АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.10
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 16
Комментариев: 12
Читательский охват: 9016
Фото: 2
16
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Вчера вернулись из этого отеля. Были в нём...

Добрый день!

Вчера вернулись из этого отеля.

Были в нём всего 4 дня и 3 ночи.

Впечатления об отеле крайне отрицательные. Это была моя седьмая поездка в Египет. До этого был и в 4* и в 5* , есть с чем сравнивать, и к сожалению, отель оказался худшим из тех в которых я был.

Территория у отеля не большая, но всё чистенько и ухожено. Большой пляж. На мой взгляд очень не удобно расположен понтон. Он находится в самом конце пляжа, так что если хочется искупаться в море (а именно за этим мы и ездили) приходится довольно далеко идти.

Ничего плохого про номер сказать не могу, он стандартный для отелей Египта.

Большие проблемы возникают с ключами от номера. Там электронный ключ. Вот только чтобы дверь открылась, необходимо раз 15 - 20 вынуть и вставить ключ, причём делать это необходимо хитрым способом, о котором может быть, вам расскажут при заселении.

Очень удивляют положительные отзывы по питанию.

Ресторан довольно маленький, если прийти к началу обеда, то придётся искать свободный столик.

О каком разнообразии и большом количестве блюд идёт речь в предыдущих положительных отзывах? Стандартный набор блюд на обед - 2 супа, рис, макароны, картофель фри, тушёное мясо, жареная или варёная рыба. Несколько тарелок с нарезанными овощами, одна тарелка с нарезанным сыром, 2 -3 вида десерта. Правда на улице перед рестораном готовят очень не плохую пасту, но за ней всегда очередь. Повар естественно никуда не торопится и приходится стоять минут 20. За всё время прибывания, ни разу не видел там фруктов. То есть вообще никаких, ни яблок ни апельсинов ничего, только финики.

В баре всё время что-то заканчивается, то стаканы, то лёд. А с пивом вообще беда - его постоянно нет.

Первый раз встречаю отель в котором на пиве экономят.

Про персонал хочется написать отдельно. Такого плохого отношения к гостям, не встречал нигде.

При заселении нам выдали ключ от номера и сказали, что сейчас придёт человек и проводит. Подошёл человек, мы с ним вышли на улицу, он посмотрел на номер нашей комнаты, сказал, что нам нужно идти налево и удалился. Номер мы искали сами. Правда нашли его без труда, в отеле всего 2 корпуса. После 5 минутной возни с замком к нам подошёл наш сосед, сказал, что тоже не может попасть в номер и мы решили пойти обратно на ресепшен. Но тут пришли 2 техника, открыли наш номер, ничего не говоря вошли , один тут же прошёл в ванную, достал отвёртку и начал ковыряться в фене, другой стал ковырять свисающую на 2 проводах с потолка лампочку. Видимо починить лампочку так и не удалось. Её просто убрали в потолок и сказали, что придут чинить завтра. Естественно, никто больше не приходил, лампочка так и не горела. Остаётся вопрос - неужели весь этот ремонт нельзя сделать до вселения в номер гостей?

Стоим в очереди за напитками в бар у бассейна. Бармен не торопясь наливает в стаканы заказанные напитки. Мимо проходит человек с пачкой газет. Они о чём-то переговариваются, бармен берёт у него газету и не обращая внимания на очередь начинает её перелистывать. В общем пришлось ждать, пока он изволит отложить чтение и продолжить работу.

Отправившись на обед оставили вещи и пляжные полотенца на лежаках. Вернувшись обнаружили , что одно из полотенец пропало.

Подведём итоги - отель позиционируется как 5*, и если его оценивать как 5* то я бы назвал его ужасным. В 5* отеле уровень сервиса , питания и комфорта должен быть абсолютно другим! Этот тянет максимум на 3+.

Если Вы собираетесь провести на отдыхе продолжительное время, выберите другой отель. Меньше будет поводов разочаровываться и жалеть об испорченном отдыхе.

Добавлено 16.05.10 14:36 (3 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RexZ (17)