АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 4559
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 919
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
02.09.19 - 14.09.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха с детьми

Добрый день. Хочу поделиться с вами впечатлениями от отдыха и оставить личное мнение об отеле COOEE President 4*.

Заезд.

В отель мы приехали около 20.00.Все сразу же одели браслеты, предложили оставить багаж и отправляться на ужин. Мы же решили не терять времени и заселиться сразу. На ресепшен находился приятный молодой человек Омар, который помог с заполнением анкеты гостя и дал ключи от номера 645 в бунгало. Мы заплатили туристический налог и пошли заселяться.

Номер.

Мы бронировали бунгало и очень боялись начитавшись отзывов оказаться в плохих условиях, но страх оказался напрасным. Нам дали замечательный на мой взгляд номер: кондиционер работал, вся сантехника была исправна, матрасы и подушки удобные, так что высыпались мы отлично.

Убирали номер каждый день, постель меняли 2 раза в неделю. Единственное что на номер изначально было выдано только 2 больших и 2 маленьких полотенца, но обратившись на ресепшен это недоразумение исправили. Большое спасибо горничной Каусар (Kausar), благодаря ей у нас не было проблем с уборкой, полотенцами и сменой постельного белья.

Питание.

Еда есть.))) Завтрак, блины, каша рисовая, яйца в разной интерпретации, сухие завтраки, тосты, большие пончики.

Суп 2 вида на обед и ужин (один острый другой нет), мясо: курица, индейка, говядина (иногда резиновая иногда мягкая), колбаса (не плохая), рыба: очень часто жарят и тушат, сыры 1-2 вида, салат: капуста, огурцы, недозрелые помидоры, перец и т.д. собирай и ешь (понравилась заправка из оливкового масла со специями), запечёные овощи, выпечка, десерты вкусные таят во рту, по четвергам дают креветок (королевских, не мелочь) и крабов.

Очереди в столовой есть почти всегда, но мы старались приходить первыми и нас было 3е взрослых так что мы быстро хватали то что нужно и питались без проблем.

Алкоголь.

Это мой первый отель где мне не понравилось вообще ничего из алкоголя. Пиво газированное (если попробуете их Тунисское купленное в магазине Женераль поймете разницу), вино кислое, аж желудок сводит пить вечером только его просто не возможно, коктели - это просто жесть. Если пить допустим виски-колу, джин-тоник ну или что-то 40ка градусное с газировкой, то еще ничего, но вот если мешать с их Юппи, то я рекомендую этого не делать, хотя бы потому что воду которой они разбавляют этот порошок берут прямо из под крана, а в Тунисе пить не бутилированную воду просто нельзя.

Пляж.

Хороший пляж. Песок мелкий - для деток то что надо. Грязным его делают сами отдыхающие бросая окурки и всякую дрянь. Море чистое было неделю, потом погода испортилась и из прозрачного стало мутное, потом 3 дня был шторм и только в последний день отпуска мы снова насладись спокойным морем. Лежаки без матрасов, но нормальные.

Для детей.

Есть миниклубы, аквагримм, хорошая игровая площадка, минидиско.

Сервис.

Могу сказать, что в отеле есть 2 категории персонала. Первая пытается улучшить отдых туристам и работает на 5 с +, а вот вторая... этой категории просто всё равно на тебя и твои проблемы.

Начну, пожалуй, с тех кто старался помочь нам:

1. Огромное спасибо работнику ресепшена Омару за отзывчивость и желание помочь. Благодаря ему мы въехали в хороший номер, у нас не было проблем с полотенцами, он подсказывал места куда можно сходить и вообще старался, для того что бы у нас остались только положительные впечатления от отеля.

2. Большое спасибо менеджеру (мужчина в темно синей рубашке, как я понимаю начальник ресепшен) он решил наш вопрос с квитанцией туристического налога. (далее расскажу)

3. Большое спасибо работнику Аману за его доброжелательный и веселый характер, наша дочь очень его полюбила его. Каждый раз бегала в лобби искать его.

4. И конечно спасибо горничной Каусар за ответственное выполнение своих обязанностей.

И вторая категория, которой все равно на туристов и их проблемы:

1. Женщина работающая на ресепшен. У нас случилась не большая неприятность: в день заезда я забыла на стойке или потеряла квитанцию на оплату туристического налога. Утром наша гид попросила документ и я пошла на стойку просить его. Но женщина сказала ждите Омара, он вчера работал, сегодня он будет с 15.00. Я подождала, но чуть позже попросила менеджера ресепшен помочь мне в этот вопросе, он перерыл все книги с квитанциями и дал мне копию.

Потом мы обратились к ней с просьбой дать пляжные полотенца, она сказала, что можно оплатить только динарами, но вот обмена у них сейчас нет идите в банк, который находится здесь рядом. (мы долго искали этот банк, но и когда наши очумели от очереди в нем и вернулись в отель ни с чем)

2. Официант откровенно вымогающий деньги за принесенные напитки. За ужином ко мне подходит официант в квадратных очках и ставит бокал с пивом прося за него динар. Причем никто его об этом не просил. Он начинает мне серьезно объяснять, что если я хочу чтобы он принес за наш стол еще бокалы я должна ему буду платить по динару за каждый бокал. От такой наглости у меня даже дар речи пропал.

Анимация.

Рассчитана на арабов и французов. Мы практически все время проводили на море, поэтому не участвовали в дневной анимации, только муж иногда играл в волейбол. Вечерние программы нормальные, ребята аниматоры стараются, но дискотека посвящена в основном арабам.

Инфраструктура.

Рядом с отелем есть парк с аттракционами для детей от 2х до 7 лет, старшим деткам там будет делать нечего. Стоимость 1го аттракциона около 3-4х динар.

В магазине у Саши можно купить сувениры порой даже дешевле чем в супермаркете Карфур.

Если пройти в право от отеля и пройти круговое движение увидите магазин Смайл там большой выбор покрывал и кремов.

Еще дальше находится торговый центр Сити в нем продаётся популярная в Тунисе косметика Лагуна.

Экскурсии.

Мы летали от тур оператора Anex и не брали у него экскурсий. Сами поехали в зоопарк Фригия и сэкономили кучу денег. Такси стоило туда-обратно+2 часа ожидания 65 динар + билет в зоопарк 15 динар со взрослого.

Вывод.

Отель стоит своих денег. Есть свои минусы, но при желании их можно исправить. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Leksa оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж номер учтивый персонал
Минусы отеля
Не соблюдение санитарии (вода из под крана для напитков плохо вымытые кружки в ресторане) отдельные сотрудники отеля алкоголь.
Добавлено 16.09.19 18:47 (5 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leksa (5)