего шокировали Арабские семьи , алжирцы, которые там отдыхали пачками - к ним было особое отношение. Это только русским по 2 блина в одни руки, местным сколько хочешь. Дети грязные, вечно орущие, безобразно ведущие себя. В ресторан приходили кто в чем хочет. Культура у отдыхающих отсутсвовала напрочь. Очень часто еду забирали в номер , а потом недоеденную выставляли в коридор, где всё это на жаре издавало еще то амбре и привлекало множеество мух.

Пляж и бассейн это отдельная песня. Места не найти нигде. С утра бронируются все лежаки, где только можно, а в итоге загорают полотенца. Надо встать в 6 утра чтобы занять себе лежак. Если днем захотите перекусить то отстоите очередь в 30 мин. и уже аппетит пропадет точно. Август сезон медуз, их было немеренно просто. Ну и в завершении нашего отдых зарядили на 3 дня дожди. Как раз когда была проплачена экскурсия в зоопарк . Денег никто не вернул естественно. Брали экскурсию в Карфаген, все очень сжато - голопом по Европе и очень жарко. Покупали местную симку, вай - фай в отеле никакой.Рядом с отелем нет ни одной аптеки, запасайтесь лекарствами дома. Да,

в вэропорту заполняют въездные карточки , очень большая суета , берите с собой ручки. В общем 100 раз пожалели, что выбрали Тунис и данный отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Хороший вид из номера близость к аэропорту
Минусы отеля
Некачественная пища большое количество отдыхающих
Добавлено 08.08.19 22:23 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 09.08.19

Уважаемая Наталья! Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление,что вы явно отдыxали не в отеле Le Soleil Bella Vista!У вас указано 09.08.2018 г.?????

О какой куче арабскиx семей вы говорите? ?,??????? В нашем отеле арабскиx семей отдыxает очень мало и они все приличные!!!Отель не принимает другиx!!!

О каком отравлении идет речь? Ни один отдыxающий ни жаловался на плоxое питание и никто не травился. Вы отравились в другом месте и списываете все на отель.

Вы говорите , что в отеле большое кол-во отдыxающиx. Вопрос следующий- отель огромный, сейчас самый сезон, вы знали куда едете. Так в чем же минус?

12:15 09.08.19

Я не очень поняла в чем Вы меня пытаетесь обвинить ? Я что не могу написать отзыв через год , фотографии представлены именно вашего отеля. Про отравления вообще насмешили. Вы видели какая антисанитария у Вас ?. Для представителя отеля у Вас слишком хамское общение с туристами. Или Вы не умеете воспринимать критику адекватно. Нет арабских семей в арабской стране . Тонны недоеденной еды, которая остается после посещения ресторана местными. Арбуз, который трогается руками,, а не приборами. Испанский стыд. У отеля накрученный рейтинг , но Вам этого очень не хочется признать.

12:25 09.08.19

Я думаю пробить по базе , что мы отдыхали в этом отеле для Вас как представителя не составит труда. Отдыхающих много , но персонал с этим количеством не справляется. В этом и минус , никому на отдыхе не хочется толкаться в очередях , я думаю это логично. И пить из чашки , где плохо отмыта чья - та губная помада.

12:42 09.08.19

Вы не были в этом году, все очень поменялось! И таких проблем, о которых вы пишите нет в отеле.

13:01 09.08.19

Недавно от вас вернулись наши знакомые, ничего там не поменялось. И именно этот факт и заставил меня написать отзыв через год. А прошлым летом про ваш отель просто хотелось забыть как страшный сон. У меня сын из 14 дней - 5 пролежал в номере , обнимая унитаз. Вам должно быть стыдно за такое качество отдыха.

14:11 09.08.19

Собирались в этот отель в сентябре, но после отрицательных отзывов в июне - поменяли на Турцию. Ваш отзыв подтверждает что поступили правильно. Рейтинг отеля и ценник никак не соответствует тому, что пишут отдыхающие.

14:44 09.08.19

Лариса,правильно сделали,я тоже сделала перебронь ,слава богу мы полетели в другой отель,. и провели замечательно отпуск,не обнимая унитаз,не стоя в очередях по 40 мин,и не биться за лежаки на пляже.

23:01 13.08.19

Я отдыхала с 20.07.19 по 31.07.19. И ни разу не слышала про отравленния.
Очереди есть, не по 5-7 минут подождать - это не проблема.
Дело в том, что многие туристы считают, что если "все включено", то значит надо брать все и побольше!
Тарелки, вилки, стаканы - все чистое!
Персонал вежливый и улыбчивый и никаких чаевых платить не надо. Просто нужно человеческое отношение и доброжелательный настрой

13:42 14.08.19

Вера, я всегда настраиваюсь на отдыхе только на позитив, но извините - когда мой ребенок из 14 дней отдыха 5 лежит в номере с температурой обнимая унитаз , питаясь исключительно едой в отеле, то о каком хорошем питании можно говорить. Не хочу повторяться, что вся семья сидела на сорбентах и то, что Вы не столкнулись с отравлениями - Вам просто сказочно повезло. Я думаю какая антисанитария царила в отеле начиная с мух в столовой, грязной посуды в коридорах и раздатчиков пищи - Вы не могли не заметить. .Какие очереди в 5- 7 мин, ! по 30 мин.не хотите постоять и перед носом еще какой - нибудь местный последнее заберет.. Из - за таких как Вы( которые всем довольны) этот отель и имеет такой рейтинг,достаточно почитать как со мной общалась представитель отеля. Вместо того чтобы принести извинения она на меня наехала, что мы вообще в этом отеле не отдыхали. Хотя с другой стороны чему удивляться, контингент данного отеля либо невоспитанные алжирцы, либо быдловатые русские, дорвавшиеся до все включено....

00:00 15.08.19

Да-да. Я тоже честно пыталась держаться на хорошем настроении. Но, поставьте себе 3* и тогда смело можно писать, ВЫ ЗНАЛИ, КУДА ЕХАЛИ!
Ничего мы, дорогая моя Татьяна, не знали. А теперь знаем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация