АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 10
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в
августе 2019
19.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Три звезды, в которых все включено*

Приветствую всех! Пусть для вас, читающих этот отзыв, он станет предостережением, если вы собираетесь посетить данный отель. Для остальных - просто постарайтесь ощутить весь спектр эмоций, которые ощутил я со своей девушкой, посетив это место. Улыбнитесь, если вы сюда никогда не поедете!

Данная поездка (авг. 2019 г.) для нас была второй по счету поездкой в Турцию, первый опыт был замечательным, чего мы ожидали и от этого путешествия.

Приехав в данный отель, только зайдя в холл вы увидите большой светлый зал, в котором стоят диванчики, кресла, много людей. Очень много. "Что они тут все делают?", промелькнуло в голове (об этом чуть позже). Минута заполнения анкеты, символичный зеленый браслетик на запястье и наши сумки уже везут куда-то прочь из отеля на улицу. Наш номер - это было бунгало 1443 (это число отпечаталось в подкорке мозга, где-то рядом с числом дьявола 666). Короткий маршрут мимо зеленых лужаек, цитрусовых деревьев, все здорово, вроде бы, но за дверью номера начинаются уже другие эмоции...

Номер и размещение.

Говорят, первое ощущение всегда самое важное в создании общего впечатления. Открылась дверь номера. Духота (хотя кондиционер работал). Беглый взгляд по комнате улавливает нотки старости и грязи, которые потом будут собираться в единый треш-аккомпанемент. Кровати отдельные, пришлось сдвигать. Насчет грязи в номере: вообще, она бывает двух типов - грязь времени, старости и грязь некомпетентности (забили на уборку, убрали не тщательно). Мы, как умеренно привередливые люди, готовы были мириться с одним типом. Столкновение двух типов вместе в одной комнате вызывает постоянное фоновое чувство брезгливости. Признаки первого типа, которые там были: плесень в стыках плиток и ванной, ржавчина, пятна на занавесках. Отель не стесняется этого и того, что в номерах разруха: сломаны замки, течет ванная, пожелтевший от времени кондиционер и телефон, местами обсыпающаяся штукатурка, гнилые плинтусы и т.д. (смотрите фото). Устранить некоторые проблемы – вопрос нескольких долларов, но им всем плевать. Хотя краска на стенах явно молодая. Хорошо бы еще, если бы отель не красил стены ПОВЕРХ настенных ламп, выключателей, зеркал (Джамшут не виноват, наверное, такое было ТЗ). Добавьте сюда грязь второго типа: мусор по углам, пыль, белые полотенца в пятнах. Это не пять звезд. А душно было потому, что кондиционер мог работать лишь в режиме вентилятора (видимо, фреон из него давно стал частью атмосферы Турции), совсем не охлаждая горячий влажный воздух.

Все включено. Многочисленные питомцы тоже.

Ближе к ночи, в сумраке из ванной комнаты номера вышел ОН - турецкий сочный таракан 4-5 см длиной. Моя девушка откровенно боится всякой насекомой живности, таракан вызвал у нее панику, и я мог ее понять. Представьте, как они ночью забираются в вашу кроватку и эфемерное чувство безопасности в своем номере исчезает, номер становится западней с неприятными соседями. Этот таракан был пойман в пластиковый стаканчик и живым транспортирован прямо на ресепш дабы совместно с отелем найти решение проблемы. Какой реакции вы ждете от отельера в случае, если гость приносит из номера таракана? Извинения? Предложит другой номер? Нет. "Вы его на улице поймали, да?", - последовала фраза в наш адрес. Нас уверили, что это единственный представитель своего рода. Больше не повторится! Мы, в свою очередь, спокойно без наездов попросили по возможности любой другой номер на замену, но только без тараканов, готовы были доплатить. Отельер сделал заметку на каком-то огрызке бумаги, уверив что завтра утром что-то предпримет. Вернувшись в номер, точнее к входной двери, прямо через стекло - внутри комнаты на оконной раме мы увидели второго (на фото). Обратно на ресепш - и уже более жестко отмечаем, что нас пытаются обмануть, и тараканов там больше одного. В ответ: "Я передам хаускиперу, вашу проблему решат". Пришла женщина с баллоном дихлофоса, без стеснения облила им добрую часть номера, в процессе били ликвидированы еще 2 таракана и полкило муравьев. "Окей?", спросила женщина с баллоном, с явным страхом в глазах после борьбы с усатыми. Навязчивый аромат химиката задержался в комнате еще на какое-то время (Я не упоминаю момент с аллергией, хаускипера это волновало меньше, чем могло бы). Ближе к полуночи вышел на свет четвертый таракан, самый живучий, пережил два удара ногой - в стаканчик, снова на ресепшн. Терпение лопнуло, у девушки стресс, настроение испорчено, более жестко требуем поменять номер. "Завтра! Мы решим все завтра!", - опять получаем в ответ. Первая ночь была бессонной. Спать в номере, где в тишине можно СЛЫШАТЬ шуршание тараканов, было сложно. Если хотите описание первой ночи в трех словах: "Тревога, стресс, отчаяние".

Сервис. Или как нам поменяли номер.

Следующее утро, надежда на то, что нам сейчас помогут, вела нас на ресепшн. За монитором новое лицо - менеджер, явно рангом повыше. Думаете, кто-то передал ему проблему? Не-а. И это взбесило. Требуем другой номер. Нам пренебрежительно отвечают, что номер будет только через 2 дня. Еще 2 бессонные ночи? Это была последняя капля. Помните, что рядом в холле много народу? Пусть все слышат о тараканах, о грязи и плохих эмоциях. Мы, честно, не скандальные люди, но в этом отеле, если действительно хотите чего-то добиться, нужно стать "неудобным", токсичным, шумным. Внезапно, появился новый номер. Тоже бунгало, 1401, грязи меньше, кондиционер работает, тараканов не было (долго проверяли все щели у углы), кровати тоже отдельные. Хотите, чтобы ваш номер избавился от лишней грязи, готовьте чаевые для обслуживающего персонала. Без денег нам лишь полотенце для ног сложили и повесили на ванную (то же самое, без замены). За несколько баксов - их поменяют и повытирают пол, принесут т.бумагу и воду.

Доп. удобства, питание. Или "звездочка" в заголовке (все включено).

Номинально всё действительно включено, но на вас будут экономить. Если вы заметите это однажды, то будете ощущать до конца пребывания в отеле. Вино в бочках, откровенно разбавляется, газировка из автоматов - аналогично. Бутылочек с водой нет, вода на территории только из кулера. Кофе - дешевый из автомата. Wi-Fi бесплатный, ага, но работает он только в холле, поэтому там собирается так много народу. Когда 30 человек одновременно подсасываются к одному бесплатному интернету, потока вам хватит лишь на текстовые сообщения. Отправить фото, опубликовать сториз - забудьте. Но вы можете оплатить платный Wi-Fi - всего $4/сутки на 1 устройство. Утюг - $5/час. Зато сейф бесплатный (если он у вас будет работать). По еде: из мясного - курица и непонятное мясо, похожее на соевое (конечно, может я чего-то не понимаю). Каждый вечер гриль, но опять-таки с элементами экономии: 50/50 готовится либо нормальное мясо (курица, рыба), либо замороженные полуфабрикаты из фарша. За чем-то реально вкусным готовьтесь стоять в очереди (на фото - очередь за куриным шашлычком). В остальном, питание довольно сносное, подобрать еду по вкусу можно, если не привередничать и ловко избегать тех блюд, которые успели заветриться, либо их потрогали ладошки детей нерадивых мам, не следящих за своими чадами. Однако есть одно но...(следующий пункт)

Ресторан.

Грязь от некомпетентности не обошла места приема пищи стороной. Грязные недомытые тарелки (70% которых - надколотые), ложки, вилки, скатерти в пятнах, мухи. Очень много мух! Пока едите одно блюдо, другое лучше накрывать салфетками. Чувство брезгливости и высокий шанс диареи и болей в животе вам в качестве бонуса. Не забудьте взять с собой соответствующие лекарства и сорбенты. Судя по валяющимся на территории использованным пачкам от смекты, проблема эта была общая. Приятного аппетита!

Пляж. Идём купаться, но аккуратно.

Пляж - в основном мелкий камень. Босиком не походить. Выход в море двух видов: по камням или с пирса. Вариант с камнями несколько опасен из-за скользкой каменной плиты на дне. Но не она страшна, а мелкие острые ракушки, налипшие на камень, которые ждут ваши нежные пяточки с свои объятия. Пирс - более адекватный вариант входа в воду, однако могут быть очереди (лестниц всего 2). С пирса нырять нельзя - на дне есть большие валуны, и это очень опасно (без преувеличения). Пляжные инвентарь уставший, потрепанный временем, местами на лежаках прослеживается черный грибок, тенты и зонтики выгоревшие. Но зато на пляже есть классные белые беседки-павильоны на двоих. Они чистые и удобные, но $25 за день.

Территория.

Хочется сказать о плюсах, точнее об одном, как многие отмечают, это территория. Стриженый газон, красивые лужайки, цветы, цитрусовые деревья, милые ящерки, шныряющие тут и там. На заднем фоне отеля - горная цепь. Все это радует глаз, и в вечерних лучах солнца позволит вам сделать не одну живописную фотографию. Стоит ли только из-за зелени ехать в этот отель - решать вам.

Послесловие.

Не одни мы были недовольны отелем и откровенным обманом о 5 звездах. Когда сталкиваешься с проблемой, начинаешь обращать внимание на других людей с такими же проблемами. За время отдыха: одна обеспеченная женщина через час после въезда поменяла отель на другой с доплатой. Было множество жалоб на ресепшне на плохой запах, грязь, отсутствие горячей воды (вода была, просто утром ее надо минут 15 сливать), дыру в стене (!). Была семья, которая приехала с ребенком втроем, их поселили в номер на двоих и дали поломанную раскладушку.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Очередь в отеле за куриным шашлыком

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Трупики муравьев в номере

Олег оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая зеленая территория мороженое 1 час в день
Минусы отеля
Номера сервис грязь разруха неудобный пляж экономия на еде и напитках
Добавлено 26.08.19 22:32 (9 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 28.08.19

Знали бы вы каким шикарным был этот отель в 2013 году. La mer art назывался. Мы поехали туда втроем с родителями, дали 2 бунгало (в бунгало лучше было жить, чем в корпусе). Все было великолепно. Уборку делали ежедневно. Меняли все полотенца и коврик доя ног. Мыли пол, пополняли мини-бар. Еда была как в Камелии (Камелию не советую, еда единственное ее достоинство), вина давали бутылками, пиво вкуснейшее (отец хвалил, я не пью).Правда за 2 взрослых мы платили 98 тыс на 1 октября на 8 ночей, а за мою путёвку в районе 65-70.
Читаю ваши отзывы и в отель не поеду. Спасибо, что не поленились написать! Жаль что такой дивный отель испортился.
Даже не понимаю как так можно(((

15:55 28.08.19

Может вы перепутали, Lamer находиться через отель, и проходя мимо складывалось впечатление что там и сейчас не плохо.

17:40 28.08.19

Нет, я не перепутала. Ламеров было 2 в 2013 году, потом Ламер арт продали Лариссе. Я жила в том самом бунгало, что на фото к отзыву. Ремонт точно не делали, так как я узнаю цвета плитки, двери и сантехника тоже стоят старые. В ламере через отель бунгало нет, там один корпус большой полукруглый, если я не ошибаюсь.

17:45 28.08.19

В отеле действительно есть мелкие признаки того, что раньше он назывался иначе. Например, на указателях номеров домиков раньше была некая круглая эмблема, которая теперь заклеена другой, что косвенно указывает на колхозный ребрендинг.

17:56 28.08.19

Турагентство у которого я периодически покупаю туры ответили на вопрос о Лариссах, что они все разные. 4 в Сиде этой сети категорически не рекомендовали, а про этот отель я не спрашивала. Но я думаю, что пока ремонт нормальный хозяин сети Ларисса не сделает и лежаки с тентами на пляже не обновит, выберу что-то другое, с доплатой за условия.

21:28 28.08.19

Тараканы только на первом этаже, или повсюду гуляют?

21:43 28.08.19

Тут скорее дело не в этаже. Отдельные домики - с гнездами. "Наши" тараканы все лезли изнутри. Второй домик, куда нас поселили (тоже 1й этаж) был без них. То есть полная лотерея. Насчёт основного корпуса ничего сказать не могу.

21:51 28.08.19

Ваш номер я накрепко запомню, но как бы рядом, в другой тараканский не заселили.
Блин, вот вообще ничего не парит, ни пятна, ни дырки, ни халтурная уборка, ни скудная кормежка. До вашего отзыва спокойно ждала поездки... Встречу с тараканами я не переживу. (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)