АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 625
Фото: 0
625
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень средненький отель

Всем привет.

Решила поделиться своими впечатлениями от отдыха в данном отеле.

Начну с того, что Греция, в частности о. Родос, является одним из излюбленных мест отдыха нашей семьи, поэтому мне есть, с чем сравнивать. Однако, хочу сразу обратить внимание, что как правило, мы отдыхаем в отелях цепочек Aldemar и Mitsis в Греции, но в этом году из бюджетных соображений были вынуждены выбрать данный отель.

Итак, по порядку:

1. Прежде всего, хочу сказать, что данный отель рассчитан исключительно на спокойный отдых, поэтому и контингент тут соответствующий - пенсионеры из Европы. Семьям с детьми и молодежи здесь делать нечего, будет просто скучно.

2. Питание: в принципе неплохое, голодными не останетесь, но разнообразия, особенно на завтрак, за 10 дней не наблюдали. Фруктов мало, в основном, яблоки, апельсины и сливы. Изредка давали дыню. Поразило то, что в сезон арбузов арбузов на столе не было ни разу))

3. Море и пляж: море - один из немногих плюсов данного отеля - чистейшее, теплое и прозрачное, встречается много рыбок. Заход для взрослых в целом неплохой, но через 1,5-2 метра от берега в море лежат большие камни, поэтому поплескаться у берега у любителей не получится. Пляж небольшой, но лежаков всегда хватало, даже если придти на пляж после 10.00.

4. Номер: у нас был family room с прекрасным sea view и большим балкном, на котором кроме стола и 4х стульев помещался еще и лежак. Кондиционер в номере был индивидуальный и работал исправно.

5. Анимация: ребята в большинстве очень приветливые и дружелюбные, всегда улыбаются и приглашают принять участие в дневных спортивных мероприятиях. НО: в вечернее время анимация была на уровне школьной самодеятельности, 2 раза за 10 дней в качестве развлечения предлагалось просто поиграть в БИНГО (оно же лото по-русски). Рябата, ну куда это годится??! Элементарные конкурсы типа мисс или мистер отеля могли бы расшевелить людей, а так вечерам было тупо скучно, спасали только выезды в центр Фалираки.

6. Отельный гид: отдельно хочу написать про отельного гида Анну. После приветственной встречи, на которой нам пытались впарить экскурсии по цене от 60 евро на человека (без питания!), а мы вежливо отказались, Анна просто перестала с нами здороваться))). Странное поведение для отельного гида, однако! Анна, вы должны нести людям позитив, а не сидеть за столом с каменным лицом, гляда на всех угрюмым взглядом!

Подводя итог, хочется сказать, что данный отель наверняка знавал лучшие времена, но они далеко позади.

В целом отель можно рекомендовать только тем, кого интересуют исключительно море и пляж.

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море большой номер
Минусы отеля
Мало фруктов слабая вечерняя анимация неприветливый отельный гид
Добавлено 12.09.19 17:48 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)