АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3327
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2019
24.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был испорчен "услужливым" персоналом в первый же день

Первый раз были в Турции, такого ужасного сервиса ни в одной стране не было.

Когда мы покупали путёвку, турагент посоветовала этот отель, в виду того, что сама там отдыхала и ей всё понравилось (турагенство проверено, покупаем путёвки у них уже более 15 лет). Мы ещё почитали отзывы и решили ехать в него.

Скажу наперёд, возьмите с собой в ручную кладь купальники, если вы приезжаете раньше 14.00.

Было нас трое человек я, моя мама и брат (15 лет). Прилетели мы в Турцию часов в 04.30, нас встретили девушки-гиды, мы отправились в Бельдиби. Ехали примерно полтора часа до отеля, во время, дороги девушка, как обычно, рассказала порядок заселения, что заселят после 14.00, ЧТО БРАСЛЕТЫ ВЫДАДУТ СРАЗУ и т.д. Зашли мы на территорию отеля в 06.00, на ресепшене встретил молодой человек, мы дали ему документы для заселения, он попросил нас подождать полтора часа потому что у него зависла программа. Мы решили, пойти погулять по территории отеля. В 07.00 начинался завтрак, мы подошли в 07.30 на ресепшен и нас снова попросила подождать 30 минут. И наконец-то, мы получили свои браслеты в 08.10 вместо 06.00. Сходили позавтракали, переоделись в туалете т.к. комнаты для переодевания, как на ресепшене нам сказали, нет. Мы пошли попросить полотенца для пляжа. Говорили нам разные версии, то персонал не пришёл, то после получения номера. В 08.30 заехала группа человек 10 из Казахстана, в течении, 5-10 минут их всех заселили. После этой картины в 09.00, моё терпение лопнуло и я начала на повышенных тонах с ними разговаривать, девушка по мгновению ока, достала 3 полотенца из-под своей стойки и сказала, приходите в 12.00 мы вам дадим номер. Мы ушли на пляж, в 12.30 мы подошли на ресепшен и нам выдали готовый номер. Параллельно с нами была ещё одна русская семья, они были с ребёнком 4 лет и приехали раньше нас и получили номер позже нас. На следующий день, мы встретились с отельным гидом, который нам сказал, что они просто вымогали взятку. Мы были не единственные с такой историей, к концу нашего отпуска, с нами заговорила ещё одна семья и они нам рассказали, что они заплатили 150 USD, чтобы их заселили пораньше.

В ресторане первую неделю, кормили вкусно и разнообразно. Во вторую неделю, довольно таки скудно, но в целом, голодным там не останешься. Фрукты были деревянные и зелёные, иногда попадались спелые.

Про анимацию плохого ничего не могу сказать. Но дискотеки на территории отеля нет. Вся программа заканчивается в 23.00 и все идут спать.

Уборка номеров была ужасна, за 2 недели не поменяли ни разу постельное бельё. Сантехнику протирали каждый день. Пол был помыт один раз. Полотенца меня каждый день, мини-бар пополнялся каждый день. Постоянно перекладывали наши вещи и мы их не могли найти, например, со стола в прикроватную тумбочку. Были моменты, когда выкидывали наши вещи.

Пляж был чистым, море было чистое и теплое. Но по пляжу ходили из при отельных магазинов продавцы и приставали со своими предложениями, некоторые отставали сразу, а некоторым надо было несколько раз сказать, что бы отстали.

Русский и английский языки они понимают только, когда им удобно.

Исключая, некоторых моментов отдых был вполне сносным.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Lounge Bar

Фото туриста отеля

Пляж

С пристани

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Из ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Из ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Из ресторана

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
уборка номеров персонал
Добавлено 09.08.19 17:52 (3 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 12.08.19

Вам номер дали даже раньше, чем положено, откуда недовольство?

13:32 12.08.19

Дело не в том, что номер поздно дали, а в том, что браслеты и полотенца должны были сразу дать и не разводить бодягу.

15:19 12.08.19

Это ж как нужно оголодать, что бы ТАК нервничать из за того что пришлось отзавтракать в 8 утра, вместо 6 и полотенца. "Покупаем путевки уже 15 лет", а судя по отзыву, как будто первый раз в жизни дорвались до халявы на олл инклюзив)

15:29 12.08.19

Наверно, мы ездим больше по Европе, в отличии от некоторых и не привыкли к такому сервису как привыкли вы. Нам привычнее, когда всё делается как заявлено отелем и относятся с уважением к гостям. Если отель позиционирует себя как Ultra all inclusive и деньги за это берёт соответственные, то пусть сотрудники на стойке регистрации ведут себя соответственно!

16:14 12.08.19

Про Европы, ну очень предсказуемо... И отметки о посещениях отелей с разницей в 3 минуты каждая даже не поленились себе наставить))) Отмечайтесь уж сразу в Бурдж эль араб 7* не мелочитесь)) Вопросов к Вам больше нет - отзыв не информативен.

16:26 12.08.19

Раз вы так внимательно рассмотрели мою страницу, то наверно увидели, что я зарегистрировалась 09.08.2019, а в предыдущие страны я ездила раньше 2019 года.

18:21 12.08.19

Браслеты вам тоже должны по правилам давать при заселении и отель идёт вам на встречу, выдавая их раньше. Есть такие, где ждите 14.00 и не важно. Чтобы не было у вас нервов таких, просто при бронировании тура оплачивайте ранний чек инн, вот и всё.

18:25 12.08.19

Евгения, мы это знаем, НО нам информацию дал трансферный гид, что браслеты выдадут СРАЗУ

21:41 12.08.19

Трансферный гид, если вы не в курсе, является представителем туроператора, а не сотрудником отеля. И свои претензии, о том что гид ввел в заблуждение, необходимо предъявлять именно туроператору, а не отелю, который вопреки всем правилам заселения пошел вам на встречу. Странно что вы об этом не знаете

21:44 12.08.19

Трансферный гид является информатором и он передаёт информацию, которую предоставляет отель.

21:49 12.08.19

Дорогие дамы, ваши комментарии мне надоели! Я рассказал свой неприятный опыт в этом отеле. Своё мнение оставьте при себе!

10:02 13.08.19

Размещая свой отзыв на общественных интернет ресурсах, будьте готовы адекватно реагировать, на то что вам укажут на необоснованность ваших претензий к отелю.Забавная вы однако женщина. Мировые стандарты заселения, часы чек-ин и чек-аут, указанные на стойке информации любого отеля - не не слышали, главное же что трансферный! гид сказал что - мооожнаа усё и сразу))

11:17 13.08.19

Прибывая в любую страну ваш первый помощник-информатор это трансферный гид.
Также я уже сказала, куда вам засунуть своё мнение. Когда вы съездите, то приедет и напишите свой хрюкающий отзыв.

15:27 13.08.19

А почему именно трансферный гид, есть ещё отдельный гид! Ведь все они заинтересованы в туристах. Не смешите. Если Вам в отеле чего-то не дали, напомните о себе ещё раз, может ещё раз, корона не свалится. Я тоже была в ситуациях, когда на мои проблемы забивали, но я напоминала, маячила перед глазами, общалась с ресепшн, а не гневные отзывы строчила.

16:14 13.08.19

Девушка, читайте отзыв внимательно, отельный гид был на следующий день после приезда! И он же сказал, что браслеты должны были дать по прибытию в отель, так же он и посоветовал эту ситуацию написать сюда. А про маячить, мы сидели у ресепшна на глазах у сотрудников. И подходили с периодичностью минут 15-20, сразу скажу (для «умных»), делать нам было нечего и мы засекали время. На улице была дикая жара, кто был там тот знает, что как только рассвело начинается жара, поэтому мы сидели там. Также для «умных», кто писал про отзавтракать, скажу мы не могли даже воду взять без браслета, а вода которая была у нас в самолёте за 4 часа полёта закончилась.

17:43 13.08.19

Ну что тут скажешь, выбрались "в люди", и такая засада, браслеты сию минуту не одели, на штурм столовки не пустили, администрация отеля выдумала какие то непонятные общепринятые мировые стандарты, у гидов случилось помешательство и они дружно рекомендовали плевать на эти стандарты и жаловаться в интырнете) Чудные дела творятся в Кристалл Флора.

17:51 13.08.19

Честно говоря, у меня складывается впечатление, что вам просто заняться нечем и вы сидите пишете всякую хрень.
Мировых стандартов по выдаче браслетов нет, каждый отель устанавливает свои правила, я даже это специально для вас узнала и там сказано, что сразу дают браслеты. Угомоните свои таланты и копайте свои грядки в саду.
Данная ситуация была не только с нами, об этом я уже сказала. Да, возможно с семьёй в соседнем номере этого не было, а с нами было.

17:53 13.08.19

Я надеюсь, что с вами случится эта ситуация и ваш отдых будете этим испорчен.

18:02 13.08.19

И вообще у вас что с головой? Хватит думать о пожрать! Я пишу, что элементарно нам воду не дали, мы даже не могли нигде её купить. Если для вас самое главное пожрать, это ваши проблемы.

18:21 13.08.19

И вообще, этот отзыв я написала не лично вам. Это МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И МОИ ОПЫТ. Тем более, такое же впечатление не у меня одной. Так что закройте свой рот и перестаньте засирать мне почту.

14:40 14.08.19

Если Вы с таким же хамили на ресепшн, как и здесь, то я даже понимаю работников отеля. А вы прямым текстом написали, что пошли устраивать скандал.

21:06 14.08.19

Отдыхали в этом отеле в тоже время, приехали в отель в 9-30 браслеты одели сразу и отправили на завтрак, после сразу заселили, без доплат! И по поводу Европы, там браслеты выдают в 14-00 и срезают в 12-00, кроме Кипра, там в как в Турции (туристов любят), отель очень хороший, есть с чем сравнивать, в Турции не первый раз, и питание замечательное и номер убирают хорошо! Такое ощущение что мы были в разных отелях

11:20 15.08.19

Все мы когда то выезжаем на отдых за границу в первые и ничего страшного в том что девушка еще не знает про многие нюансы такого отдыха - нет! Мы тоже в первый раз едем обязательно напишу отзыв. Скандалить наверно не надо, но согласитесь обидно когда ты думал что там всё с первой секунды к твоим услугам, а получилось немножко по-другому

13:52 15.08.19

Очень странная женщина! Тогда езжайте только в Европу .Мы очень любим Турцию и каждый год едес с 2013 года!!! В разных отелях были и всегда сотрудники шли навстречу и помогали,если что.Еще раз в Турцию обязательно и это намного лучше,чем в России !!!

14:37 15.08.19

С подачи таких недотуристов, как ольга из Перми, русских и держат во многих отелях за быдло. Гонору немерено - встречайте меня прынцессу заморскую. Всем холопам - заткнуться, я платила деньги, и буду истерить, скандалить и жаловаться. Милейшая Ольга, неприятно слышать правду, поэтому нахамили и возможность комментирования закрыли? Ваш уровень халупа в частном секторе в Туапсе, а уж с Европ, в которых вы якобы бывали, вздумай вы там не по делу вопить, вас бы уж давно депортировали обратно в дыру из которой вы вылезли. И да, мне не лень писать с левого аккаунта, ибо дураков надо учить. Учитесь, Ольга...

21:40 21.08.19

я была в Турции неоднократно И была именно в этом отеле Кристал Флора пару раз Я не могу представить что за люди которым не понравился этот отель. Это какой надо иметь характер чтоб найти недостатки в этом отеле. Недостатки конечно везде можно найти. но надо ехать за позитивом и больше улыбаться и вам отплатят тем же. Вас будут зеркалить. И если у нас случались какие то проблемы то мы подходили на ресепшен и с улыбкой просили и нам никогда не отказывали. даже в трешках. Вам бы в Испанию. Вот где жизнь течет медленно и неторопливо. Вечная сиеста. И браслеты вам бы раньше 14.00 не надели и вода- это ваши трудности. Характер надо менять. Менять отношение к жизни и к ситуации. И не требовать надо а просить. Больше толку будет.

14:47 23.08.19

Полностью поддерживаю Ваше мнение! Я с уважением и уважительно подходила к сотрудникам отеля и они взаимно ответили и всегда помогали устранить проблему.6 раз в Турции были в разных отелях и не было такого негатива ,как у этой противной Ольги! Противный ее характер,к сожалению...

22:08 28.08.19

Отзыв не о чем! Отельный гид дал не правильную информацию. Завтрак в день заезда не предусмотрен,поэтому отель сам решает повесить браслеты или нет
Данный отель мы рекомендуем для отдыха ,он полностью соответствует заявленной концепции

01:15 09.09.19

Почему так все вцепились в этот отзыв? Не знаю, как с доброй волей, но за последние 10 лет, что я езжу в Турцию при всех возможных проблемах браслеты действительно одевают сразу. Г раждане судьи , правда ведь? И вам всем одевали. Пойти после ночного перелёта попить чаю , посмотреть ресторан, немного отдохнуть до получения номера. Что за крик на пустом месте?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)