АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Астерия Беллис Ресорт с 27 мая по 10 июня...

Отдыхали в Астерия Беллис Ресорт с 27 мая по 10 июня с ребёнком. Сразу при заселении возникли проблемы. Прилетело сразу большое кол-во народу, а номеров свободных нет. Сначала на рессепшн предлагали всем поехать в другой отель на 1-2 ночи. После больших скандалов стали размещать кого-куда, не зависимо от того, что было забранировано. У кого был главный корпус (он был на 300 $ дороже) селили в парк-отель. Мы прилетели в 11.30, а в номер заселились только в 14 часов.

Представителя Одеона при все этом не было даже близко. Хочу сразу заметить с этим отелем мы насчитали работают около 10 туроператоров-все были в отеле почти всегда, кроме Одеона. Время работы гида в отеле было с 16 до 16.45 он опаздывал минут на 15 а то и не приезжал вообще. Все проблемы приходилось решать самим. Проблем было много. Отдыхают одни только русские, немцев несколько человек.

Территория отеля красивая, ухоженная, но на этом все плюсы заканчиваются. Теперь о минусах.

1. огромные очереди везде - за едой (если не успел к началу обеда столик свободный не найти) обед длится всего 1,5 часа.

2. огромное кол-во маленьких детей (от 1-до 5 лет) постоянный плач, визги, крики

3. очень мало зонтиков на пляже, когда приходили занимать лежаки в 6 утра, почти всё было занято.

4. спать в главном корпусе невозможно из-за постоянного шума под окнами постоянно шумят фонтаны, живая музыка, а по бокам анимация из соседних отелей до 12 ночи. Тоже самое в бунгало. Относительно спокойно только в парк-отеле, но там плесень и безумная сырость.

5. В отеле переболели почти все дети, какая- то инфекция в бассейне, врачи просто не успевали приезжать, приходилось по страховке ехать в местную поликлинику.

6. бассейны не чистят вообще- сами видели, как там плавает “дерьмо”извините конечно

7. очень много краж в отеле о которых замалчивают. Постоянно попадались люди на пляже, в ресторане у которых украли моб. Телефон, камеру, деньги, вещи. Воровал и персонал в номере. Как проходной двор- то уборщица, то мини-бар менять, то мужик с лестницей, то тётка какая-то приходит . Конечно при таком количестве народа заходящего без моего согласия в номер (когда меня нет) пропадать может что угодно.

8. записаться в рестораны Аля- карт было просто не возможно, люди дрались в бич-баре , что бы записаться. Хотя делать там нечего.

9. обмен полотенцев работает несколько часов в день и только до 5 вечера.

10. еда в отеле особая тема- на обед всего 2 вида мяса, это когда питание де люкс-нормально.? Иногда на обеде не было ни макарон, ни картошки-чем кормить детей не понятно.

11. мы уезжали 10 июня ещё не был сделан пирс на пляже, вокруг ни одного сделанного пирса- одни гнилые палки. На них пытались класть доски, но был шторм и эти доски просто улетали в море.

12. были постоянные проблемы со светом, люди целыми днями сидели без света, кондиционера, не работал лифт и кока-кольный аппарат, а у отеля на этот случай нет ни свечей, ни фонариков.

И это не полный список проблем, которые существуют в Астерия Беллис. Задавайте вопросы-отвечу. Отель еле-еле тянет на 4 * поверьте есть с чем сравнивать….

Добавлено 12.06.06 16:58 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв