АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4597
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
06.09.19 - 12.09.19
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Добрый день! Сейчас находимся в Фазелисе. Отличный отель, приятная атмосфера. Понравилось, что обслуживание не навязчивое. Никто не фыркает, чай если оставляете - хорошо, нет- то нет. Но когда ребята стараются и это видно, не жалко)

Питание: голодным не останетесь. Для 3-х летнего ребенка есть тоже все. Молочные кашки, супы, второе...

Сходили в платный ресторан, в Восточный. Оооочень сытно и вкусно. Девочки-официанты умнички! Приятные, работают усердно, стараются. Рекомендую сходить!

Хотим еще в рыбный или итальянский посетить.

Сам отель приятный, все компактно, но всем места хватает. Аквапарк оставил ребенка в восторге. В жару, освежает на 5!

Детский клуб крутейший, много всего, был вечер сумашествия в нем) было все! Кроме того, каждый вечер мини-диско и дополнительные веселья для малышей.

Вечерняя анимация тоже класс!

Шоу, дискотеки, феерверки.... интересно, весело! Молодцы!

Из негатива, немного расстроили ребята на ресепшн, просили сменить номер, отреагировали холодно. Но спустя пару дней, гейст-релейшн отдел, с их начальником лично, все просьбы выполнили, даже лучше чем просили. Еще и дали дополнительный поход в ресторан)

Вообще скажу, что в отеле очень все продумано: от мусорничков по всему отелю, до количества баров и барменов. Мы ездим довольно много, здесь подмечаешь вещи, которые делают отдых ооочень комфортным.

Смело рекомендую этот отель!

Алена оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация уборка в номере территория
Минусы отеля
Ресепшн не совсем чистые общественные туалеты по отелю
Добавлено 13.09.19 14:34 (1 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 14.09.19

Это не вина отеля, а ваша когда боронировали номер надо было уточнить. Отель стоит на стопе уже до середины октября , мы когда покупали путевку сразу оплатили гарден , знаю что потом невозможно будет менять номер , так как он в стопе.

21:02 14.09.19

отзыв некорректный. В данной проблеме отель не виноват

21:14 14.09.19

Номера эконом - это самые дешевые номера. Какие king size? Вы вообще о чём?)))) Может еще джакузи к вам в номер эконом нужно было поставить?))))))))

00:49 15.09.19

Согласна со всеми ответами, были с подругой в конце августа и номер нам меняли аж три раза без всяких доплат и надо было не на ресепшене решать вопросы, а сидят на против девочки гест-релейшн Марианна и Елена решают все вопросы моментально,за что им огромное спасибо!!и вообще отдых был на высоте!!!

19:37 15.09.19

Абсолютно согласен со всеми комментариями! Нечего было в этот отель ехать, раз уже не было номеров, которые Вам нужны в момент оплаты тура. Могли бы просто указать свои недовольства в комментариях и не снижать высокий рейтинг этого отеля. Отель тут не при чем.

17:26 16.09.19

Добрый день.
Большое спасибо за уделенное время и написание отзыва. Нам крайне приятно, что Вам понравился наш отель и Вы остались удоволетворены отдыхом, а так же аля-карт рестораном дальневосточной кухни “ Uzak Dou”. Надеемся, что позитивные эмоции, полученные здесь, надолго останутся в Вашей памяти и в следующем году мы обязательно с Вами увидимся сново.

С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)