АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1744
Фото: 5
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После такой 5 -ки, хочется в 4-ку

Выбирая отель, я основывалась на отзывах на сайте, и была крайне разочарована увиденным. Поэтому решила написать свое мнение. В разных странах , уровень 5-ти звездочных отелей разный и надо быть к этому готовым, но общий уровень сервиса должен быть соблюден.

1. Номера. Отель позиционирует себя как семейный. но при этом в номере нет абсолютно никакой шумоизоляции. звук проникает как снаружи , так и из коридора. Это особенно чувствуется, когда дискотека по вечерам долбит во всю мощь , и дневной сон ребенка тоже не возможен, когда идут дневные мероприятия у бассеина. Причем все номера отеля расположены таким образом, что от шума Вам скрыться не удастся. Шумоизоляции просто нет.

Мебель в номерах , как из старой квартиры бабушки, которую выносят на помойку. она стянута аллюминиевыми уголками, углы все очень острые, ребенок в итоге расшиб себе бровь. Фото прилагаются. Стол потрепан . В номере нет салфеток, их нет нигде, кроме столовой. В итоге туалетная бумага идет в ход Ребята это пятерка!!! из чайного набора кофе "Нескафе" за 2 рубля, Тапочки в номер только по запросу (они обязательны , на ковер наступать страшно, жутко грязные), лосьона для тела нет, кровати все в пятнах, пластиковый столик на балконе, как издевка. В общем ужас. Уборка была посредственная, за все время проживания съехавшую штору так никто и не поправил. Если говорить о дизайне, то его нет, стены не просто не отштукатурены и выровнены, они даже не заморачивались по этому поводу. Когда люди говорят, что нам все равно, мы только ночевать будем в номере, хочется ответить, что вы платите за это деньги и достойны лучшего отношения. Вначале жили в номере 1104, после переехали в 2038, там можно хоть как то отдохнуть, но кондиционер работал когда ему удобно .

2. Питание. Первое впечатление стол производит сногсшибательное. большое разнообразие всего и ты не знаешь что съесть. Но когда начинаешь на второй день присматриваться и впринципе привык питаться более менее правильно, кушать нечего. Я искренне сделала выбор отеля исходя из фото огромного выбора морепродуктов. Но по факту 1 день из 10 были раки, крабы и устрицы. В остальные дни только жутко зажаренная рыба. От которой ничего и не оставалось поесть, только масло. Супчики есть невозможно потому что одна мука. (крем-суп). Зелени много, фрукты есть. сладостей на любой вкус, мясо готовят вкусно, в остальном стол состоит из всяких рулетиков, нашпигованных всякой ерундой, нагетсов, картошка фри. есть диетические отварные овощи. Для детейесть отдельный стол, но сосиски ярко розового цвета и нагетсы вызывают вопросы. Блендер присутсвует, это порадовало.

3. Море. один из немногих приятных впечатлений. море чистое, теплое. Для меня было важно отсутствие волн, так как маленький ребенок. первую половину дня волн нет, во второй всегда штормит. Тапки обязательно к покупке, иначе ноги можно сломать. берег каменистый . Есть лежаки как у моря , так и лежаки под навесами. Свободные места всегда есть.

4. Сервис. Заезжали мы поздно ночью, так как рейс сильно задержали, вместо того чтобы на ресепшене понять ситуацию и быстро выдать ключи от номера, заставили заполнять ворох бумаг, после требования ключей грубо нахамили, с каменным лицом не дали никакой информации об отеле. Кстати в номере нет никакой информации, даже о том как позвонить на ресепшн. стандартный набор номеров (0000, 0, 1111) не подошел. Про вай фай так же никакой информации. В дальнейшем при просьбах об уборке мило отвечали , но ничего не происходило, только с третьей попытки , что то менялось. В отеле курсируют девочки, в большом количестве , которые задают вопросы об улучшении сервиса, но на мой взгляд лучше взять дополнительную уборщицу.

Для информации: хамамом можно пользоваться бесплатно, но об этом никто не говорит.

Надеюсь отзыв будет полезным .

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис номера отсутствие шумоизоляции
Добавлено 11.09.19 17:54 (3 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 13.09.19

Я думала с питание стало лучше, отдыхали с мужем и ребенком вначале июня , вернулись разочарованые отелем. У нас вообще не разу не пылисосили. Написала отзыв в контакте так администрация отеля удалила удалила его.

12:57 13.09.19

Уставшая мебель не так уж угнетает, вопрос сервиса тоже так - сяк, а вот по еде прям расстроили....Собирался туда с семьей в начале октября, но еда - основополагающий фактор, детей кормить абы чем не хочется. Неужели так уж все плохо??

23:57 15.09.19

Все зависит , от того как вы привыкли питаться. И что любит ребёнок . У меня совсем малыш. Поэтому по снек барам особо не ходила . На детском столе всегда присутствовал супчик , в основном куриный бульон, гречка, макароны, наггетсы и розовые сосиски. По взрослому столу, могу похвалить мясо и макароны. Очень много блюд жаренных. И всяких Крученых нашпигованных рулетиков. Просто мои ожидания морепродуктов не оправдались. Слишком много жаренного.

16:47 16.09.19

На море в кафе каждый день есть борщ,если ваш ребёнок не ест пюреобразные супы.В главном ресторане всегда есть отварные овощи и курица.Для нас с едой там было все в порядке,были в конце мая начало июня этого года. Младшей 6 лет,с едой проблем не было.

05:40 17.09.19

Всем добрый день. Были в этом отеле в 2017 г. Не в восторге. Смотрю - ничего не изменилось. Хотя обещали ремонт сделать в номерах. Отель не стоит своих денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)