АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1372
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
16.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и Ни за что!!!

Этот отзыв для тех, кому сказали: "за минимум ₽ это нормальный отель"... Не верьте!!! Такого г...на я не видела за 10 лет путешествий по разным странам!!!

И об этом пишу я- человек не притязательный к любому виду отдыха!

Подробнее : мы приехали в отель Клеопатра Moon Suite в 12 часов ночи 16.08.2019, и услышали от управляющего отелем, что свободных номеров нет. Сопровождающий нас гид уверял, что заселят в любом случае в течении 30 минут. Через час после прибытия нас повели совсем в другой отель ( даже не смотря на то, что в нашей компании из 10 человек было 2 маленьких ребенка) , чтобы мы смогли хоть где-то переночевать до завтрака следующего дня. Ночевали мы в "дружественном" хозяину отеле , где выделили самые бомжатские номера без кроватей ( вместо них на полу были сложены 2 матраса друг на друге) и без простыней, просто наматрасники в пятнах... Ну это ещё не всё. Утром, кое- как добравшись до нашего отеля ( заблудились, так как ночью не смогли запомнить виляния этих вонючих улочек), мы были шокированы тем Завтраком, что нам предложили. Это была ещё не финальная точка нашего шокирующего состояния. Посуда грязная ( не промытая), её не хватает. Люди стоят в очереди за чистой посудой. Столов мало, тоже не хватает, и туристам приходится кушать на лежаках у зелёного от тины бассейна . Вместо стаканов и чашек под кофе маленькие пластиковые стаканчики, которые плавятся от кипятка. Про качество еды я даже не берусь писать. Хлеб лежит в шкафу близко к полу, каждый берет руками батон и режет, даже нет салфетки, чтобы держать хлеб. Помидоры тухлые, у курицы одни кости и хвосты. Фрукты не промытые. Воду в кулер наливали с открытых бутылей, в которые её наливают из под крана (сама видела). Так кормят только в российских тюрьмах - сплошные помои). После 12 часов (ближе к 13) нам предложили заселяться, и мы пошли смотреть 3 свободных номера, которые даже ещё не успели убрать уборщицы. Ну, скажу я вам.... Это было ужасно! Такой антисанитарии я не видела нигде: вонь в санитарном узле как из канализации. В некоторых номерах стоит ванная, жёлтая от старины, где-то есть имитация душа. Даже нет элементарно мыла для мытья рук. Унитазы везде коричневые ( сами понимаете от чего), плесенью затянутые стены "душевой кабины ".

Единственное, что может скрасить дизайн комнаты - хорошая кровать с несовсем чистым постельным бельем, а вернее сказать с уже использованным предыдущими туристами бельем, которое просто расправили руками. Жившие в этом отеле туристы посоветовали нам прибыть на ресепшен в 13_00, то время когда привозят белье из прачечной и хватать то, чего нам нужно. Те туристы, которые переживают за то, как они будут проживать во время своего отпуска в этом гадюшнике - покупают доместос , тряпки в Мигросе и самостоятельно моют сан. узел, пол, и стены и просто ежедневно звонят туроператору с требованием сменить отель. Поверьте мне, я не преувеличиваю. Так и есть! All in clusiv в гадюшнике Клеопатра moon suite это как пребывание в совдеповской больнице- психушке или тюрьме . Люди!!! пожалейте свою нервную систему, ведь мы едем отдыхать, а не бегать в поисках нормальной еды, за которую нам ещё и надо доплатить. Через 3 дня после нашего предполагаемого заселения в отеле появились полицейские, которые начали ходить по номерам и конфисковывать работающие телевизоры. Кто-то из знающих турецкий язык людей пояснил, что хозяин отеля проигрался в казино и его объявили банкротом!

ИТОГ моей истории таков : я Доплатила ₽ и меня в этот же день переселили в отель 3*, который по сравнению с предыдущим как качественные 4*. Благодарю отельного гида с именем Халид ( могу ошибаться в буквах ) , за предоставленную возможность в моменте сменить отель . желаю ему выдержать стойко этот сезон. А Библиоглобус - позорники!!!! Продавать за такие деньги туры в такой гадюшник!!!! Сами бы заселились туда всем своим Топ-менеджментом хотя бы на 2-3 дня, наверное бы сразу сняли его с продажи...

Izolda оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Всё что перечислено в отзыве
Добавлено 24.08.19 22:39 (4 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 26.08.19

Пожалуйста напишите название отеля в который вас пересилили и сколько была доплата.Спасибо заранее

06:39 27.08.19

Ирина, за 6 ночей мы доплатили по 80 евро с человека в 3-х местном номере в отеле Клеопатра голден Сан группы отелей Hedеf. и это того стоило!

07:07 27.08.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Izolda (2)