АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 18007
Фото: 62
Отдыхал В одиночку в
мае 2019
03.05.19 - 12.05.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Вы привыкли хоть к какому-то сервису, то проходите мимо. Отель только для ночевки, 4- мя звёздами тут не пахнет.

Очень давно уже не писала отрицательных отзывов, но тут, даже спустя 4 месяца после возвращения я до сих пор негодую...

Пакетный тур покупала в январе по раннему бронированию, ТО ТезТур. Тур был с 03.05.19- 12.05.19. То есть самое начало сезона. Кстати, в данной ценовой категории- около 30 т.р. были и лучше отели, но я повелась на рейтинг.

Накануне приезда, примерно за неделю,написала на электронную почту отеля письмо- просьбу, чтобы оставили какое-либо питание для меня, так как предполагался поздний приезд. В описании отеля, на сайте туроператора, значилось, что в гостинице есть ночной суп.

Моё письмо открыли, но ничего не ответили.

В связи с безалаберностью трансферного гида Тез Тура до отеля я добралась в 23 часа, ехали 5 часов. На ресепшне работала Лили и какой-то парень. Заселяли меня минут 30, хотя никого кроме меня не было. На мой вопрос по поводу возможности хоть чем-то перекусить просто смеялись в лицо. В это время в Махмутларе уже кафешки закрываются и я уже смирилась лечь спать голодной. В итоге меня угостили клубникой и айраном радушные продавцы из ближайшего ночного маркета.

Номер мне достался на 5 этаже, корпуса А- 1501. Видимо, я была первым гостем этой комнаты, в этом сезоне, так как пластиковая балконная мебель находилась прямо в номере. Номер небольшой, но двухместный. Одной находиться в нем мне было комфортно, если парой, то будет уже тесновато. В помещении пахло сыростью, немного проветрив, неприятный запах исчез.

В зимний период судя по всему пытались делать какой-то небольшой косметический ремонт, но не доделав до конца бросили: торчали провода, в душе валялись банки для геля и тд.

Интерьер в номере очень простенький: 2 кровати, прикроватная тумбочка, ТВ, кондиционер, трюмо с зеркалом, шкаф, кресло.

В СУ: раковина, фен, унитаз, душевая.

Освещения в вечернее время в номере не хватало совсем, оно очень тусклое.

По ТВ можно было смотреть 3 русскоязычных канала, фен видимо с таймером- выключается через 3 минуты работы. Горячая вода пропала на 2 день моего заезда, и так было у всех, помыться после моря, да и вообще принять горячий душ было большой проблемой, а если учесть, что эта весна в Турции выдалась холодной, вообще кошмар. За 10 дней я сумела помыться всего пару раз. В море вода была даже теплее. Кроме того, в данном отеле совсем нет теплых одеял, только вафельные простыни. Добрая уборщица мне принесла их аж 4 штуки. В первую ночь я так замёрзла, что утром побежала в А101 и купила лёгкое одеяло. Частичный вид из номера на море хоть как то компенсировал мое прибывание.

WIFI бесплатный, в начале заезда он даже немного ловил в номере, после 4-5 мая сигнал вообще пропал, все желающие выйти в сеть сидели в холле, где ресепшн. Сигнал очень слабый, можно было только зайти в почту, да и ряд сайтов, например, даже Топхотелс заблокированы. Хороший сигнал Wifi был, как не странно на пляже.

Питание в отеле оставляет желать лучшего. Ассортимент очень скудный. Приготовлено не ахти как вкусно. Чисто турецкая кухня, притом, что продукты, в частности фрукты и овощи низкого качества: вялые огурцы, неспелые помидоры, совершенно невкусные груши, яблоки, машмула и прочее.

Чувствовалась большая экономия на пище, иногда еды просто не хватало, а также раздражали огромные очереди на обед и ужин. Посуду в этом отеле похоже тоже моют на суперэкономичном режиме- в основном она грязная. Найти чистую чашку была большая проблема. Из напитков я вообще практически ничего не пила, так как вкус и качество были крайне сомнительным. Алкоголь тоже непонятный- например, белое вино пахло квашеной капустой, красное выглядело и пахло как брага.

Персонал отеля в основном молодежь, они выполняют свои маленькие задачи, а на отдыхающих внимания обращают мало.

Анимация в гостинице слабенькая, можно сказать никакущая. Изо дня в день было мини диско, дискотека и караоке для взрослых. За 10 дней плей лист был одинаковый на 100 %. Днём вялые аниматоры иногда проводили акваэробику в бассейне, а также воллейбол на пляже. Кстати, никакого сервиса кроме лежаков и зонтиков на пляже не было. Заход в море типичный для Махмутлара, с камнями.

Контингент отдыхающих в основном россияне, из глубинки, украинцы, белорусы и туристы из других стран СНГ. Немцев было наверное- 5 %.

Туристы абсолютно разных возрастов и многие были удивлены несоответствием рейтинга и статусностью данного отеля.

Выезд из отеля у меня был ранний, и естественно никакого пайка мне не было предложено.

В целом отель тянет только на трёшку с минусом и только выигрывает своим местоположением, близким к морю, а так просто жаль потраченных денег.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
никакого сервиса отель не клиентоориентирован экономия на всём.
Добавлено 20.09.19 23:54 (4 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 22.09.19

А чё не в апреле?

16:25 22.09.19

Причем апрель?

19:54 22.09.19

А что вы не могли с собой прихватить что то перекусить в отеле, или вы и правду думали что специально для вас будут что то оставлять? Да ещё и в начале сезона. Наивная... А паёк в связи с ранним выездом вам никто предлагать не будет, его надо заказывать самостоятельно на ресепшен накануне вечером.

20:40 22.09.19

Если вы внимательно читали, то я написала письмо заранее. Кстати это нормальная практика, я часто путешествую и обычно, вежливые люди отвечают адекватно, даже если у них такого нет,а не ржут в лицо. Про паек спрашивала накануне, но в sun star такой персонал, что им по ..р на туристов. Кстати, забыла написать что слив унитаза у меня не работал с первого дня, обращалась день, обращалась два, потом забила.Что взять то с неадекватов.

20:37 22.09.19

Вы бы ещё в марте стартунили бы туда

22:22 22.09.19

Не совсем поняла ваш комментарий, так как я была и в марте и в апреле, ноябре, декабре в Турции, у меня в профиле кстати есть отзывы на отели, в которых я была в весенние месяцы. В 2018 все уже купались в море во второй половине марта, все зависит от погоды. А про этот отель не было информации, что он сезонный.

11:03 28.09.19

Виталий, я был в апреле в другом отеле Турции и в июне в Санстар. Небо и земля. Вечерний суп это норма в "четверках" для прибывших ночнью туристов. Да Санстар бюджетный, но в обед и ужин если нет вилок в ресторане это что? Туристы виноваты? Искусственно созданная очередь в ресторане это норма? День через день тухлая кура на гриле это норма? Жарко да? В других трешках и четверках я такого безобразия не видел. Огромный плюс Санстар это месторасположение и цена за тур. И почему бассейн чистят утром, а не как в других отелях вечером и фильтруют ночью? Тоже бюджет виноват? Явно недоработка менеджера отеля.

11:12 28.09.19

Да, очередь больше возникает из за того что неправильно организовано в столовой: расстановка блюд и тд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (14)