АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1068
Фото: 18
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
10.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство в отеле испортило отдых!

Доброе время суток, уважаемые туристы. Дошли руки написать отзыв об отдыхе годовалой давности.

В сентябре 2018 года мы с молодым человеком решили отдохнуть в Турции. Выбрали Текирова из-за сочетания гор и моря и не прогадали. Вид во всём Текирова на гору Тахталы и чистое море один из главных плюсов отдыха в этом районе.

Летали от Анекс тур, отель выбирала и бронировала сама, как бывший турагент, никто мне его не навязывал. Был установлен определённый бюджет, в который данный отель проходил лучше всех. Сразу бронировали основной корпус. Очень удивляюсь отзывам, где люди попадающие в Анекс-здание, пишут, что не знали куда их заселят, когда во всех ваучерах, подтверждениях и ЛК прописано - Анекс здание или основное (MAIN).

Вылетели по времени, к авиакомпании Azur Air претензий нет, всё по времени (туда и обратно). Борта и обслуживание соответсвуют заявленному классу. Трансфер оператора также туда и обратно во время забрали и отвезли. Приветливые трансфермены, информация по делу, без навязываний.

В отеле были в р-не 08-09:00 утра, как и писали в других отзывах, на ресепшн попросили ожиать заселения в 14:00. Но 10$ в паспорте моментально решили вопрос, что доставило большое неудовольсво всем остальным туристам, не хотящим доплачивать. Тут считаю, отель в полном праве заселять клиентов в установленное расчётное время.

Номер был на 3 этаже, практически по середине корпуса, поэтому вид открывался на море, бассейн и горы. О скромности и устарелости ремонта мы знали, были довольны расположением комнаты. НО, использование старых полотенец и постельного белья с дырками, засторелыми пятнами и даже с лейблами других цепочек, сильно огорчило. Неужели у отеля нет средств закупить полотенца и бельё и не перекупать списанное у других гостиниц? Учитывая постоянную полную загрузку. Остальное по мебели нас устроило, так как приходили только ночевать. В ванной подвёл слив, во время мытья плохо уходила вода. Уборка была ежедневная и до предпоследнего дня вопросов не создавала.

Итак, начался наш недельный отпуск, который мы сами спланировали себе, в основном, вне отеля.

Напротив отеля есть супермаркет и турагентство где мы брали экскурсии, кроме поездки в The Land of Legends, которую взяли у Анекса и она была проблемная. Ребята из турагентсва МарсТревел (если не ошибаюсь с названием), молодцы, зная, что в Ларисе слабый вай-фай всем клиентам купившим у них экскурсию дают пароль от своего быстрого вай-фая и после ужина вокруг агентсва собирается много народу, что ещё больше привлекает к ним клиентов. Брали у низ джип-сафари на Тахталы, оказалось лучше, дольше и насыщенней чем фуникулёр. НО, сразу отмечу, что это экстремальная поездка. Также историческую поездку Демре-Мира-Кекова и рафтинг (на который мы не попали).

Из трёх экскурсий - две прошли отлично. Во время забрали и отвезли, интересная программа, удовлетворительная еда. Остались довольны и ценой (ниже чем у Анекса) и качеством. А вот поездка в аквапарк началась грустно. Трансфер от Анекса опоздал на 40 минут, водитель приехал с пробитым колесом. Увидел только, когда ему на это указали садовники отеля. Из микроавтобуса вышел недовольный гид, ни с кем из ожидающих не поздаровался, особо не интересовался у водителя что же будем делать дальше. Сел в уголке дворика и закурил. Через еще 20 минут тишины, туристы собравшиеся в Ледженд сами подошли к нему и спросили, даст ли он нам информацию и, что мы будем дальше делать. На, что он недовольно пробурчал: "Вы, что не видите, колесо пробито". За, что и выслушал от все группы поток нелестностей. В итоге еще через полчаса приехал новый автобус и тут этот же гид натянул улыбку и всех пригласил в путь. Всю дорогу молчал и собирал негативные комментарии от вновь добавляющихся туристов из других отелей,которые тоже безведомо ожидали трансфер на ресепшн до 2,5 часов. В итоге только по приезду на место в виде "извинений" нам продлили посещение парка не до 17:00, как большинство групп, а до 18:30. Ну такое. Про сам парк писать не буду, все устроило в наш день большие очереди были, только на пару горок, поэтому покатались и на аттракционах (там только три взрослые горки) и на водных. Но начало дня было подпорчено.

Про еду, мы не привередливые, поэтому кушали всё. Не понравился рыбный день, все кидались на раков, как с голодного края. Мы взяли по две штуки попробовать и не поняли сего ажиотажа, так как есть нечего, а мусора целая тарелка.

На анимации были один раз, по вечерам сидели у кальянщика, который каждый раз делал вкусный, дымный кальян. Поэтому про развлекательную жизнь отеля рассказывать не буду.

В общем провели мы 6 замечательных, по нашиму мнению, дней. На 7 день встали пораньше на завтрак, так как была приобретена поездка на рафтинг. Собрались, открыли сейф, чтобы взять с собой денег, а их там не оказалось. Доллары мы потратили за предыдущие дни, поэтому на остатке было примерно 10-15$ в шортах моего парня. А в кошельке закрытом сейфе было 10000 рублями, рзными купюрами. В итоге нам "оставили" 2000 рублей (добрые воры), а 8000 пропало. Мы на 99% уверены, что это горничные. Так как за день до этого произошла странная сиуация, которой мы не предали значения. Обычно уборка проходило у нас в обед, а тут мы ушли на завтрак, вернулись, а всё чисто. После были на море и вернувшись к обеду, к нам опять стала стучаться горничная. Когда мы ей показали, что всё убрано, она удивилась, несколько раз проверила свою таблицу с уборкой номеров, где наш номер стоял в грязных, пожала плечами и ушла. Позже полезли в сейф за фотоаппаратом удивились, что он оказался открытым, смахнули на свою невнимательность и по своей же глупости сразу не проверили кошелёк. Поэтому неприятная пропажа была обнаружена утром. Мы тут же пошли на ресепшн, там сказали ждите администратора, который будет после 10:00. От поездки отказывайтесь, будем разбираться. Дошли до агентсва, всё объяснили, турагенты из МарсТревел смогли вернуть только свою комиссию, так как поездка уже была оплачена инструкторам по сплаву, да и на том спасибо. Вышла администратор, подробно нас распросила, вызвала горничных, которые не говорят на русском, стала общаться с ними, на, что одна из них стала неадекватно причитать, издавать свои восточно-базарные звуки и тыкать в нас пальцем и высказывать своё недовольство, якобы мы обманываем тут всех. Думаю, не нужно объяснять, что людям, которые всё основное время проводили вне отеля не очень хочется отказаться от интересной поездки и провести день в разборках. В итоге горничные стали отпираться, респешн, гид Анекса и Администратор (правда единственная сочуствующая нам дама) вели себя так, как будто это нормальная практика. Гид Анекса воообще выслушал нас и сказал, жаль, что так произошло и пока мы сами не напомнили ему, что нужно зафиксировать и отправить оператору заявление о случившимся, не начал этого делать. Но наше заявление ушло ему в портфель и я даже не уверена, что дошло куда надо. Администратор предложила обратиться нам в полицию, благо она не далеко. Полиция приехала, осмотрела номер, всё сфотографировала, после в участке мы составили заявление и нам пообещали ответить письмом по факту проверки. Прошёл год, письма мы так и не получили. Извинений от отеля и оператора тоже, про деньги молчу.

Поэтому я не рекомендую вам бронировать данный отель, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Отмечу, что в виду прошлой профессии опыт и количество поездок в Турцию и другие страны огромное и с воровством, ещё и из сейфа встречаюсь в первый раз, очень надеюсь, что в последний.

Фото туриста отеля

Отель

Из книги предложений

Фото туриста отеля

Отель

Из книги предложений

Фото туриста отеля

Отель

Обращение оператору Анекс тур

Фото туриста отеля

Отель

Обращение оператору Анекс тур

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Чужие полотенца

Фото туриста отеля

Отель

Пятна

Фото туриста отеля

Отель

Во время поисков денег перерыли сами весь номер и при поднятии кровати обнаружили старый мусор

Фото туриста отеля

Номера

рваные полотенца

Фото туриста отеля

Номера

рваные полотенца

Фото туриста отеля

Номера

мусор за холодильником

Фото туриста отеля

Номера

плохой слив

Показать еще

Алеся оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение море.
Минусы отеля
Воровство персонал старый отель от здания до предметов быта.
Добавлено 02.09.19 10:07 (7 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 03.09.19

Никогда не пользуйтесь сейфами. Воров тянет к закрытому, считая что есть чем поживиться. Лучше как-нибудь прячьте деньги в комнате или в ваших вещах. Я лично никогда не прятала лежало всё в тумбочке в свободном доступе, и деньги, и украшения. Ничего не пропадало. Конечно всё до разу как говорится. Но воровство происходит во всех отелях хоть Турции хоть Египта это факт. Нужно быть готовыми ко всему, это человеческий фактор и применять меры осторожности сами.

21:15 04.09.19

Не согласна)....Украшения вообще нечего брать на отдых! Я золото оставила дома, а на отдых одела серебро,которое и потерять не жалко!.....

19:51 03.10.19

А у кого же воровать, как не у бывших турагентов! Дурили клиентов - вот и отмщение. А с такими когтями можно и брезент порвать и свалить на отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация