АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 7773
Фото: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель я напишу не очень много. А вот про Нячанг напишу побольше. Может кому поможет сделать выбор.

Отдыхали вдвоём с женой в первой половине августа 2019 года. Постараюсь развёрнуто описать и как отель, там и сам Нячанг. Может кому поможет.

Так как я перед отпуском в сети встречал кучу бреда (как выяснил это уже на месте!!!) И даже есть предположение кто это всё пишет, ниже если не забудут напишу.

Сразу оговорюсь что всё это только моё мнение. Все люди разные. Требования у всех разные, и впечатления даже об одном предмете у всех разные.

Самое важное будет в конце! Про мои(!) впечатления и нужности ехать в Нячанг.

Теперь по порядку.

Про отель.

На европейскую четвёрку не тянет. Но как бюджетная азиатская четвёрка - вполне. Какого то ужаса я не видел.

Большинство постояльцев китайцы и русские.

Китайцы шумные и дикие, могут полночи бегать и орать что то в коридоре.

Русские если напьются ведут себя так же.

Про завтраки, опять же, я встречал четвёрки с гораздо лучшими завтраками. Но здесь я остался вполне доволен. За эту цену.

Можно было попросить пожарить омлет или яичницу. Хотя к повару периодически была очередь.

Суп Фо был всегда, хуже чем в ресторанах на улицах, но съедобный.

Так же всегда был или рис или макароны, плюс какое то мясо, бекон, сосиски, овощи.

Фрукты тоже были почти всегда, но разлетались моментально.

И ассортимент фруктов минимальный! Периодически чередовались: арбузы, бананы, кажется драконий фрукт и маракуйя.

В один завтрак как правило два вида каких то фруктов. Из того что я помню.

Напитки чай, кофе и ещё какие то лимонады, это не пили, не могу сказать.

Вообщем, если хочется чего то более хорошего - то лучше смотреть более дорогой отель.

Если бюджет не резиновый - то голодными не останетесь.

Для меня всё было нормально.

Персонал по русски не говорит!

По английски один-двое понимают более менее.

Номер убирали нормально. Полотенца и бельё меняли.

Если подвигать тумбочки и кровать, там конечно же грязь была, там никто не чистит.

wifi ловит по всей территории отеля. со связью проблем не было.

на крыше есть небольшая смотровая площадка, мини-бар и несколько столиков. после закрытия мини-бара, можно прийти со своим и устроить романтический ужин при свечах. единственное, мы дважды так приходили, один раз были одни, второй раз уже пришлось отдыхать с соседями )

небольшой бассейн на крыше есть, при желании покупаться хватит, у нас как то времени не хватило, да и народ там всегда был. даже когда поздно было.

По отелю, что напрягало лично меня:

1. Гель, мыло и шампунь стандартно клали на одного человека. В начале пользовались привезённым мылом и гелем, когда кончились, ходили на ресепшен просили принести в номер ещё один комплект, но раздражало.

2. Уборка. Никогда раньше не сталкивался с проблемой уборки номера. Всегда и везде, уходили утром после завтрака на пляж, пришли, номер убран.

Здесь стандартно убираются в обед. Мы приходим после пляжа, ближе к 12, когда на пляже становится пекло. Номер не убран.

Включаем "не беспокоить". Ложимся поспать на пару часиков - начинают звонить на телефон в номере! О том что нужно убраться.

3. Многие номера без окон/балконов. У нас номер был без балкона.

Вещи сушить было негде. Очень неудобно.

Очень неудачное заселение.

Мы приехали в отель в 8.00. А заселение в 14.00

За то чтобы заселили в 10.00 надо положить в паспорта 20 баксов.

То есть номера есть, но заселять вас никто не будет.

После 11 часового перелёта, желания гулять не было вообще.

В итоге полдня тупо полу сидишь-полу лежишь на диване в фойе отеля и ждёшь заселения.

Моё имхо тур-оператор должен как то решать этот вопрос.

Это реально неприятно хоть и было ожидаемо.

Для меня это основные минусы.

Ещё был свидетелем одной неприятной ситуации. Сам в ней не участвовал, поэтому только напишу что видел.

Молодая пара выясняла на ресепшене вопрос с грязными простынями.

По разговору, они вечером легли, на простыни внимания не обратили, днём пришла уборщица, сказала простыни грязные, и начала им говорить "мани, мани"

По итогам разговора на ресепшене, как я понял вопрос решился в пользу ребят.

Кто прав, кто нет, не знаю. Я лично на стороне ребят, и допускаю что это способ дополнительного заработка уборщиц. Возможно ребята не оставляли чаевых.

Мы оставляли чаевые 10-15 донгов каждый день, к нам таких вопросов не было.

Вообщем про отель всё. Как бюджетная азиатская четвёрка - вполне нормальный отель.

По магазинам в округе.

Два сапфира. Это местные минимаркеты где можно купить практически всё что нужно.

Голубая вывеска. Один сапфир через дорогу и чуть вправо от входа в отель.

Второй на той же стороне дороги где и отель, но влево метров 20 наверное.

В сапфирах есть русско язычные девушки консультанты.

Мне понравились, ничего не навязывали, и в принципе отвечали на все вопросы по местным мазям, и тд.

Если в аптеке рядом нам пытались от солнечных ожогов втюхать что то самое дороге, то тут девочки советовали жир питона. за 10.000 донгов (меньше 30 рублей)

Донги к рубля переводить просто: 3 ноля обрасывать, и оставшиеся цифры умножать на 3.

Часто в обращение говорится просто "100 донгов", подразумевая "100 тысяч донгов"

Про валюту.

Мы меняли в ювелирке - принцесса Джеверли.

Курс чуть-чуть лучше чем в Сапфире или РИЦ (лавка продажи экскурсий).

Менять можно где угодно: Сапфир, офис РИЦ (про него ниже ещё будет), Ювелирки, Отель.

Мы меняли 100$, по курсу 1$ к 23.313 донгов в Принцессе. В РИЦ курс кажется был 1$ к 23.100

Но курс валюты меняется, поэтому сами пройдитесь, посмотрите.

Чем меньше купюры - тем хуже курс.

Новые купюры - курс чуть лучше.

В Принцессе принимают так же и рубли!

1000р нам поменяли на 345 000 донгов.

Но к рублям отношение хуже, если купюра будет старая, мятая, или немного рваная - менять отказываются.

Перед тем как ехать, читал про обмен валюты - и удивлялся, что за глупость менять валюту в ювелирках, магазинах.

А там это нормально, видимо им нужна валюта.

Подделок нет!

Про экскурсии.

Офис РИЦ справа в 20 метрах. Экскурсии у отельных гидов дороже.

Отельные гиды (любого тур-оператора!) Очень любят сочинять разные истории что только у них самые-самые экскурсии, и что только у них эксклюзивное право на такую экскурсию,

в итоге всё как у всех, только дороже.

От многих слышали рассказы как люди сталкивались с негативом на встрече с отельным гидом, когда говорили что не хотят брать экскурсии.

Поэтому, мой совет, не хотите столкнуться с хамством отельных гидов, и если не планируете у них брать экскурсии - просто скажите что вы любители пляжного отдыха и приехали чисто на пляж и на экскурсии вообще не планируете.

По бесплатной обзорной экскурсии. Про неё уже везде всё написано.

У нас было 4 точки.

Башни Понагар (можно доехать самому на 4ом автобусе).

Ювелирка Джеверли.

Магазин кожи.

Магазин кофе.

В магазине кожи было небольшое представление со змеями.

Сначала был павильон где было десятка 1,5-2 аквариумов с 3-4 видами змей.

Потом было представление минут на 5.

Вьетнамец выступал с 3 видами змей (кобры, питон)

Представление реально короткое, минут на 5.

Потом можно пофоткаться с питоном за 50 донгов (150 р) с человека.

Представление в принципе посмотреть можно, но оно реально короткое, минут на 5.

Стоит ли из-за этого представления тратить день на отдыхе - решайте сами.

Хоть отельный гид уверял что нас после обзорной экскурсии привезут в 13.00 обратно в отель, приехали в 17ом часу!!!

День отдыха в минус!!!

Я знаю людей которые приехали с обзорки в 19ом часу!!!

По экскурсия мы брали:

Дайвинг.

"Путешествие по заповедному Вьетнаму на квадроциклах"

Однодневный Далат с водопадами.

Дайвинг мне понравился. Хотя притязательному дайверу, после Красного моря, покажется скучным. Но у меня положительные впечатления от дайвинга. 40$ за одно погружение, я брал два погружения за 60$ (всего +20 и уже два погружения - нормально).

Плюсом я брал "русского гида". +15 или 20$ к цене экскурсии.

Но я доволен что не пожалел эту 1000р. В итоге на баркасе, пока плыли, все остальные туристы жлобы, общались с "моим" гидом. Про флору, фауну и тп и тд. Не подпуская меня к нему )

Дайвинг при покупке в РИЦ - вышел мне дешевле чем покупка дайвинга в дайв центрах! Я не знаю почему так.

Ещё по поводу погружения с русским инструктором.

Местные когда ныряют с вами - им на вас по большей части всё равно.

Маску вам подбирать не будут, протирать от запотевания тоже.

Куда то поглубже, подальше они вас так же не поведут.

20 минут с вами потопчутся под водой и всё.

Моего инструктора кажется звали Сергей.

Для новичков без сертификата, по правилам погружение на 6 метров.

С его слов он смотрит на "студента" и уже по его поведению принимает решения на какой глубине плавать.

Если человек нормально дышит, продувает уши, понимает жесты инструктора - ныряют глубже.

С кем на 8, с кем на 12. Со мной нырял на 10 метров.

Плюсом он подобрал мне маску которая не протекала, протёр её от запотевания и тд и тп.

Я не видел чтобы местные так заботились о своих "учениках".

Жена брала снорклинг за 15$ и плыла вместе со мной на баркасе.

Про Далат.

Я не вижу смысла в двухдневной экскурсии. Переплата за ночёвку в отеле там. Плюс я не сказал бы что вот уж "жемчужина". Хотя с другой стороны, наши соседи по отелю, наоборот не сторонники "бегающих" экскурсий,

и брали двух дневный Далат и остались довольны.

Однодневный Далат, соглашусь, весьма "бегающая" экскурсия. Но я изначально на это и настраивался, поэтому для меня норм.

Обязательно берите куртки-кофты!!!

Нам когда продавали экскурсию, что то обмолвились про куртки, потом такие - да не всё норм, погода комфортная будет и мы в итоге ничего не взяли.

А приехали в горы, темпертура +25, дождь и ветер! После +35 на побережье - замёрзли немного.

Катались на буйволах, слонах в каком то парке - круги ну очень короткие!!! На буйволе вообще метров 50 всего.

Наши соседи по отелю ездили в Далат не от РИЦ, как мы, а от Альфа тур на второй линии.

Они очень рекомендовали гида Батыр. Они на слонах даже плавали по какому то озеру и катались долго.

Ещё раз повторюсь, это с их слов и впечатлений. Мы ездили от РИЦ.

"Путешествие по заповедному Вьетнаму на квадрациклах"

Не рекомендую. Скорее всего у кого бы вы не брали квадрики - кататься будете у тех же ребят.

Вместо "заповедного Вьетнама", сначала ехали по какой то дороге общего пользования.

Потом ехали по какой то выжженной плантации с ямами где я боялся что квадрик опрокинется.

Потом переехали через речку. Попили вкусный кофе за 20 донгов.

И по дороге общего пользования приехали обратно.

Никакой живности, никаких разглядываний красот по пути.

Ничего.

Драйва как такого тоже не было.

В прошлом году гоняли в Сахаре на квадриках, экстрима не было, но был драйв. Тут ка кто всё не очень.

Судя по впечатлению других людей - у них так же.

С учётом то отдали 85$ за двоих (55 водитель и 30 пассажир),ждали большего.

Про Доклет.

Я решил обмануть систему :) и Поехать самостоятельно. Утром проспали после какой то экскурсии.

В 10 пошли на остановку (в интернете и на гугл картах можно найти остановки)

Прождали автобус час!!!

Как выяснилось, они более-менее нормально ходят утром, в районе 7-8 утра. После у них огромные перерывы!

Проезд до Доклета стоил 30 донгов кажется с человека. И ехать почти 1,5 часа.

Пока ехали в автобусе, разговорились ещё с такими же туристами. Спросили их - вы до скольки будете на Доклете.

Они такие, ну последний автобус в 17.30 уходит, вот на него ориентируемся.

Мы пришли в 17.30, а последний автобус оказывается ушёл в 17.00.

Наших попутчиков тоже не было, из чего сделал вывод что они уехали раньше. Зачем они нам так сказали - не знаю.

Пришлось обратно ехать на такси за 500 донгов. Дешевле было взять экскурсию. На эскурсии ещё и Бахо бы посетили.

Такси кстати нам помогли поймать русскоязычные туристы.

Пошли от пляжа в центр этой деревушки, там какой то отель (если поедете на автобусе - увидите его вывеску)

Так напротив входа в этот отель как выяснилось какая то местная кафешка, где есть Вьетнамец немного говорящий по русски.

Он нам и вызвал "такси", скорее всего какой то его родственник, сын или племянник, нас отвёз в Нячанг.

В целом, если попадёте в такую же передрягу - их рекомендую. Нас доставили хорошо )

Неприятно что сами так лопухнулись. В общем если поедете на Доклет, я бы рекомендовал часов в 16 уже уезжать оттуда,

чтобы не попасть как мы.

А ехать туда рекомендую часов в 8, чтобы опять же как мы не ждать час.

Немного про сам пляж Доклет. На Доклете много ракушек, если кто собирает.

Вода прозрачнее! Пляж более уединённый.

На Доклете можно понырять с маской.

Можно уйти от кафешек на берегу. И побыть одним.

От нас метрах в 70, какая то пара устроила романтик с вином на пляже.

Минус Доклета, в дикой части нет пальм и соответственно тени!

Как заканчивается полоса песка, начинаются непонятные невысокие заросли.

Тень можно найти только в развитой части, там где есть зонтики и кафе.

Кто то останавливается и живёт в отелях прям на Доклете. Свои минусы тоже есть.

Это мелкая деревушка, где вообще вечером некуда пойти. Кроме той кафешки где нам вызвали такси.

В воде на Доклете гораздо больше планктона по сравнению с Нячангом!

Планктон обжигает кожу. У кого чувствительная кожа, может быть неприятно.

Про Музей Океанографии.

Тоже ездили самостоятельно. Автобус 4ка, кондуктору показали музей на карте из РИЦ - нам сказали где выходить. От остановки немного вниз, и в ворота.

Не скажу что прям "огонь". Но за 2$ с человека - приемлемо. Есть бассейн с акулами, черепахами, муренами, коралловыми рыбками.

Про Винпёрл.

Мы не поехали, не любители.

У тех кто был, впечатления разные, кто говорит только в очередях за китайцами по часу на атракционы стояли.

Кому понравилось.

Про пляж в Нячанге.

Мы в основном загорали и купались у Лотоса.

Пляж большой, народу много! Плотность дикая что на песке, что в море.

Если плавать у берега - обязательно с кем нибудь столкнёшься

Даже просто зайти-занырнуть в воду и никого не задеть, бывает сложно.

Под вечер пляж засирают.

В воде планктона меньше чем на Доклете, но тоже есть. И как то через раз, один раз купаешься нет, другой раз есть. С чем связано не знаю.

Вода мутная, с маской нормально понырять не получалось.

Волны разные. Утром как правило тише. В целом сильные волны наверное были пару раз. А так приемлемо.

Про Северный Нячанг.

Как я выяснил, Нячанг делится на две части. Южный и Северный.

Разделение идёт по реке Кай.

Северный Нячанг намного тише и спокойнее чем Южный.

В Северном намного меньше народу на пляже (из того что я видел проезжая на автобусах)

Но!!! когда нам продавали экскурсии, если забирают не из центра Южного Нячанга (так называемого европейского квартала)

- везде пишут отдельно оплачивается доставка до порта/начала экскурсий.

Вообщем, если хочется более спокойного места - то Северный Нячанг нормальный вариант.

С тем где поесть думаю проблем там нет, кафешек так же много.

Вот офисов по продаже экскурсий уже меньше, но РИЦ кажется есть один. Думаю в интернете можно найти карту офисов РИЦ.

Кстати, у РИЦ есть сайт, там (когда мы были) можно было скачать купон на скидку 1$ с каждой экскурсии.

Но на квадрики этот купон не действовал. На другие действовал.

Вообщем где поесть в Северном Нячанге думаю проблем не будет. Где покупать экскурсии - нужно будет подумать заранее.

Если есть офис РИЦ - то проблем не будет.

Вот где менять там валюту - не знаю. В отеле курс скорее всего будет не очень. Ювелирок не видел там, но и не искал конечно. В том же РИЦ можно, но курс будет немного хуже чем в Ювелирке.

Кстати относительно РИЦ, в Европейском квартале я видел офисы других продавцов продающие экскурсии и дешевле чем РИЦ!!!

Но меня всё устроило в РИЦ, поэтому брал там. Хотя вот с квадриками обожглись.

Про еду и кафе в Европейском квартале.

Кафешек реально много. Сначала хотел порекомендовать пару. Сейчас решил не буду.

У всех вкусы, предпочтения и кошелёк разный. Вообщем сами разберётся.

Идёте по любой из линий, видите меню, просите меню на русском, смотрите цены, меню, выбираете.

Есть кафешки с тазами и аквариумами где можно выбрать то что вам приготовят.

Мурена, акула, лобстеры не дешёвые. примерно 600-700 донгов за килограмм.

Так же, если вы нашли где-то что то "дешевле", не факт что вы обманули систему.

Я ел черепаховый суп за 65 донгов и за 200. Две большие разницы я вам скажу )))

За 65 донгов, да суп, да с каким то мясом.

Так же по супу фо с морепродуктами, в одном кафе ел за 50 донгов, в другом за 85.

Там где за 50 - одна креветка, пару кусочков кальмара. За 85 уже нормально так креветок, нормально кальмара.

Порция шашлыка 250г из крокодила/страуса в среднем 115-130 донгов.

Порция мидий из 5-7 штук в среднем 90-120 донгов.

На улице можно найти где готовят на гриле не дорогих лобстеров по 100/200/300 донгов.

Они маленькие и непонятно когда их поймали, сколько дней они уже лежат. Но есть можно.

В целом, выбор разных заведений в Европейском квартале огромный.

Можно найти кафе где при вас будут крокодила на вертеле готовить.

Есть заведения с живой музыкой.

Пробовал у них Том-ян, "жалкое подобие" Том-яна из Тайланда. Очень жалкое подобие.

Теперь наверное самое важное моё(!) впечатление о Нячанге.

Если я бы знал что Европейский Квартал в Южном Нячанге будет таким оживлённым местом - я бы туда не поехал 100%!!!

Я ждал "тропический рай", а попал в оживлённый и достаточно крупный азиатский город. 350 тысяч человек местных.

Что такое азиатский город? Это мусор который складывают вдоль тротуара, и который на жаре ужасно воняет. Ночью его убирают, но всё же.

Крысы. Много. Бегают даже по пляжу, вернее не по самому пляжу, а по парку вдоль пляжа.

Местные правил ПДД не знают вообще!!! Пешеходов не пропускают!

Несколько ситуаций, просто для понимания. Идём по узкому тротуару - нам на встречу по тротуару едет байк от которого надо увернуться.

Или же, сигнал сзади, по тротуару, но уже сзади вас догоняет байк который надо пропустить.

Переходим одностроннюю дорогу по пешеходному. Смотрим вправо на движение.

Сигнал слева и нам буквально по пальцам ног проносится байк слева!!!

Для них нет понятия встречное движение, тротуар, переход.

Когда идёте по тротуару, и переходите какой то мелкий проулок, где кажется только собака втиснется - оттуда может вылететь байк.

Или наоборот, туда с дороги может нырнуть байк. А успели вы отпрыгнуть или нет - это только ваша проблема!

И это не шутка. Мы на обзорной площадке в отеле Гавана общались с туристом которому по ногам проехал байк. Синяки и ссадины видели.

Чтобы перейти первую линию, дорогу разделяющую пляж/парк и первую линию отелей - туристы сбивались в стайки по 5-10 человек!

Первая линия это просто жесть.

Я слышал мнение типа переходите смело вас объедут.

Бред. Один раз какой то идиот таксист специально нас чуть не протаранил,

при этом для этого ему пришлось ускориться, перестроится в полосу где мы шли.

Но тем не менее он проделал все эти манипуляции и нам пришлось буквально отпрыгивать из под колёс под его дикий клаксон.

Зачем он это сделал для меня загадка, но из-за этой загадки я до сих пор плююсь.

Толпы китайцев на тротуарах. В "низкий сезон" летом, на один борт из России прилетает несколько бортов из Китая.

На тротуарах устраиваются парковки для байков. Так же местные могут устроить ужин на тротуаре для всей семьи.

Плюс те самые тазы с морепродуктами на тротуаре о которых я писал в части про кафе.

Пройтись пешком остаётся совсем узкая полоска тротуара, где приходится как то расходится с китайцами которые вас в упор не замечают.

Видели моющихся вьетнамцев тут же на тротуаре из какого то шланга.

Тут же на тротуаре моют и ремонтируют мопеды, вдшка и вода с колёс летит вам в ноги.

Тут же меняют воду из тазов с рыбой. Тут же на тротуаре паркуют и разворачивают байки, за сохранностью ваших ног вы должны заботится сами!

Один нюанс. Мы были в Тайланде, правда на Пхукете.

Там проблем с переходом дороги и ходьбой по тротуару у нас не было!!!

А тут под конец отпуска накопился жуткий негатив.

Много раз в нете читал "вьетнамцы любят русских".

Не заметил. Вьетнамцы себе на уме. Обидчивые. Какой то агрессии тоже не было, но и Тайланд там не ждите!

Никто как в Тайланде улыбаться не будет!

Многие с кем общался из русскоязычных, говорили так же "не Тайланд"

Сами гиды которые там живут, подтверждают, что многие туристы говорят "не Тайланд"

Но это всё моё мнение! я знаю реальных людей которые уже три раза были в Нячанге и собираются в четвёртый.

Им там нравится больше чем на Пхукете. Все люди разные! Кто то влюблён в Нячанг, как те мои знакомые.

Но и моё мнение я тоже пишу. Быть может кому будет полезным. Если бы я знал что такое Нячанг до поездки, однозначно выбрал бы другой курорт.

Еда в Тае вкуснее. Атмосфера в Тае более весёлая.

Китайцев в Тае меньше. Европейцев и Американцев больше. Местные в Тае все улыбаются. Европеоиды там тоже улыбаются.

Во Вьетнаме ни местные, ни китайцы такой атмосферы не создают.

Допускаю что другие курорты Вьетнама другие. Те же Муйне, Фукок, Фханхьехт, Дананг, Даклак и тд.

Возможно там действительно можно найти "тропический рай"

Кстати китайцам с 2017 года Нячанг открыт по внутренним паспортам. Но только Нячанг!

В других провинциях Вьетнама возможно их меньше.

Хотя из того что я узнал во Вьетнаме, тут тоже есть нюансы.

Пляжи Нячанга защищены от волн, и в целом почти весь отпуск можно было купаться в Нячанге.

На других курортах Вьетнама как я понимаю бывают очень и очень сильные волны.

Но тут уже я подсказать не могу. Могу только посоветовать изучить этот вопрос перед поездкой, чтобы не получилось купаться весь отпуск в бассейне.

Про воровство.

Мы не видели поэтому ничего сказать не могу.

Нас запугали заранее, поэтому мы были максимально аккуратны.

Гаджетами, деньгами не светили, на пляж ничего с собой не брали.

Сумки плечевые не носили.

Поэтому про воровство ничего сказать не могу. Не видел.

Но из-за вот этих опасений, Даже фоток с пляжа Нячанга нет! (только с Доклета)

Что за отдых, когда боишься взять телефон с собой на пляж? )

Почти всё рассказал, осталось по мелочи.

Довелось поездить на автобусе 2ка. Она идёт до разных супермаркетов, либо до местных кафешек с платными прудами и рыбалкой.

Когда к остановке подошла "2ка" - нас не пустили!

Сначала мы подумали что какое то проявление расизма. Но тут же подошла вторая 2ка, куда нас посадили.

После мы видели что первая 2ка ушла по другому маршруту.

Разницы в полосках у них я не видел!

Я читал про 2ки с белой и жёлтой полосой - мол городской и междугородние автобусы.

Так вот, автобусы были абсолютно одинаковые!

Даже сами местные которые садились на остановках, что то долго выясняли с кондуктором на своём.

В 2ке нам же довелось "пообщаться" с местным который всё просил "Can you give some money?"

Сделали вид что не поняли, но если вот такой местный будет приставать к девушкам, думаю не особо приятно.

Теперь хочу пару слов о том что упомянул в начале.

Кто пишет весь бред о Вьетнаме в интернете.

В Нячанге, в каждом втором магазине, салоне, офисе - есть русско язычный консультант.

Славяне которые осели в Нячанге.

И видимо вот эти ребята, и пишут кучу отзывов про Вьетнам, которые вообще далеки от действительности.

Например перед поездкой я читал что ласты, маску, трубку легко можно арендовать в любом отеле!

Лютый бред, снаряжение для ныряния можно взять только на экскурсиях по снорклингу/дайвингу.

Про рыбалку много всего читал.

По этим же отзывам поехал в Lam Vien кажется.

Приехал, по навигатору нашли среди местных трущоб это кафе.

Кафешка для местных! Ни русского, ни английского не понимают.

Показали табличку на английском, мол плати 50 донгов за вход.

Выдали две палки с куском лески, куском свинца, крючком и куском поролона. Плюс дали пакет кальмаров мороженных.

У меня с собой был телескоп-спин. Пробовали что то поймать, на фидерную оснастку, на бомбарду.

Ноль. Рыба вроде плещется, но на креветку не клюёт.

У персонала какого то понимания не нашли вообще.

После обеда стала собираться толпа местных с бомбящей музыкой.

Из чего сделал вывод что надо было ехать с экскурсией.

Самостоятельная рыбалка на местных "кафешках-платниках" не удачное решение.

Теперь про вылет и багаж.

Во Вьетнаме немного не привычная нам ситуация с проверкой багажа.

Сдали багаж, зарегистрировались на рейс, багаж уехал по ленте, потом 15 минут гуляли, ожидая позовут нас вскрывать багаж или нет.

Нельзя вывозить дуриан, живые кокосы, арбузы, кораллы, много ракушек и камней. И кажется рыбный соус.

Если что то заметят подозрительное - вызывают в помещение где досматривают багаж.

С нашего рейса кого-то тоже вызывали.

А теперь изюминка! То про что несут бред 80% гидов!

Не слушайте их! Слушайте свой разум и ищете в нете, всё есть.

Если вывозить алкоголь с кобрами и прочими гадами - легко попасть под конфискацию в России и штраф!

Если вывозить сувениры в виде частей или чучел крокодила, либо каких то изделий из кожи - также легко попасть в России!

Крокодил и кобра в Красной книге! Россия участвует в какой то конвенции по запрету оборота изделий из краснокнижных.

Если покупаете что то в магазинах - то обязательно спрашивайте сертификат на изделие и обязательно его сохраняйте!!!

На изделия из кожи, в магазине как мне кажется проблем не будет.

По крайней мере когда мы ходили, в магазине всегда говорили про сертификат.

Вот если покупать на рынке - я думаю никакого сертификата вы там не получите.

Хотя опять же вопрос, что там будет написано в сертификате магазина, и будет ли он "мультипаспортом" в России?

У кого то с нашего рейса возникли проблемы с кожаной сумкой на таможенном досмотре ещё во Вьетнаме.

Про россиян которых штрафовали в России за алкашку с кобрами - легко гуглится.

Вообщем если планируете оттуда везти чучело крокодила или вино с коброй - советую досконально изучить этот вопрос в интернете.

Вроде всё.

Надеюсь отзыв будет полезным, иначе зачем я на него потратил столько времени в выходной.

В заключение могу сказать, что во Вьетнаме продают кучу всего:

Глюкозамин, Марингу, Артишок, Линчжи, Каргицепс.

Нужны они вам или нет - сами решайте.

Почитайте про них заранее в интернете, когда и зачем их принимают и едьте уже с пониманием будете покупать или нет.

Линчжи/Артишок лучше всего покупать при экскурсии в Далат.

Нас завозили в какое то заведение, где мы купили концентрат.

Потом пробовали найти такой же в Нячанге, его там нет!

В Нячанге только слабые настойки с 1-2 % содержанием этих препаратов.

А мы купили концентрат, причём дешевле чем в Нячанге.

Кофе тоже купили на экскурсии в Далат.

На обзорке ничего не покупали.

Но я не могу сказать что мы "обманули систему" и купили самый дешёвый кофе.

В Далате мы купили то что посоветовал гид, Самый дешёвый кофе там был, если память не подводит, 38 донгов за 100 грамм,

Он был самый светлый, это значит его меньше всего жарили на пальмовом масле.

Вьетнамцы всё кофе обжаривают на пальмовом масле.

Учтите это если будете затариваться.

Соседи по отелю, где то на рынках Нячанга нашли более дешёвый кофе.

Хороший или нет, не знаю.

Добавлено из отеля 24.08.19 17:17 (27 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 26.08.19

По отелю, может кому важно:
Сейф бесплатный в номере.
Мини-холодильник есть, с платными напитками, цены подороже чем в магазинах рядом с отелем.
Так же в номере бесплатные фен, чайник.
Выкладывают две щётки, бритву, шапочку для душа, и ещё что то. Из всего этого пользовались только бритвой - бреет плохо как и почти все одноразовые бритвы.
Так же ставят две бутылки 0.3 с бесплатной водой, 2 пакета чая, 2 пакета кофе, 2 пакета сахара.

10:09 06.09.19

про воровство вот увидел рассказ туристки:
https://irecommend.ru/content/kak-ya-ostalas-v-odnom-polotentse-i-v-slezakh-bez-odezhdy-deneg-sumki-i-fotoapparata-vorishk

"Лотос" это здание на пляже. Местный ориентир. Напротив Европейского квартала в Южной части Нячанга.
Если идти от Галлиота направо по третьей линии, до первого перекрёстка, и там поворачивать направо в сторону пляжа - выйдете как раз недалеко от Лотоса. мы в принципе весь отпуск там и загорали-купались.
Я не совсем согласен с тем что там написано, но сколько людей столько и мнений.
500$ на одного - мне кажется не так уж и мало, тем более я не прочёл что девушка питалась лобстерами и муренами.
пиво в Нячанге реально дешёвое, местный "Сайгон" 8-12 донгов (24-36 рублей) в кафешках!
В кафешках-ресторанчиках - пиво дешевле чем в магазинах, в магазинах Сайгон дороже!
Видимо так кафе заманивают покушать.
Коктейли да, тоже недорогие.

Про алкоголь с кобрами, советую всё же хороши изучить вопрос и решать самим:
https://news.rambler.ru/other/41424717-v-nizhegorodskom-aeroportu-u-passazhira-tamozhenniki-izyali-vino-s-kobroy/

16:35 22.09.19

Добавлю про уборку (была в сентябре в др. отеле, но неподалеку). У нас 7 или 8 этажей, начинали сверху и аккурат к 15-16 час. у меня на 4 этаже... ежедневно в одно и то же время.
Ну и про советы соотечественников. Со времен визитов в "дружественные" Латвию и Эстонию советских лет приучилась делать контрольные вопросы. У нескольких чк... И в Ня Чанге меня обманули. Не знаете - не говорите. Самоуверенные неадекваты.
Кстати, хорошие люди в Прибалтике тоже были, но их мало... А вот за блок сигарет охотно "продавались", и улыбочка появлялась.
Воровали на пляже. При нас (я в море была). Все вернули, кроме сотового.
Ну и... если не слышали про белковое отравление, почитайте и запаситель акт. углем. Умные вообще при пересечении границы сразу начинают пить его. Мудро!
Хорошего отдыха вр Вьетнаме!
зы. Да, была в Муйне. Проще, но душевнее.

22:10 06.11.19

Нячанг слишком переоценён и распиарен. Тропического рая от него ждать не стоит, а просто поесть в кафешках, за такие деньги, можно и в других более живописных местах.

15:25 22.01.20

Прочла Ваш отзыв, напишите пожалуйста живописные места, куда можно съездить кроме Нячанга не дорого.

14:45 26.12.19

Спасибо за отзыв! Познавательно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)