АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 226
Фото: 11
226
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
08.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на твердые три звезды, хотя стоимость как на дорогую четверку.

Прилёт из Москвы в 8-55. Прохождение паспортного контроля не заняло много времени, но багаж получали больше часа. В отель прибыли в 12-00. Быстро получили браслеты и отправились изучать территорию. Номер дали строго в 14-00, номер с видом на море, который брали в Москве. Дали карты на пляжные полотенца, под залог в 10$ за каждое полотенце.

Далее начался отдых...

Погода была прекрасная +31 и лёгкий бриз с моря. Само море +26+28, волны были небольшими, плавать вполне комфортно. Море у берегов ой линии мутное и грязное - листва, окурки и прочие виды мелкого мусора. Пляж песок с примесью мелкой гальки. В море начинается галька, переходящая в крупные камни (с кирпич и немного больше), ходить не удобно. Из опыта, плавать лучше справа ближе к фарватеру водных развлечений, там море меньше подводных камней. Однако на удалении от берега метров 70-80 встречается небольшой риф, можно задеть ногами, или встать на него. Глубина примерно 1-1,2 метра.

Мы пользовались лежаками у малого бассейна, это близко к морю и близко к пунктам выдачи еды… И самое главное, лежаки поновее и матрасы не рваные, как у моря. Однако там был минус, работник у бассейна выгонял отдыхающих в 18-00. Бассейны работают с 9-00 до 18-00.

Про лежаки! Тема еще та. Что бы получить нужно место под солнцем, требуется проснуться в шесть утра и быстренько сбегать занять место, при этом в лифтовом холле отеля висит объявление, что бронировать лежаки, категорически запрещено, и администрация вправе снимать вещи с лежаков. Интересно как это они хотят сделать? – я плаваю в море минут 40-50, возвращаюсь и…. Успокою читателей, пока я там был, никто вещи не трогал!

Теперь о самом здании постройки 1991 года. Капитальный ремонт похоже не проводили. Так как настенная керамическая плитка имеет размер, который был моден в те времена, а швы между плиткой 4-5 мм, что в более поздние времена не применялось. Еще одна вещь, говорящая об отсутствии капитального ремонта, это ванная, которая имеем следы многочисленной обработки химией и поверхность которой сильно изношена. Мебель в номерах похоже меняли, но она уже требует замены, матрасы в нижней части вытерты до дыр, это последствия уборки. Система кондиционирования в номере жутко шумная и слабоработающая. Со светом в номере беда, темно жутко, работают два торшера и света от них нет практически. Да, еще и с электророзетками полная засада - их мало.

О холле на ресепшен. Потолок требует ремонта! Гипсокартон провис, есть протечки с потолка. При нас так стояло ведро и тряпки на полу… капало с потолка. Мебель в холлах изношена, имеются дырки в обивке на креслах и диванах. В коридорах на этажах на потолке видны следы косметического ремонта, следы от валика, которым хаотично замазаны отдельные участки потолка.

Про лифты! Мы жили в корпусе А, могу сказать, что лифты очень сильно изношены, один из них (левый) систематически застревает на шестом этаже. Ожидание лифта очень долгое, это из-за неправильно отрегулированной автоматики, либо ее отсутствию, хотя кнопка вызова одна на два лифта. Уборка в номере посредственная. Уборка территории так же плохая.

Отдельно про интернет. WiFi не работает на территории отеля. Немного можно попытаться у ресепшен в холле и на улице у входа в отель. Мы не стали мучиться, пошли в деревню и купили симку на 10 Гб за 120 лир. Интернет отлично работал везде. Телефон настроил на раздачу и мы были на постоянной связи в любой точке Турции.

Теперь о питании в отеле.

Я такого давно не видел в отеле, который позиционирует себя как 5-ть звезд такого низкосортного питания. Завтрак начинается с очередей – одна за банальной яичницей (глазуньей), вторая за оладушками, и то и другое готовилось с «колёс». Отмечу, что вся еда не солёная, точнее почти вся! Овощи были не сильно разнообразными, огурцы и помидоры в разном виде нарезки, и в разных салатах. Йогурты отменные, это могу сказать одно из лучших яств, которые можно было поесть на завтрак. Хлебы было в изобилии, всегда свежий, но на столе для самостоятельной нарезки не выкладывалась тканевая салфетка, для удержания хлеба рукой, что не гигиенично. Часто официанты забывали положить чайные (или десертные) ложки для йогурта, это не удобно. Кофе… я такой бурды в своей жизни не пил никогда! Чай заваренный по-турецки, имел только название, потому что в металлический чайник, который стоял на пару, накладывали пакетики с чаем, какие сказать трудно, но чай в отеле 5-ть звезд в таком жутком виде, это странно. Можно было сделать тост из замороженного хлеба сыра, колбасы или ветчины и масла. Колбасные изделия я не употреблял, так как в Турции колбасу делать не умеют, сыры так же были низкопробные. Сухие завтраки были, и их было много, но я это не ем, и еще, молоко там не вкусное. Обед – самое короткое время, которое отводилось на еду, это время обеда с 12-30 до 14-00. Случилось так, что мы пошли в турецкий хамам при отеле, и по окончании пришли пообедать, время было 13-45, все столы были либо не убраны, либо убраны совсем, то есть без скатертей и соответствующей сервировки. Обратился к официанту с просьбой накрыть стол, в ответ получил хамское «Обед закончен». Нашел менеджера, стол накрыли. Про еду. Всё одно и тоже в течении недели. Суп как правило чечевичный, однажды был рыбный (вкусный), и ещё грибной. Супы часто были острыми. На второй подавали как правило, жаренную или запечённую не вкусную рыбу, курицу тушеную с овощами, индейку тушеную с овощами, фарш обжаренный с разбитым яйцом, Запеканка, похожая на лазанью, но до лазаньи ей как до Парижа, отварная капуста брокколи или цветная, картофель фри, или запечённый по-деревенски. Много овощной нарезки в разных видах и салатах. Соления – оливки, маслины, соленые кабачки, огурцы, какие-то салаты, заправленные белым соусом. Отмечу, что часть еды явно передавалась с завтрака на обед, поскольку свежая нарезка лимона не может быть заветренной настолько, что на поверхности образовывалась корочка. Сладости, которые не пользовались сильной популярностью, кроме натуральных, в виде кураги и винограда залитых сиропом, груши из компота, обсыпанной мелким орехом, такая же папайя и персик, остальная выпечка не пользовалась спросом. На улице готовили пиццу «по-турецки», макароны в сливочном соусе, и просто спагетти, и как правило сделанные из замороженных полуфабрикатов наггетсы, или прямоугольные котлетки типа наггетсов, это никто особо не брал, редкостная гадость, я пробовал! Вино давали красное и белое, одинаково не вкусные. Пиво «Туборг», вполне хорошее. Водку и прочие крепкие напитки я не пил. Я приехал плавать в море, а море и крепкие напитки мало совместимы.

И так ужин! Это опять битва за место в столовой, и очереди за едой, напитками и алкоголем. Разнообразием наш отельный пункт питания не блистал. Часто можно было постоять за жареной рыбой типа сибас или дорадо, реже форель. Один раз был тунец, запеченный в соли, его так плохо приготовили, что подавали еще и на следующий день в обед. Про шурму, хочу сказать отдельно, поскольку эту восточную еду турки должны делать на высшем уровне. Но увы! Раз простояв за этим шедевром кулинарии в дикой очереди, был полностью разочарован! Это видимо изобретение Оскаймаковского шеф-повара, что бы не выбрасывать продукты, он провернул мясо, которое уже было пожарено или отварено, одели на вертикальный вертел и обжарил его еще раз, сделав «шурму», все брали, пробовали и потом отставляли тарелки. Гадость получилась редкая! Еще про шедевры кулинарии, повара отеля не умеют готовить печень, пережарили ее до такого состояния, что она превратилась камень, который невозможно было откусить. Про остальное молчу, можно что-то найти, но получить удовольствие от еды в этом пункте питания вряд ли.

Отдельно хочу сказать про ужин в ресторане А ля Карт. Туда нужно записаться на ресепшен,что мы и сделали. Когда подошло время пошли на ужин. Все выглядело как бы торжественно, белые скатерти в пол, стулья накрытие белыми чехлами и завязанными на них красными огромными бантами. Еда из простого ресторана. Рыбный суп и жаренный сибас. К рыбе подали красное столовое вино в бутылке с завинчивающейся пробкой, вино я отсканировал и отправил на Vivino.com. Ответ не заставил себя ждать, 2 балла из пяти. Салаты я там есть не стал, суп и рыбу съел, на десерт подали мороженное и сладость, которую не едят в основном ресторане. Вышел не солоно хлебавши. Трындец какой-то – стыдоба!

И еще о еде. В барах у моря она с 11-00 до 16-30. Там всегда картофель фри, луковые кольца, наггетсы, и так называемая выпечка (это типа пирожок с капустой обжаренный во фритюре, в качестве теста армянский лаваш, зелень, помидоры и огурцы, чай, кофе (гадкое). А еще ещё есть бонус, мороженное с 12-00 до 15-00, которое выдают в углу, около амфитеатра, видимо, что бы не все могли найти!

Для родителей с детьми мой совет, будьте очень внимательны, на игровой площадке кругом удлиннители электропроводки, смотрите фото.

Мы вылетали поздно в 23-00, и нам из отеля выезжать в 17-40. На ресепшен попросили продлить пребывание, нам продлили до 15-00 за 30 баксов. Документы о приёме денег не дали, по всей видимости это «чаевые».

Мой вывод, отель сильно не дотягивает до 5-и звезд. Максимум для этого отеля 3 звезды. А ресторан, скорее столовая! Писал честно, ориентируясь на свой вкус, так что если кому не понравилось, прошу простить!Показать меньше

Фото туриста отеля

Прочее

Читать всем!

Фото туриста отеля

Прочее

Читаем и запоминаем!

Фото туриста отеля

Для детей

Я бы своим детям не разрешил бы играть на этой площадке!

Фото туриста отеля

Для детей

Жуткое сплетение проводов на детской площадке! Это просто ужас!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Та же грязь у бассейна! Для тех туристов, кто пишет отзыва о чистейшем отеле.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязь у бассейна! Не убирали почти два дня.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка, и провода с удлинителями

Фото туриста отеля

Территория отеля

Стоявшая три дня у нашего номера тележка с грязным бельём.

Фото туриста отеля

Для детей

Безответственное отношение к электробезопасности!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лифтовый холл на 6-м этаже. Посуда из номеров.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1619

Игорь оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Быстрый заезд. Неплохое море.
Минусы отеля
Отвратительное питание хамовитый персонал в ресторане плохая уборка в номерах.
Добавлено 19.09.19 21:50 (9 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)