АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2219
Фото: 5
Отдыхала Парой в
августе 2019
27.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте честны, ну какая это 5*???

Я не отношусь к тем людям, которые в каждой мелочи ищут проблему. Наш отдых начинался отлично, спокойно, без задержек вылетели в Энфиду из Москвы. После выхода из самолета в нос дал вонючий запах канализации. Который так и сопровождал нас весь отпуск. Думали в туристической зоне будет более менее чисто, потому что пока ехали 2 часа из аэропорта, горы мусора сопровождали нас. Въехали в тур.зону, ну воняет так же, тот же мусор.

ОТЕЛЬ: Размещение было быстрым, сначала нас отправили поужинать,а потом сразу показали 2 номера гарден( с видом на город, шумный ворючий) и с видом на море( и попросили за него 136€, в итоге сторговались до 100$) вид как вид, ничего удивительного.

Территория отеля: чистая, ухоженная, зелёная. Есть игровая площадка для детей, теннисный корт, футбольное поле.

Пляж: чистый пляж, бирюзовая вода, правда мы 3 пережидали шторм, и в эти 3 дня море было ужасно грязным, с пакетами, банками, и прочими гадостями.

Питание: люди которые в восторге от карри, куркумы, и прочей байды- вам в этот отель. Не вкусно. Нет. Фу. Питание ужас, курицу маринуют в каком-то соусе. Думала курицу ничем нельзя испортить, оказывается можно. Картофель тоже в этой же приправе, супы все крем. Рыбу жарить не умеют, печень и мясо тоже. Единственное, что модно было более менее поесть, кус-кус, рис, и креветки. Всё! Морепродукты дают через день, за день до отъезда крабы были тухлые, их даже никто не брал. Если хотите чай, то он только на завтраке. Если заплатить официанту чаевые, будет вам хорошее обслуживание.

Бары: в барах по системе все включено местный алкоголь, есть меню на платные коктейли.

Номер:

Двухместный номер с одной кроватью, но разными матрасами, на пять звёзд но но не тянет!!! Есть 3 русских канала. Холодильник пустой, хотите мини-бар, заказывайте по меню. Из под кровати воняет плесенью. В последний день подняли матрасы, в итоге реально плесень.

Уборка: убирают так, что приносят на тряпках чужие волосы, грязь на полу остаётся, босиком мы не разу не ступили на пол.

Итог: в Тунис никогда!!!! Отель не соответствует 5* лучше бы в той же Турции в 5* отдохнули.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Дарья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море зелёная территория
Минусы отеля
Еда номер уборка
Добавлено 04.09.19 08:32 (2 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 09.09.19

Уважаемая Дарья,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв о нашей гостинице Iberosta, а также за вашу конструктивную критику, которую мы будем иметь в виду, поскольку мы всегда доверяем суждению наших клиентов.
Превосходство в гастрономии является одним из приоритетов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Ежедневная уборка всех объектов является приоритетом в нашем учреждении в соответствии со строгим протоколом действий, установленным нашей сетью, и мы ценим возможность улучшения, которую предлагает ваш комментарий. Мы очень сожалеем, что вы не сообщили нам об этом во время вашего пребывания, поскольку мы были бы рады немедленно вмешаться устранить любые неудобства.
С другой стороны, мы очень надеемся, что вы все же получили удовольствие от отдыха у моря, насладились бассейнами, услужливым персоналом и многочисленными услугами нашего отеля.
Позвольте воспользоваться возможностью, чтобы напомнить, что мы всегда счастливы принять вас снова и находимся вашем распоряжении по любому вопросу.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)