АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 7
Читательский охват: 12873
Фото: 10
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой бюджетный отель с хорошей едой и красивой территорией

Отдыхали с семьей в сентябре: трое взрослых и ребёнок 4 лет. Летели тез-туром, без задержек. Публика в отеле: семьи с маленькими детьми и без, и пенсионеры всех мастей( от парочек до компаний подруг) молодёжи тут точно делать нечего. Добирались до отеля утром часа 2 (с учётом того, что развозили всех по другим отелям), обратно дорога заняла около 1,5 часов. Прибыли в отель в 10 утра, сходили на завтрак и к 11.00 нас заселили в 12 корпус. Номер был corner. Подробно опишу его, поскольку на сайте информация по номерам скудная. Номер corner на первом этаже домиков, угловой. Состоит из одной полноценной спальни с балконом и двух смежных комнат: а-ля небольшая детская и Кабинет-коридор, звукоизоляция хорошая, между комнатами, но слабая между этажами. Двери есть у двух комнат, поэтому автономность друг от друга обеспечена.

1. Номера( оценка 3) не новая, но добротная мебель, ремонт слабоват. В каждой комнате кондиционер, который автономно регулируется (очень удобно с детьми). У нас кондиционер сильно конденсировал и капал на пол. Пришел ремонтник, хотя мы его не вызывали, видать сердобольные уборщицы включились. Мастер отвинтил крышку, вытер конденсат, накидал сухих полотенец в систему, все завинтил и ретировался. Сырость присутствовала на 1м этаже, по рассказам, жителям вторых этажей в этом плане повезло больше, у них было посуше. С точки зрения простора в номере- оценка отлично, он реально большой и удобный. Муравьёв и тараканов у нас в 12 домике не было.

2. Уборка номеров (оценка 3). Полотенца меняли каждый день, постельное в спальне раза 3 за 14 дней, а в детской только 1 раз. Уборка слабая, полы я несколько раз мыла отдельно, так как убивала эта грязь по углам или когда уборщицы приходили во время обеденного сна ребёнка. Сантехника и зеркала не тоже промывались плохо или вообще не мылись. Но мы на гордые, не в номере же сидеть приехали.

3. Территория (оценка 5), большая, ухоженная, много зелени, все продумано (раньше отель явно был более топовым). Можно вечерами прогуляться и спрятаться в тени от жары. Три бассейна. Горки, две небольших для детей, работают с 10 до 12 и 14.00 до 17.00.

4. Еда (твёрдая 5), разнообразие блюд, много мяса, рыбы в обед и на ужин. Утром выжимаешь свежевыжатый сок сколько хочешь (апельсины, правда, плохо промыты). Мороженое и вафли с 12 до 17.00, соки из пакетов Тропикана, а не только ЮПИ из автомата. Убивали только очереди. За супом просто драка. Уважаемые владельцы отеля почему бы вместо 1 плошки с супом не поставить 2, чтобы люди не давились за тарелкой «консоме»? Ибо это реально печально, когда эта очередь за супом не сокращается и в итоге от него отказываешься. За грилем тоже давка периодически возникала, особенно в рыбный день. И это не вопрос к отелю, так как к открытию ресторанов еды готовили много, но русский человек как с голодного края приехал, быстрее-быстрее несётся к раздаче набрать еды себе, тарелки ломятся, откровенно стыдно за нашего соотечественника. Вечером приходилось на ужин приходить к 7, так как к 7.30 уже столиков свободных не было. Алкоголь не пила, оценить не могу. Питание к концу отдыха стало хуже, видать путевки с середины сентября в целом дешевеют, конец сезона, поэтому отелю приходиться экономить на еде (но по численности народу так же много). Пропали часть продуктов: халва, лукум, вместо красивой большой кураги-маленькая и страшная, помидоры с бальзамическим соусом и пармезаном лишились пармезана. Ну и ассортимент салатов/закусок/горячего стал более скудный после 10 сентября. Режим питания: завтрак 7.00-10.30, обед: 12.30-14.00, ужин 19.00-21.00, поздний ужин: с 23.00

5. Пляж и море ( оценка 4-), галька крупная, босиком ходить некомфортно (спасают аквасоки, 5 евро за территорией в ларьках и детям и взрослым ). Пляжные полотенца выдают в Spa с 8.00 до 12.00, забирают с 16.00 до 19.00 или 20.00. Лежаков на море хватало впритык, делегации бабок с утра занимали лежаки в хороших местах (при том, что мы приходили на пляж в 7.20, сразу после завтрака). Отдельные личности занимали себе по 2 лежака: на солнце и в тени))) Плита в море да, большая и травматически опасная, заходить лучше с понтона. Мы ходили купаться на территорию соседнего отеля справа, никаких проблем, места в море всем хватало.

6. Детская анимация (оценка 1)- слабая, никакая, иначе не сказать. Три девицы как роботы «зажигают» на танцполе с лицом-кирпичом, никаких эмоций. Песни отстой, вовлечения детей и организации праздника нет. Отплясали дамы свои 7 песен и ушли, Детям не интересно. Песни тоже тоска зелёная, никогда такой скучной анимации не встречала в отелях.

7. Обслуживание (оценка 4) , все ровно, ничего впечатляющего и отрицательного не было, но мы люди самостоятельные. По приезду товарищи из Спа открывают охоту на новеньких и заманиваются на свои услуги, что вот именно в первый день вам надо пройти курс массажа и чистки тела, чтобы хорошо загореть, прям жизненно необходима вам эта услуга и только сегодня и для вас прекрасная скидка и цена всего 50 евро))) (но, надо отдать им должное, поняв, что вам их услуги не интересны, потом на протяжении отдыха они уже не пристают). Бармены у бассейнов молодцы, им респект, были бодры и веселы, несмотря на свою адскую работу и постоянные очереди из выпивающих. Девушка-бармен в баре мне почему-то отказалась делать пиноколаду безалкогольную, только, говорит, с алкоголем можно)). Где логика-непонятно. Что касается обслуживания в ресторане: посуду убирали во время, напитков не разносили, ходили сами.

8. Отдельно хочу написать про рестораны Ля-карт. На сайте заявлено, что их 4 бесплатных, по факту работающих два: итальянский и китайский. Чтобы записаться в ресторан, нужно пройти целый квест: Запись производится с 10.00 до 11.00 в определенном месте в здании рядом с ресепшеном , Запись только на день вперёд. Лимит на 25 мест в каждый ресторан. То есть, вы сегодня можете записаться в ресторан только на завтра, а не на другие дни. И надо прийти заранее где-то в 9-9.15, отстоять очередь до открытия, так себе удовольствие. Мы сходили в китайский ресторан, еда для взрослых неплоха, детям дают пищу с общего ужина.

9. Прогуляться за территорией негде, только торговые лавки км 3 длиной. Ездили в Новомолл на такси: туда-обратно 20 евро.

Бонусы отеля: сейф бесплатен, браслетов нет, на территорию пускают по предъявлении охраннику карточки-ключа.

На территории данного отеля есть магазин кожи, его представители приглашают съездить за куртками и шубами в магазин «от фабрики». По факту никакая не фабрика, просто сборище разношерстной кожи. Не рекомендую тратить своё время тем, кто не любит торговаться до посинения, ибо вас все равно надуюсь и впарят куртку за 300$, когда у нас она 200$. Ассортимент в основном- «привет из 2000х с цыганским колоритом»,а приличных вещей процентов 20 от всей выборки.

Выезжали 15 сентября, номер нам на 3 часа не продлили, сказали, что очень плотная загрузка отеля.

По адекватной цене- рекомендую отель.

Плюсы отеля
Территория еда бассейны размер номеров заселение Напитки безалкогольные
Минусы отеля
Качество уборки номера староваты детская анимация очереди в столовой Сырость в номерах
Добавлено 16.09.19 18:07 (6 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 19.09.19

Анна, здравствуйте, а ремонт новый не во всех номерах?

10:26 22.09.19

Я не видела других номеров, поэтому ничего сказать не могу. Вроде как реновауию отель прошёл в 2012 году, вполне вероятно косметический ремонт с тех времен остался. Мебель добротная, но уставшая, как и уставший ремонт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (15)