АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 215
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
04.08.19 - 10.08.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неплохой отель, но на 5 звезд не тянет :)

Добрый день! я бы сказала, что отель тянет максимум на 4 звезды - очень плохой интернет, который работает нормально только в номерах. Очень душно в спорт зале, из-за чего заниматься сложно. В ресторане не остаешься голодным, но разнообразие блюд далеко от отеля с 5 звездами. На ресепшене работает, мягко говоря, очень неприветливая и грубая женщина - не хотели писать жалобу на нее, но отелю посоветовали бы провести с ней беседы. Если в целом - то неплохо, всегда были места на пляже, приветливый персонал в ресторанах, магазинах в отеле, девочки из Guest relations, ребята из Mouzenidis, всегда готовые помочь или подсказать что-то. На день рождения устроили сюрприз с тортиком и шампанским!:) спасибо всем за этот отдых :)

Olga оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер обслуживание территория наличие лежаков на пляже
Минусы отеля
Интернет спорт зал разнообразие кухни женщина на ресепшн
Добавлено 26.08.19 15:17 (726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:57 20.09.19

Уважаемая Olga Elfimova, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с интернетом, спортзалом и питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
-Мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения работника ресепшна и примем все необходимые административные меры в его отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес представителей компании и некоторых работников отеля. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и море ярких воспоминаний. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Elfimova (1)