АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1475
Фото: 21
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

август 2019

Время посещения отеля - 15-25 августа 2019.

При заселении попали в номер, который убран со слов работников, но по факту нет. Грязно, везде волосы, остатки жизнедеятельности съехавших жильцов, не поменяное белье, разлитое нечто в холодильнике и т.п. После просьбы на ресепшене - убрали, но тоже так себе.

Полотенца меняют с задержкой, часто ходили и брали сами т.к. предыдущие унесли все.

По еде проблем нет. Блюда разной кухни, хороший выбор, довольно вкусно, особенно все что на гриле. Говядина, баранина, индейка, курица, печень гов., рыба, креветки, крабы. Много гарниров,горячая пицца из печи (на ужин), супы, десерты, мороженое. Фрукты сезонные в избытке: арбуз, дыня, яблоки, персики, инж.перски, сливы, виноград, финики. Чай, кофе, фруктовая вода (порошковая), пиво, вино. Очень вкусный хлеб и багеты.

Блюда тунисской кухни.

На завтрак отличные круассаны, выпечка, джемы, нарезки,различные яичницы, фрукты.

Персонал ленивый, грязный (даже повара), неприветливый, безразличный. Единственное исключение - пекарь на пицце, приветливый парень, улыбчивый, очень понравился.

Офицанта не дождешься, просто ходят мимо и делают вид что заняты уборкой столов. Исключение для местных -к ним подходят сразу и активно.

В день проверки приоделись в форму, и (о чудо!) стали говорить сносно по-русски. Вместо бумажных салфеток на стол положили пластиковые. После отьезда проверки все вернулось на круги своя.

"Ресторан" аля-карт - ни о чем, все та же еда, только порционно и с очень долгой подачей, в баре на пляже.

Персонал отеля (ресепшен, аниматоры, гиды) питается вместе с гостями в главном ресторане.

Контингент гостей в большей части иностанцы, россияне есть, но %30 не более. Много местных, алжирцев, европейцев.

Песчаный пляж. Пологий вход в море. Песок словно мука, мелкий и светлый, обволакивающий.

Все портят мусор и нескончаемые бычки. Очень много курящих иностранцев. Через каждый метр стоят керамические кувшины-мусорки, но это не спасает от курящих вандалов. Очень жаль такой шикарный песок.

Море - голубое, чистое, прозрачное, тихое - в первой половине дня. Песчаное дно, много мелких рыбок.

Во второй половине дня практически каждый день ветрено, сильные волны, пригоняет водоросли и мусор. Медузы были, но не много, не критично.

Лежаков в избытке, зонтики по всей территории пляжа.

Територия отеля большая. Красиво, много зелени, ухожено. Много оливковых деревьев с плодами.

Анимация активная.

Номер хороший по площади, большой санузел, балкон с видом на море и рассвет. Очень красивые рассветы! Окна большей части номеров выходят на бассейн и территорию.

Всегда шумно, днем и ночью до 3 утра очень громкая музыка и анимация. Если любите тишину ночью или едете с маленьким ребенком, спать не будете. Ночью только с закрытыми окнами т.е. никакого свежего воздуха с моря - только кондиционер. Днем с обеда тоже громкая музыка у бассейна. Отель был обозначен как семейный, анимация указана, но то что она прямо под окнами становится понятно дефакто.

Какая-то странная проблема с водой. В номер воду не кладут, взять можно самим в баре у ресепшена, только 1,5 литровые бутылки. В ресторане наливают в стакан, если попросишь - дадут бутыль. Но приходится постоянно думать об этом, ходить и просить.

В номере нет сейфа вообще, никакого. Брали платный сейф на ресепшене, большое неудобство.

Очень заботятся о безопасности. Вход в отель только через рамку и ленту для сумок (даже кошелек).

Каждый час по пляжу проезжает квадроцикл с 2 полицейскими с автоматом.

Продавцы, бродящие по пляжу не допускаются за канат, который отделяет лежаки от кромки воды.

Отдых очень понравился, обслуживание в отеле - нет.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Юлия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж зеленая аккуратная территория разнообразная еда нормальный по площади номер свежий ремонт.
Минусы отеля
Грязно грязно везде ленивый безразличный персонал.
Добавлено 28.08.19 11:41 (3 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 30.08.19

Здравствуйте, Юлия.
Спасибо Вам за ваш подробный отзыв.
Да, в отеле предусмотрен определённый вид анимации.
Анимация заканчивается в 24-00, более поздней анимации в отеле нет.
Если Вам нужен более спокойный отдых вы можете при бронировании отеля учитывать это и уточнять у туроператора или самостоятельно.
Вода выдаётся туристам бесплатно, в бутылках на баре, такой порядок предусмотрен в данном отеле.
В номерах сейфов нет, сейфовые ячейки имеются на ресепшен с круглосуточным доступом и видеонаблюдением, оплата 2 динара в сутки, 20 динар дипозит.
Официанты обслуживают в ресторане всех гостей одинаково, независимо от национального признака, нет никакой дискриминации, также в зале всегда дежурит шеф официантов, который контролирует работу последних.
В случае возникновения проблем в обслуживании любой турист может обратиться к ним с какой - либо просьбой, жалобой или предложением.
При этом официанты знают фразы на русском языке, необходимые для обслуживания туристов.
Салфетки в ресторане на столах индивидуальны и меняются после каждого туриста.
Ресторан а ля карт является бонусом и подарком отеля своим дорогим гостям, посещение его бесплатно и необязательно. Туристам даётся возможность поужинать в ресторане с обслуживанием официантами на площадке с видом на море.

Уточните, пожалуйста, что вы хотели сказать или передать этой фразой: "Персонал отеля (ресепшен, аниматоры, гиды) питается вместе с гостями в главном ресторане".

С уважением, Юлия.

19:28 31.08.19

Все что хотелось сказать - уже сказано в отзыве. Ваши уточнения всего лишь дежурные фразы работника данного отеля. Наш отзыв - это все что мы увидели по факту пребывания. Спасибо.

13:15 01.09.19

Юлия, после негативных отзывов оставленных мною и отдыхающими в июне и в июле, отель не особо изменил сво1 отношение к гостям судя по вашему отзыву.. Безопасность так и осталась проблемой..Ведь зайти без проверок можно через Marhaba club во все отели Marhaba..Грязь везде: номера, ресторан, дискриминация по национальном признау..так и в июне было..Отношение к туристам .."гавканье" на тех, кто оставил не очень хвалебные отзывы и тех, кто приходил с жалобами во время проживания..Странно даже, что воздержались, но это даёт возможность топхотелс не проверять ваш отзы как мой 4 раза на правдивость ))), а зетем, еще и удалили бы как мой..Правда, мне удалось отвоевать сво отзыв и его вернули поставив в стату"подтверждён документами" и "влияет на отзыв'.Обычно, негативные отзывы быстро удаляются..

22:58 03.09.19

Большинство в отзыве соответствует действительности. Есть неувязки из-за того, что изначально правила этого отеля не изучили. Официанты не обязаны обслуживать, за отдельную плату да, но платить русские не любят, поэтому самообслуживание. Воду в бутыли выдают в баре, и газ и безгаз неограниченно, но в номер не приносят-концепция отеля. Если с закрытыми окнами вам удавалось уснуть-это хорошо., если бы не закрывали окна-искусали бы комары. Многие едут в этот отель как раз за крутой анимацией, есть отели без анимации-там скучно. Мы несколько раз отдыхали в Мархабе и всегда были недочеты, мы старались быстренько их решить и наслаждаться отдыхом. По вашему отзыву видно, что отдых удался, несмотря ни на что.

23:02 03.09.19

И с недостатками согласна, и про уборщиц, и бычки с мусором на пляже, и аля-карт. Еще бы у бассейна убирали днем, а то постоянно разлитые напитки и прочее И что во время проверок сервис сразу повышается, но после снова снижается.

17:00 05.09.19

Бассейн мы не посещали, но фотографировались на его фоне рано утром. В фотошопе замазывала плавающие пластиковые стаканы и прочий мусор...
Офицант для того и офицант чтобы обслуживать, по другому это не "главный ресторан", а столовая. Посуду убирать могут и уборщики. Мы не ленивы, прекрасно можем взять напитки сами, но их нет в открытом доступе, их разливают только офицанты. Вода в кулере со странным привкусом, бутылочную можно взять только у офицанта. Платить некому, т.к. никто не подходит. С удовольствием всегда оставляем чаевые, но за сделанную хорошо работу. В данном случае ее не было ни разу.
Уборщице денег оставляли, но никакого толку не было и мы бросили это дело. Как заселились с валяющимся под столом засохшим куском хлеба, так и выехали он там лежал.
Супруг разговарил с главным менеджером отеля, она случайно всретилась и обратилась к нему с вопросами относительно обслуживания в отеле. Пригласила переводчика и внимательно выслушала все наблюдения, много записывала. Как раз в тот вечер потом была проверка в ресторане, но она сторонняя.
Через пару дней (после уборки номеров) к нам пришла делегация во главе с главным клининг-менеджером с вопросами что нас не устраивает в уборке. Видимо получили нагоняй после разговора. Все показали на месте, сказать в свою защиту им было нечего, т.к. все наглядно видно. Спросил сколько раз сменили белье. За 10 дней сменили одну простынь, которой накрываются. Ее изначально принесли грязную, с пятном, я ее сразу отложила, но каждый раз после уборки номера она снова лежала сложенная в бантик в изножье кровати. Сменили только после того как демонстративно убрала на тумбу пятном вверх!!!
Это видимо тоже концепция отеля и правила, которые мы изначально не изучили.
По нашему мнению все проблемы в ленивом обслуживающем персонале. Люди изначально не понимают что от них хотят. Возможно мало платят. Но и наши чаевые никаких результатов не дают, ну или надо может было по 50-100 евро за раз оставлять..
Прекрасный волшебный песок, солнце и море конечно стирают все эти "недочеты", за ними и летим туда. Ребенок в восторге и мы счастливы, отдохнули прекрасно. Но данный отель для нас табу,и это первый такой случай у нас, мы очень лояльные туристы.
За путевку на 10 дней на двоих взрослых и ребенка 5 лет мы заплатили 150 000 рублей. Считаю что за эти деньги мы в праве расчитывать на чистоту в отеле.

23:01 09.09.19

Читаю все отзывы и просто плакать хочется, кошмар, очень жалею, что выбрали этот отэль =(

21:41 20.09.19

Читаю отзывы и понимаю, что отель и не собирается менять что-то..грязная посуда в ресторане и барах, грязные официанты, нехватка посуды в ресторане, полное отсутствие сервиса даже с чаевыми, бассейн с хлоркой и плавающими воде волосами с самого утра.. неуважительное отношение к русским туристам...Добавились ещё и медузы, которых в июне было немного...но обжигали деток они сильно..И..по-прежнему, представители отеля и "заказные" гости активно "травят"тех, кто не хвалит этот отель...И самое неприятно, я вижу в удалённых на сайте отзывах именно негативные, реальные отзывы после прочтения которых, многие бы люди не поехали в отели объединённые одним названием #Marhaba Resort 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)