АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1874
Фото: 5
Отдыхала Парой в
августе 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых парой: ожидание и реальность.

Доброго времени суток всем читающим.

Данный отель оценивался относительно других отелей 3* в Тунисе, в которых мы отдыхали.

Отдыхали в отеле с 24 августа по 1 сентября, парой.

Начну с прилёта: приехали в отель в 19.00, нас встретили на ресепшн, номер дали на первом этаже и мы пошли в номер. Сразу в коридоре почувствовали запах сырости (как в подвале). Открыв номер, ужаснулись от такого же запаха в номере. Не разбирая вещи пошли на ресепшн просить переселить в другой номер. По пути к ресепшн нам встретился работник отеля, Хамза, у которого мы поинтересовались, как нам переселиться в другой номер. На что он нам любезно ответил, что это будет стоить 25$ с видом на море (на ресепшн с видом на море 45$, об этом мы узнали позже), мы согласились и пошли на ужин. Через какое-то время мы спросили, когда нас переселят, на что нам ответили, что номеров с видом на море нет, но нам найдут номер и переселят. В итоге, после бесконечных подходов к ресепшн, нас, в 23.00 по местному времени, переселили в другой номер на 2 этаже за дополнительную плату 20$, хотя просили 25$ (мы договорились). Как оказалось, в этом номере плохо работал сливной бачок унитаза, слабый напор воды в душе, кондиционер только гонял воздух без охлаждения. На первом этаже кондиционер охлаждал хорошо! Все последующие 3 дня нам обещали исправить работу кондиционера, в итоге, после нескольких приходов мастера, ситуация с кондиционером не изменилась. После чего мы попросили переселить нас в другой номер. Утром, не дождавшись переселения, мы пошли на ресепшн, где нам встретился русский работник Юрий, который начал объяснять, что переселение осуществляется бесплатно. Со слов Юрия, он работает по правилам, в отличии от местных работников, которые пытаются нажиться на туристах. Юрий обратился к директору, после чего работники вернули нам деньги за переселение. Но, в последствии, спустя несколько дней, я подхожу на ресепшн с претензией по качеству еды (в крабах был песок, который оказался во рту), получив в ответ от Юрия оскорбления в виде фраз: "Почему вы обращаетесь к нам, идите к повару." "У вас каждый день новая проблема!". и т.д и т.п. Все эти слова были сказаны с агрессией и враждебностью! Хотя я никому не грубила. Такое отношение персонала меня сильно расстроило и я рассплакалась. Естественно я подходила к ресепшн не один раз в этот инцидент, конечно потом повысила тон, так как не ожидала такого ответа в свой адрес. В последствии выяснилось, что Юрий не в первый раз отвечает с такой грубостью: одной из посетительниц он вообще посоветовал сменить отель в ответ на её претензию! Оказалось, что Юрий с подобным негативом не первый раз отвечает посетителям, например: на вопрос о стоимости такси он ответил-вы что не читали информацию на стойке (с раздражением). После такого отношения персонала решили обратиться к директору. Директор принес свои извинения, но Юрий так и не извинился до конца нашего отдыха.

Ресторан: Кормят, как и в других отелях, неплохо (были в 3-х разных отелях 3*) На первое супы пюре, бывают острые и не острые, к ним всегда есть вкусные гренки. На гарнир есть выбор: рис, макароны или спагетти, картошка, картошка фри, различные запеканки. Овощи вареные и запечённые. Из мясных блюд есть говядина (не всегда мягкая), индейка с искусственным привкусом, иногда курица на кости тоже с искусственным привкусом, ягненок был пару раз на кости(мясо мягкое, но много мелких разрубленых косточек), котлеты (не совсем съедобны), один раз была свинина. Салаты из овощей не всегда свежие. Как и писали в других отзывах, раз в 2 дня дают мороженое 2 вида, которое быстро разбирают. Дают фрукты: виноград, персики, дыня, арбуз. Большой выбор сладостей. В конце завтрака, обеда и ужина блюда почти не пополняются, приходите минимум за час! Приборов часто не хватает и приходится искать самим. Вино в ресторане отвратительное (в баре решили не пробовать). В ресторане есть порошковые соки, пепси, чай, кофе (кофе в термопотах, ужасный). Мест на всех не хватает, лучше занимать заранее (имею ввиду нормальных мест, а не в душном углу внутри ресторана). Очередь за едой всегда в начале и в середине трапезы, а в конце довольствуйтесь, тем что осталось. В ресторане очень душно, нет кондиционеров, а на улице очень мало столиков. В перерывах между обедом и ужином дают пиццу и блинчики, но пиццу получают только те, кто пришел первым. Креветки были пару раз (мелкие), крабов давали так же 2 раза, но после песка во рту их больше не хотелось! В ресторане можно налить пиво и вино на розлив. Вода есть в кулерах в ресторане, баре, возле ресепшн.

Бар: есть недалеко от пляжа, почти у ресторана. У бассейна приходится ходить в основной бар. В баре на пляже только пиво и безалкогольные напитки. В основном баре отсутствует карта коктейлей. Коктейли каждый раз готовятся разные и не важно что ты заказал. Персонал обслуживает в первую очередь "знакомых", а после, в порядке очереди. В основном баре нет кондиционеров, есть только вытяжка. Вообще, в отеле плохая вентиляция, везде душно и жарко. Только в баре есть спутниковое тв, в остальных местах только местные каналы. В номерах ловит не больше 7 каналов, в основном новости и пара русских каналов.

Бассейн: небольшой бассейн, с глубиной от 1 м до 3 м, для детей всего лишь натянуты буйки для ограждения. С маленькими детьми искупаться проблематично. Бортики не очень приятные, из камня, но не скользят. У бассейна проблема с количеством лежаков, но столиков вокруг достаточно, если не успел прилечь, можно посидеть )))

Пляж: Как и во всём отеле, очень мало мусорных контейнеров. Не предусмотрены пепельницы и по этому много окурков и мусора в песке. Если пришёл не с самого утра лежаков может не хватить, лежаки в основном старые и неудобные. В целом пляж неплохой, море чистое, только после шторма был мусор в море.

Анимация: по сравнению с другими отелями слабая, на тройку. Но аниматоры стараются. За неделю была один раз пенная вечеринка в бассейне и в этот же вечер фаер шоу. Все остальные вечера только посредственные шоу в амфитеатре. Плейлист каждый день один и тот же.

Холодильник в номер за дополнительную плату. Сейф платно.

Другие работники (магазин кожи и меха, магазин изделий из серебра) при отеле относились ко мне лучше чем работники отеля. Территория отеля очень маленькая, магазины только при отеле, отель оторван от цивилизации.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу )

PS: Отдохнули мы хорошо, несмотря на все недостатки данного отеля. Море в Тунисе везде шикарное, считаю это не относиться к отелю, везде белый мелкий песок и пологий вход. Всем счастья и добра )

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Глубокий бассейн близко от аэропорта первая линия бесплатная замена пляжных полотенец.
Минусы отеля
Кондиционеры русские работники отеля отсутствие урн в достаточном количестве сырость на первом этаже.
Добавлено 03.09.19 02:52 (6 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 06.09.19

TopHotels

TopHotels

Ссылки на отели в Тунисе в которых мы отдыхали.

21:12 18.10.19

Здравствуйте! Неплохо было бы, что бы Вы и сравнение ценников этих троек привели.Ведь это главное, соотношение цена-качество.Думаю, те тройки дороже будут.Тогда,смысл сравнивать?

21:33 18.10.19

Здравствуйте. Джерба примерно 86к за 2 взрослых и 1 ребенок (2,5 года) 10 дней, 9 ночей. El Borj 62к за 2 взрослых, 9 дней 8 ночей. Данный отель 58к за 2 взрослых, 8 дней и 8 ночей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)