АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3202
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
13.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, внимание, правдивый отзыв! Никакая это не пятерка...

Итак, внимание, правдивый отзыв! Никакая это не пятерка, люди, не приезжайте сюда! Здесь всем настолько на все на**ть, что диву даёшься! От пяти звёзд здесь только ценник! Начнём сначала: территория ухоженная, но честно говоря я ни разу не встречала неухоженной территории в Турции.

Заселение. Нас заселили в бунгало, которое находится через дорогу, и вообще судя по всему арендуется у соседней четверки Larissa Vista, а она на второй линии, соответственно, оплатив отель на первой линии, Вы получаете вторую с непонятного хрена. Номер- отдельная тема. Одни маты. Уровень даже не 4, а весьма потрёпанной трешки в захудалой деревне! Всё старое, обшарпанное, к этому всему неприятно прикасаться! Было принято решение звонить на рецепшн, где нам ответили что У ВАС ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НОМЕР. Далее были предприняты попытки переселиться в главный корпус за деньги, которые полностью провалились! Далее, персонал: адекватных пара человек! Остальные испытывают похоже невообразимое удовольствие от того, что на любую твою вполне оправданную просьбу отвечают отказом! Горничные считают вполне нормальным ломиться в 8 утра к спящим людям в номера с криком РУМ СЕРВИС и так же переговариваться друг с другом через 3 лестничных пролёта, лавка с полотенцами тоже, захотела открылась, захотела- закрылась, все на расслабоне, одни гости только бегают в безуспешных попытках получить тот уровень сервиса, за который они заплатили! Баба на аквааэробике орет как не себя, спал ты на лежаке- просыпайся, чего разлёгся! Похоже персонал отеля вообще не понимает, что такое устроить гостям условия для комфортного отдыха для всех. Питание в общем как во всех турецких отелях, но сладкий стол откровенное дерьмо. В четверке лучше был. Ночью невозможно попросит к работника ресторана банку айрана, дошло до маразма, стоит работник отеля, стоим мы, стоит холодильник с айраном, а работник отеля на нашу просьбу сообщает, ЧТО ОН ЗАПРЕЩАЕТ, что ничего он нам не должен и вообще покиньте заведение. Далее: поздний выезд из номера. Опять таки за деньги- тоже отказ. То есть мы на жаре оставив где то чемоданы должны ещё целый день больаться чтобы часов в 8 уехать из отеля, потом ещё всю ночь лететь. Говорим да что вы за уроды такие, мы все оплатим, только дайте возможность нормально собраться в дорогу хотя бы с тем мизерным уровнем комфорта, к которому мы привыкли, в ответ :НУ Я ЖЕ ВАМ ОБЪЯСНЮ, у нас утром дня выселения только будет понятно, опять в общем идите на***. Вот хочется обратиться к владельцам отеля: ВАМ ... НЕ СТЫДНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ОТЕЛЕ 5* ТАКОЙ СКОТСКИЙ СЕРВИС?! За что вы к людям, которые несут вам свои деньги так относитесь?!! В общем я никому не рекомендую этот отель, пока на него не повесят 3 звезды и не объяснят персоналу, в чем отличие между ними и гостями! И несколько фото нашего самого лучшего номера в придачу

Плюсы отеля
Нету их!
Добавлено из отеля 21.09.19 12:32 (2 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 23.09.19

Отель существует достаточно давно, бунгало на второй линии всегда относились к данному отелю. Когда Вы покупаете путевку, там уже указывается тип размещения: в бунгало на второй линии или в главном корпусе. Скорее всего, сотрудники турагентства, которые продавали Вам эту путевку, Вас не проинформировали, уж точно не вина отеля. Кстати говоря, в брошюре, которую выдают на ресепшене (при заселении) указано, что уборка производится с 8-16. И если Вы хотите подольше поспать, то достаточно просто повесить табличку, чтобы Вас не беспокоили. Выселения во всех отелях стандартное - в 12.00. Если Вы хотите остаться дольше, нужно оплатить ещё сутки, опять таки, если в отеле ожидается заезд большого количества людей, то никто Вам номер не продлит, ведь новых туристов тоже нужно заселить. Не вижу тут вины отеля, Вы также могли выбрать вылет именно утром, тогда Вам бы не пришлось ждать... За Ваши деньги Вам не должны все носить на золотом блюдечке с каемочкой... Не стоит забывать, что в стоимость путевки входит перелёт и трансфер.

22:49 23.09.19

За ваши деньги? Это за 145 тысяч на 10 дней? Вы правда считаете, что этот отель стоит этих денег? Учитывая, что каждый день слышна ругань недовольных туристов? Учитывая что сотрудники отеля на всё отвечают отказом? Повесив табличку хоть себе на лоб вряд ли получится заткнуть ор уборщиц, которые стоят и орут у тебя под дверью. Уж поверьте, не первый раз летаю и в состоянии отличить пятерку от тройки!

23:45 23.09.19

Не отзыв, а бред.
Прям сначала отзыва смешно------->ИТАК, ВНИМАНИЕ, ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ! НИКАКАЯ ЭТО НЕ ПЯТЕРКА...
Ну все знайте, этот отзыв правдивый, остальные нет ))))Ну и по поводу определения пятерки, как определили? )))

----------->и вообще судя по всему арендуется у соседней четверки Larissa Vista
А как вы это определили, не подскажете?)))

В бунгало заселили вас...А вы у туроператора узнавали, берете в основном здании или бунгало? Читали отзывы?
Переселение в главный корпус далеко не всегда заканчивается успешно, так как банально нет мест...

Рум сервис мешает??? Ну Кристина права, вешаете табличку и нет проблем.

---------------->Питание в общем как во всех турецких отелях, но сладкий стол откровенное дерьмо.
Нет, не во всех отелях одинаково, но тут достаточно неплохо. В каких отелях бывали в Турции?

----------------------->Далее: поздний выезд из номера. Опять таки за деньги- тоже отказ.
Ничего удивительного, опять же, просто нет мест. У нас был выезд с отеля в 17:05, отказали тоже в продлении. Ну и ничего страшного, все было сложено в предыдущий день, вещи оставили внизу и пользовались всем до отъезда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Веро (2)