АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1625
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
июле 2019
21.07.19 - 01.08.19
- Воздержался

2

1 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных туристов, ну и как повезёт.

Были в июле 2019 года. По отзывам об отеле на различных сайтах знали, куда едем. Поэтому взяли с собой необходимую посуду для того чтобы готовить на кухне вне зависимости от того, повезет или нет с оснащением кухонного уголка. Также взяли необходимый минимум для уборки в номере. И со всем этим не прогадали. Если имевшуюся на кухне кастрюльку ещё можно было использовать, то сковорода для приготовления пищи никак не подходила. Уборка в номере со стороны персонала отеля ожидаемо сводилась к ежедневному выносу мусора, замене туалетной бумаги и символическому сметанию щеткой центрального участка пола в прихожей и санузле (и то это было пару раз за всё время). До спальни и балкона дело не доходило. Влажная уборка за 11 дней нашего проживания горничными не проводилась ни разу. Так что убирали сами. Один раз поменяли постельное и полотенца. Полотенце выдаётся только одно – банное. Полотенце для лица не предусмотрено. Вообще, впечатление по отелю такое, что деньги нормально вкладывались только в его проектирование и строительство. А для оснащения номерного фонда и поддержания его в нормальном состоянии денег резко не стало. Сверхэкономия на всем. Даже на лампочках. Освещение на кухне и в душевой больше подходит для создания интимной обстановки, но никак ни для того, чтобы побриться (в душевой) или заняться приготовлением пищи (на кухне). В морозильной камере холодильника (дверца на ней отсутствовала) наросла такая «шуба», что сложилось впечатление, что холодильник не размораживался уже не один год. Терморегулятор при этом стоял на минимуме. Электрочайник, к счастью, вышел из строя только в последний день, а так бы нам его никто не заменил бы.Но всё это сопутствующие нормальному отдыху мелочи, которые мы вообще то и ожидали. Но всё-таки сюрприз администрация отеля нам преподнесла в виде предоставленных нам апартаментов с одной спальней. Вместо обещанного номера с площадью 70 м2 с просторной прихожей, в которой размещены кухонный уголок и диван-кровать, мы получили «апартамент» площадью не более 37 м2 с прихожей, в которой находился только кухонный уголок и стол. А больше там по площади ничего и не могло поместиться. Зато в спальню впихнули дополнительную третью кровать, которая даже не позволяла открывать и закрывать дверь в спальню, если её каждый раз не сдвигать. Кондиционер располагался в этой микроприхожей и дул в сторону кухонного уголка. То есть охладить спальню было проблематично. Таким образом этот «апартамент» больше походил на обычный «студио» и никак не соответствовал описанию на сайтах, разместивших информацию об отеле. Наши жалобы ни к чему не привели. Дежурная администратор сослалась на управляющую отелем Велияну Андрееву, офис которой располагается почему-то в Несебре. Но ни в тот, ни в следующий день она ни разу не сняла трубку. Когда мы обратились к туроператору «Солвекс», то её представитель Андрей связался с управляющей и сообщил нам, что мы получили тот номер, который и заказывали. А именно - апартамент с одной спальней, и такие апартаменты с одной спальней у них все (наглая ложь). О том что площадь этого апартамента должна быть 70 м2 и в прихожей должен быть диван-кровать, т.е. как минимум одно спальное место, они чуть ли ни в первый раз слышат, а за информацию об этом апартаменте, размещенную на всех сайтах, где описывается их отель, они не несут никакой ответственности. В день выселения, за то непродолжительное время, что мы находились в фойе отеля, две семьи, только заселившиеся в отель, обратились к администратору с аналогичными жалобами. Но поскольку такой массовый «развод» ни разу до этого не был отражен в отзывах об отеле, смею предположить, что ранее такие «апартаменты» предоставлялись как «студио», а в 2019 году решили заработать лишних денег на пустом месте. В целом отель неплох для недорогого отдыха, только «порядочность» управляющей оставляет желать лучшего.

Фото туриста отеля

Номера

Ещё один вид на спальню из прихожей. 70 м. кв. никак не наблюдаются.

Фото туриста отеля

Номера

Спальня, вид из прихожей

Фото туриста отеля

Номера

Микроприхожая "апартаментов" с одной спальней

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник с морозильной камерой без дверцы

Сергей оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Цена расположение территория.
Минусы отеля
Грязь оснащение номеров управляющая.
Добавлено 13.08.19 11:24 (3 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 17.08.19

Ничего особо криминального для апартаментов, которые имеют категорию 2 звезды на сайте "ПЕГАСа". Белье во всех отелях Болгарии меняют нечасто, так что "в рамках правил". Так что оценка точно должна быть выше "двойки"...:)

20:49 18.08.19

Как раз сервис я и оценил на тройку. Единицу я поставил за "развод" с предоставлением псевдоапартаментов. На всех сайтах, в том числе и сайте отеля "Роял Палм", апартаменты с одной спальней указаны как имеющие площадь 70 м2 с просторной гостиной в которой имеется, как минимум, одно спальное место - диван-кровать. Для нас это было необходимое условие.На деле же был предоставлен "апартамент" с площадью в 2 раза меньше и с 3 койко-местами в спальне. В прихожей мог разместиться только стол. Если это действительно апартаменты с одной спальней, почему информация о них всячески скрывается. А управляющая набралась наглости заявить, что в отеле все апартаменты с одной спальней именно такие, как предоставлены нам. И она не имеет понятия о информации о нормальных апартаментах с одной спальней, которые предлагаются на сайте. Что, конечно, является ложью. Так что "развод" с размещением - это оценка "1" и никак не выше.

22:33 20.09.19

В июле отдыхали снова в этом отеле. Уборка каждый день влажная (убиралось все и лоджия), полотенце 2 шт.на человека.Попросили заменить сковороду-принесли новую, не было чайника-принесли в первые полчаса заселения. Вообще второй год подряд в этом отеле и всегда все хорошо. В договоре прописывают тип апартамента. У нас на 4-х был 1 спальня+спальня с кухонным блоком.

22:39 23.09.19

С таким фартом нужно в казино! А если серьёзно - ваш случай описан у меня во второй части заголовка основного комментария.

12:37 24.09.19

Вы были один раз и почти все плохо. Мы были два раза подряд, и все хорошо. Это не фарт, а исполнение условий договора отель-туроператор-турист)) Во второй раз было единственное отличие-горничная не мыла посуду и не расставляла детские игрушки красиво по апартаменту)). Да-да, именно после ухода на пляж при возвращении вся оставленная посуда после завтрака была вымыта, а детские игрушки расставлены красиво на заправленных кроватях .Сервис! В первый раз все это делала горничная болгарка, в этом году была горничная Ирина из Украины. Ирина один раз забыла оставить туалетную бумагу, спустились на ресепшн, попросили, позвонили горничной и вставили по самое не балуй. Через полчаса горничная принесла два рулона! и очень извинялась. Ну забыла, ничего страшного. По приезду принесли новые стулья и стол на лоджию. По моему сервис на вполне хорошем уровне две звезды))

22:34 24.09.19

Далеко не всё плохо. Вывод по отелю указан в последнем предложении моего основного отзыва. А вот оценка сервисов на настоящее время на данном сайте по результатам всех отзывов: Инфраструктура отеля 3.6; Номера 3.4; Подходит для отдыха 3.7; Удобство расположения 3.8; Качество сервисов и обслуживания 2.7. Так что выставленные мною оценки даже в целом выше итоговых на сайте и я даже несколько поднял рейтинг отелю. А итоговая оценка качества сервисов и обслуживания (2,7) совпала с моею. Поэтому смею предположить, что хоть был я в этом отеле только раз, но оценил его объективно, во всяком случае, как большинство посетителей отеля. Ну а Вам всё-таки повезло. Хотя, как говорят в спорте - везёт сильнейшим. А может быть, просто, покуда горничная расставляла у Вас в номере игрушки и мыла посуду, в остальных номерах всё "зарастало" гряэью.

23:42 24.09.19

Это один из самых дешевых отелей в Св. Власе. Апарты+, территория +,басссейн+. Территорию и бассейн каждое утро убирают и чистят. Ну вам просто не повезло. При выборе наверняка смотрели отзывы и рейтинг, чего тогда решились полететь именно в этот отель? Хороший отель за скромные евро, просто Ваши желания и ожидания были выше двух звезд отеля, или солвекс Вас прокинул.

07:22 26.09.19

Повторюсь еще раз. Какой тип апартаментов у вас в договоре? Вы странным образом уходите от данного вопроса...

18:43 26.09.19

С подобной настойчивостью в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" герой Ю.Яковлева задавал вопрос герою Л.Куравлёва, почему на нём одет замшевый пиджак товарища Шпака. Поэтому в третий раз повторюсь: при бронировании апартаментов с одной спальней имеется вероятность получить совсем не то, что предлагается как на сайте отеля, так и на сайтах туроператоров. На этом, конец дискуссии.

20:11 26.09.19

Другу. Причину злорадства не понял. Мы отлично отдохнули, чего и вам желаем.

22:30 03.10.19

Неунимающемуся адресату. "Слился" как раз тот, кто удалил 12 комментариев со своего отзыва, да ещё и клонировать себя стал. Добрее надо быть, тогда и свои комментарии не придётся удалять. Проигрывать тоже нужно уметь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)