АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1836
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде все нормально, но есть но...

Приятные люди на рецепшене. С ними не было никогда никаких проблем. Доброжелательные. Поменяли номер при заселении быстро, без проблем и каких либо доплат.

В номере: номер был на 1-м этаже с видом на вход отеля. Просторный, чистый. Убирали хорошо. Полотенца и пастельное белье меняли практически каждый день. Пару раз оставляли чаевые. Очень хорошо работает кондиционер (осторожнее ночью, чтобы не переохладиться). Хорошая кровать. Не оч.хорошие подушки, но это компенсировалось тем, что их две на каждого человека. В номере никаких бытовых проблем не возникало. Единственный раз поломался сейф - быстро по заявке починили. Вид на вход отеля - даже хорошо - тихо. Единственный минус, что сразу под балконом крыша первого этажа здания. С нее можно влезть на балкон при желании и с балкона на нее спуститься (дверь балкона блокируется изнутри). Это немного портило вид, но нисколько не мешало. Очень хороший шкаф, много полочек, ящиков, тремпелей. Но хочу сразу оговориться, что нам повезло, что не было муравьев в номере. Слышала много отзывов, что они есть в номерах, в т.ч. в шкафу. Продукты в номер не носили, может в т.ч. по этому. Также у кого были муравьи в номере - можно было переселиться в другой номер после просьбы на рецепшен.

Территория отеля: оч. хорошо, чисто, приятно находиться.

Море, пляж: хороший пляж, чистый белый песок. Лежаки найдете всегда, но часов до 11-12 если поздно придете под зонтиками лежаков можете не найти. Но для нас это была не проблема: загорали без зонтиков часов до 12. Потом народ уходил на обед и лежаки под зонтиками можно было найти всегда. Водоросли в море: ожидала по отзывам худшего. Просто иногда плавали длинные листья когда был ветер. Мне мешали не очень. Про медуз узнала как они выглядят в последний день. И слава Богу, т.к. от всей души думала что их там нет (думала они выглядят как ранее виденные мной), не боялась. Что-то иногда покусывало или щипало, но с кожей проблем не было, думала рыбки мелкие. Море было в принципе чистое, иногда когда был ветер, мутноватое.

Бассейн с морской водой рядом с морем и просто релакс. Вода прям горячая и за счет того, что соленая, просто расслабляет. Приятно было находиться там часов в 6 вечера.

Еда: в общем впечатление осталось, что кормят лучше и разнообразнее Турции. Не хватало супов - не умеют они их варить. Голодными не будете точно. Но где-то в середине все надоело, особенно все блюда желтого цвета с приправой, очевидно карри. Ничего лишнего и никакой мешанины не ели. Муж был в восторге от тортиков и сладостей - оч. вкусно это делают по его словам. Я налегала больше на рыбу, овощи, мороженое и фрукты. С двумя последними проблем точно не будет. Наедитесь от души: арбузы, дыни, персики, нектарины, абрикосы, виноград, чернослив, финики, инжир - этот прям покорил.

Пили только пиво и красное вино. Не сказать чтоб прям ах..., но вполне себе, особенно если при этом есть что-то в номере из дьюти фри.

Что не понравилось:

- грязно в столовой. Может потому что мы поздно всегда приходили. Так и не поняли до конца как "победить" официантов в столовой. Система отеля предусматривает, что они убирают столы и сервируют их для новых едоков, утром Вам придется просить у них чашки, вечером напитки. Когда мы приходили чистых столов не было. Каждый раз начинали поиски куда бы сесть, пытались выловить официанта, чтоб нам стол убрали, поставили стаканы. Напитков несколько раз так и не дождались. Многие скажут, что надо было дать чаевые. Но чаевые давать за то, что ты приходишь в срань и за бокал вина, который ты и так можешь взять в баре - рука не поднималась. Тем более садиться на одно и тоже место удавалось редко, поэтому "прикормить" кого-то одного из официантов тоже было проблематично. Пока кушаешь постоянно возле тебя они гремят и таскают грязную посуду. Иногда у них что-то валится с подносов. Постоянно рискуешь, что на тебя какую-нибудь хрень грязную опрокинут. Стулья и вилки ложки приходилось вытирать салфетками. Один раз за завтраком по ноге в сланце у меня проползла какая-то мохнатая черная хрень, я просто орала и потом только в закрытой обуви ходила туда. Столовая возле пляжа в обед - тоже грязно, очень жарко, толпа людей, все бегут и толкаются. Может я очень брезгливая... Но при том, что я очень чистоплотна я постоянно с обедов ужинов с пятнами на одежде приходила. Вобщем не знаю, но впечатление от мест принятия пищи в данном отеле и официантов - у меня остались самые ужасные. Официанты просто хитрые барыги, гуру вина и грязной посуды.

- стаканы. Во всех барах и столовой возле пляжа они пластиковые многоразовые, грязные и обсмоктанные. Найти чистый стакан, из которого было бы не противно пить - трудновато. Даже в лобби баре очень редко наливают напитки в стеклянные бокалы, что очень странно.

- анимация - можете считать, что вечером ее просто нет. Места, где притулить свое мягкое место для ее просмотра тоже найти очень сложно. Но посмотрев пару раз - поняли что делать там в принципе нечего - это не Турция, да и из-за разницы во времени хотелось спать. Выходили за пределы отеля гулять, в т.ч. в порт, магазины ближайшие и т.д. Сами аниматоры вроде ребята не плохие... Но походу это играет роль финансирование и руководящий подход. Муж играл 2 раза в день в волейбол. Один раз кончилось время, отведенное на это, и аниматор забрал мяч и стал уходить. Всей командой просили оставить мяч. Ходили с аниматором к руководству его и за залог в стоимость мяча, который оставил один из отдыхающих, мяч дали. Это прям очень повеселило... Такого еще никогда и нигде не видела. На всякие зарядки не ходила, хотя веду спортивный активный образ жизни. И слава Богу - один раз увидела как аниматор во время зарядки как-то маслянисто делает массаж всем лежащим "в медитации" девочкам. Была в шоке... Фу... Во время аква-аэробики тоже пытаются типа в игре касаться к тебе - мне не приятно это. Классный пианист играет в лобби-баре по вечерам - оч. приятно было слушать. Я не фанат такой музыки, но правда - это здорово было.

- за пределами отеля очень грязно;

- скучно.

Домой под конец очень хотелось вернуться. И никогда я так не радовалась как в этот раз когда вернулась.

Вот и получается, что все вроде нормально было, и отдыхали хорошо, и не голодные, но общее впечатление подпорчено грязной столовой, скукотой, стаканами и постоянной нервотрепкой с официантами (в основном).

Плюсы отеля
Хорошие номера и уборка доброжелательный персонал (за исключением официантов в столовых) хорошая территория и море
Минусы отеля
Грязь в столовой плохие официанты в стоволой посуда (пластиковые многоразовые грязные стаканы) плохие развлекательные шоу вечером
Добавлено 22.08.19 17:26 (6 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:27 25.08.19

Может и муравьи от грязи?! Ужас, конечно, в отеле 5 * иметь в вещах и постели этих ползаюших!еду в отель в октябре, и чего-то после таких отзывов не по себе

16:11 05.09.19

Не переживайте, были в этом отеле с двумя детьми (3 года и 11 лет) с 13 по 25 августа этого года! Остались очень довольны (есть с чем сравнивать). В Тунисе первый раз. Всё прекрасно.Номер чистый, убирают каждый день, бельё и полотенца меняют каждый день, никаких муравьёв не было! По поводу официантов, мы оставляли чаевые (отнюдь не баснословные и не каждый день)))) и приходя в ресторан и на завтрак, и на обед, и на ужин, всегда был накрыт стол, приготовлена вода и напитки в ведёрке со льдом! Хочу сказать, больше позитива и улыбок и всё будет хорошо! Персонал внимательный и если видят хорошее, уважительное отношение к себе у Вас проблем не будет никаких!!! Я не ставлю под сомнение отзыв Марины, я лишь выражаю своё мнение.

18:37 16.09.19

Уважаемая Марина,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Iberostar , чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы ценим, что вы предоставили нам некоторые замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению и надеемся увидеть вас вновь.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)