АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1578
Фото: 0
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
12.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 3

Начну сначала. Если говорить честно, то отель выбирали второпях, так как время уже поджимало. Агент Sunmar говорил, что мы должны осознавать, что это твердая четверка, но я бы не сказала, что это именно так. Купив тур, мы настраивались на то, что нас не ждут особые изыски, как в пятерке. Отдыхали с 12 по 17 августа 2019 года.

Перелет.

Летели мы с родителями турецкими авиалиниями. Это регулярные рейсы, они даже вылетали чуть раньше, на 10-15 минут, что очень радовало. Но был и минус, даже если попросишь билеты вместе, то они сделают вид, что услышали и дадут вам билеты совершенно не вместе. По дороге туда сидели все порознь, хоть и просили, а обратно с мамой посадили вместе, а отец сидел на 20 рядов впереди. На это жаловались все пассажиры. Неужели нельзя всем пойти навстречу и посадить вместе? Так как это регулярный рейс, то кормили и поили, тут не пожалуешься. Показывали фильм, правда озвучка на английском, да и весь персонал разговаривает только на английском. Это минус. Кресла в самолетах не совсем удобные, выходишь из него и будто летел на табуретке.

Трансфер в отель.

По дороге туда автобус стоял не очень далеко от входа в аэропорт, что было большой удачей, так как автобус некоторые искали минут по 10, да и на улице +35. Гид был русскоговорящим, в целом претензий по трансферу туда к Pegas Touristik нет, а о трансфере обратно напишу ниже.

Заселение.

Так как рейс был ночным, то прилетели в Анталию мы в 6 утра. В 9 часов уже были в отеле. Администратор Ольга всех встретила на ресепшене и отправила на завтрак, так как успевали. После этого нас заселили минут через 20, что сильно порадовало. Получается, что день был не потерян.

Номер.

При бронировании тура был выбор: основное здание или поселение в саду и на пляже. Мы выбрали основное здание, ведь в этом свои плюсы: бесплатный сейф, для гарденов и пляжа он будет лишь на ресепшене и платный, близкое расположение к ресторану и выходу на пляж, лифт. Сам номер был довольно-таки просторным. Нас заселялось трое, а вот кроватей было 4. Был мини-бар, куда каждый день клали 1,5 литровую бутылку воды. Очень удобный душ, с бортиком, чтобы вода не вытекала из него. В номере так же было два шкафа, кондиционер, телевизор (2 русских канала) и тумбочка. А вот вид из номера был ужасный. Он выходил на место, куда завозят все необходимое для отеля. Мы - люди привыкшие к шуму, поэтому нам это не сильно мешало, но вид все-таки удручал.

Уборка.

Если честно, то прям на 3 только и тянет. Уборщицы заправляли кровати, и вешали ваши ГРЯЗНЫЕ полотенца на место, вместо того, чтобы их менять. Но убираться приходили каждый день, жаль что толку от этой "уборки" было 0. В отеле, кстати, никто не ворует, можно оставить ценные вещи и никто их не возьмет.

Питание.

Тут отель оправдывает свою 4, ведь было все, чтобы не остаться голодным. Мясо (в виде котлет, один раз было гриль), курица (нравилась в соусе с грибами, а еще была грудка в панировке), рыба была каждый вечер, сладости на обед и на ужин, а с утра был только лукум и сухофрукты (инжир, курага и изюм), всегда были гарниры (картофель или макароны), фрукты (арбуз, дыня, виноград, апельсины), овощи в большом количестве (свежие, маринованные и в панировке). Шеф-повару отдельное спасибо, всегда уделит внимание, поможет и объяснит, если необходимо.

Территория.

Мы жили в номере в главном здании, поэтому особо не ходили, но на вид очень небольшая.

Анимация.

Были вечерние шоу, но они были никакие. В 16 часов был волейбол пляжный , но там играли только не постояльцы отеля, а пришедшие люди. Короче, скука смертная.

Море и пляж.

Море и пляж чистые, так как на пляже утром убирались, поэтому иногда к вечеру под ногами появлялись окурки. Песчаная полоса неширокая, есть раздевалка, душ и небольшая колонка для обмывания ног, бар, в котором можно было попить с 10 до 20 и поесть в определенные часы. В море было много рыбок и они очень больно щипались. Отель пишет, что у него есть собственный пляж - это когда на него приходят те, кто живут в данном отеле. Но здесь это далеко не так. Под вечер на пляж приходят все, кому не лень. Более половины плавающих в море просто приехали покупаться с улицы. Хозяева отеля никаких замечаний по этому поводу не делают. Все ведут себя прилично, но зачем тогда писать, что это собственный пляж отеля? Так бы и писали: общественный пляж.

Выселение.

Так как наш выезд из отеля был в 17:30, а в лобби были не очень удобные кресла и диваны, а так же духота (отель экономит и на кондиционерах и на хорошей мебели), то мы попросили Ольгу продлить наш номер до 16 часов. Каждый час стоил 5 долларов. Она не отказала и, получив 20 долларов, продлила наш номер. Когда было 15:50, то в нашу дверь постучали. Мы как раз одевались, чтобы выходить. Мы открыли номер, к нам вошел сотрудник отеля, взял чемоданы и вышел. Мы думали, что сейчас до конца оденемся и тоже выйдем, но сотрудник вернулся в номер через 15 секунд и просто взял карточку. Все в номере погасло. А как же еще проплаченные 10 минут нашего времени? Но так как уезжать было уже скоро, то спорить мы не стали.

Трансфер обратно.

Это было просто нечто. Не первый раз уже заграницей, но такое было впервые. Приехал молодой человек, который понятия не имел, кого надо забирать и около 20 минут просто ходил и нервно звонил по телефону. Наш агент Наталья предприняла что-то только тогда, когда мы пришли к ней с вопросом: "когда же отъезд?", ведь время неумолимо движется к отлету. В итоге с горем пополам этот молодой человек выяснил, что он приехал за нами. Из-за этого мы выехали из отеля на полчаса позже. Нас никто не сопровождал (спасибо,Pegas Touristik). И нет, это было не окончание нашего кошмара. Когда мы думали, что уже едем в аэропорт, мы завернули в какой-то поселок и въехали на территорию другого отеля. Водитель вновь нервно звонил и что-то узнавал, и ладно бы кто-то сел в автобус. Мы простояли около 20 минут на территории данного отеля и поехали дальше! Оказалось, что тех туристов уже кто-то забрал! После такого никогда не будем брать от Pegas Touristik путевки.

Ирина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море и пляж
Минусы отеля
Посторонние на пляже уборка некомпетентность персонала анимация
Добавлено 18.08.19 23:18 (6 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 22.08.19

Это конечно жесть,отца в самолёте посадили на двадцать рядов вперёд.
Ладно на пятнадцать двенадцать,но двадцать рядов ,это беспредел от турецких авиалиний.

22:35 01.09.19

Здравствуйте, но пляж то собственный , но море никак не может быть собственностью какого то отеля, поэтому в море могут купаться кто хочет, в вот лежать и отдыхать на пляже, нет

23:29 28.10.19

Они платят и лежат. Не только купаются. Немало отдыхающих без браслетов - просто пришли и заплатили. У Антика пляж довольно просторный и удобный. Вот они и подрабатывают. В других отелях ногой на песок не ступишь, если ты не с этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)