Отдыхал Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
08.09.19 - 20.09.19
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Всем привет. Отличный отель. Отдыхаем вдвоем с супругой, все...
Всем привет. Отличный отель. Отдыхаем вдвоем с супругой, все прекрасно и кухня, и сервис, и пляж.
Особенно отмечу анимационную команду отеля. Ребята работают с огоньком, особенно Феруз (см фото) и Адель. Каждый день поднимают настроение, бодряд, сплошной позитив. Продолжайте ребята в том же духе)))!!
Анимация
Пятница 13е
Минусы отеля
Не хватает морепродуктов в ресторане.
Слабый сигнал Wi-fi на 5 этаже
Добавлено из отеля
17.09.19
13:44
(302 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:22 17.09.19
Здравствуйте, Максим! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы довольны отдыхом в нашем отеле! Благодарим за то, что высоко оценили сервис, береговую линию, а также качество и разнообразие блюд и напитков в ресторанах и на барах. Нам очень приятно, что Вам нравится работа аниматоров, разнообразие анимационных программ. Мы обязательно передадим персоналу Ваши слова благодарности.
Уважаемый Максим, нам жаль, что количество подаваемых морепродуктов показалось Вам недостаточным, хотелось бы заметить, что морепродукты подаются в ресторане на ежедневной основе в составе различных блюд и в чистом виде, приготовленные на гриле или пару. Также Вы всегда можете обратиться к сотрудникам по работе с гостями, которые расскажут Вам о нашем ресторане “Ocean”, который Вы можете забронировать за дополнительную плату, где специально для Вас и по Вашему вкусу команда поваров может приготовить такие деликатесы как королевские креветки, лобстер, голубой краб, кальмары, устрицы и т.д. Также нам жаль, что сигнал Wi-Fi показался Вам слабым. Мы передадим информацию менеджеру IT-отдела для работы над улучшением сигнала.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Добавить комментарий
Добавить комментарий