АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2196
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2019
24.07.19 - 07.08.19
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

решили вернуться в Hydros

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим впечатлением от отдыха в Hydros.

Начну с того,что при всех минусах, море +100500!!! Шикарное, чистое, великолепное,манящее... Именно по-этому приехали во второй раз (первый был в октябре 2018)

Так вот, начнем с приезда, были в период с 24.07 по 07.08.2019... когда сказали на ресепшене, что выбрали именно Hydros во второй раз, нам даже не улыбнулись... но это ладно, при заказе тура, а это было за 1 месяц до приезда, указали, что нам нужна двухспальная кровать и примерное расположение номера. Однако,при заезде, прибыли в отель в 10.30 утра, нас расселили самими последними из всех, кто в этот день приехал, но это ладно, мы как опытные туристы не стали париться, переоделись в туалете на ресепшене и пошли сразу в море! И наконец, наступил момент заселения в номер:(, а случилось это именно в 14.00, мало того это оказался номер с раздельными кроватями, для нас (молодой семьи) это было принципиально, так это оказался технический номер (1331)!!! В номере была дверца для обслуживания коммуникационных труб... Пришлось немного сурово пообщаться с персоналом, и на следующий день нас наконец-то поселили в нормальный номер.

Относительно уборки номеров, это ужас!!! Либо не убирают совсем,либо приходится требовать уборку самим, при этом, логика отеля, с одной стороны понятна, в-первую очередь убираются номера, которые будут заселяться, но с другой стороны, я уже живу в этом отеле и почему я должна после обеда, учитывая, что на улице +38, сидеть в холле основного здания, в котором вообще не работало кондиционирование, ждать этой уборки и жертвовать своим комфортом???

Что касается питания, скажу следующее, разнообразия мало, но голодными не останетесь. Огромный минус, на завтраке, Айран закрыт на замок в холодильнике, ходи и облизывайся...

У мужа аллергия на рыбу (отек Квинке), поэтому очень аккуратно всегда подходим к выбору блюд. На ужине, когда была китайская кухня, повар готовил лапшу с курицей или рыбой, муж попросил лапшу с курицей и повар взял щипцы, чтобы положить лапшу, из рыбной лапши. Естественно, от лапши пришлось отказаться. Очень неприятная ситуация. Есть же принцип товарного соседства, рыба и мясо везде должны храниться и подаваться отдельно.

Про алкоголь - пить невозможно... пиво разбавлено, виски — ужас! Приходилось закупать дополнительно...

В целом, больше не вернемся (именно в этот отель), но, повторюсь, море перевешивает многое!!!

Плюсы отеля
Чистое море пляж ухоженная территория
Минусы отеля
расселение уборка номеров отсутствие кондиционирования в основном здании (кроме номеров) и в зоне ресепшн
Добавлено 10.08.19 10:25 (2 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 10.08.19

Отзыв не адекватный ,зачем сидеть на ресепшене когда на улице горы и сосны и прекрасная территория.)С таким диагнозом Вам надо не в турецкие отели, а в места где заказ по меню либо по Вашему рецепту.Отель не виноват в этом.По международным стандартам заселение в отель в 14.00.Писать про размещение считаю не целесообразным.

20:52 11.08.19

Ольга, если Вы обратили внимание только на время размещения, сомневаюсь в Вашей адекватности. Я, не отельный критик, просто написала свое мнение. Желаю Вам хорошего отдыха. Удачи!!!

00:44 14.08.19

Саша, привет!!! Узнала тебя из всех сложившихся обстоятельств!! Неужели так все изменилось в худшую сторону ?
Очень много моих туристов ездили в мае — все верещали от отеля .

09:22 15.08.19

Привет, Татьяна! Я не любитель писать отзывы, но в этот раз так сложилось, что не могла так не сделать. Сами удивились таким изменениям((( Мы этот отель из нескольких вариантов выбирали и были рады, что он был в предложении. Конечно, есть приветливый персонал, но только почему-то не на ресепшн. Красивое море и большая зеленая территория-вот, что вытягивает отель. Этим мы, конечно, насладились. Мы познакомились там с несколькими парами: те, кто жили в бунгало хотят ещё вернуться- очень понравился отель (там, в бунгало, новая мебель, везде работают кондиционеры, даже в ванной, холодильник воду охлаждает так, что приходиться заранее наливать, чтобы выпить, так нам рассказывали), а мы, кто жил в основном корпусе, только удивлялись, что так может быть в этом отеле. Значит, нам не повезло с расселением. Я привезла с собой маленькую бутылочку шампанского, пришлось пить со льдом.. подходили и на ресепшн и к отельному гиду, говорили, что холодильник не работает-эффекта ноль. Ну что тут сказать, повезет с расселением-отель понравится, а не повезет...
Везде есть свои минусы и плюсы, но очень хочется, чтобы менеджмент отеля, читая отзывы, исправлял ситуацию.

15:56 16.08.19

Этот отель,как и все другие для отдыха и развлечений.Вы перепутали с санаторием.Еды в отеле очень много и разной и на любой вкус.Макароны все видов и мастей,а вам надо было именно эта лапша и чтобы вам убрали из неё рыбу.У меня сложилось впечатление, что вы завысили свою самооценку.И по поводу товарного соседства рыбы и мяса,то по санпину это касается только сырых продуктов и полуфабрикатов.А к продуктам, прошедшим термическую обработку,такую как жарка,тушение,варка никакого отношения не имеет.Если вы хотели поумничать и унизить поваров этого отеля,то у вас это не получилось,вы просто в этом некомпетентны.

17:27 06.09.19

отель плохой. Хорошее море и территория, остальное-фу...были в октябре 18. Оставляла свой отзыв.

12:17 02.10.20

Согласна с Александрой на все 100%. Отдыхали в сентябре 2020г. все как под копирку в соответствии с отзывом Александры...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)