АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1432
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 07.09.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

перед посещением любого отеля-читайте сначала плохие отзывы

По приезду в отель,были разочарованы тем,что отель не 5* как было заявлено тур.агенством,а 3* по факту

Отель,как и писали многие хороший,но не 5*. Для русских,которые всю жизнь отдыхали в Геленджике или Анапе,жили у бабушки и ели в придорожном кафе-этот отель однозначно на 5*,возможно даже больше. Для людей,которые ранее были в пятизвездочных отелях-сразу увидят разницу.

Отдыхали в сентябре когда родители с детьми разъехались,людей было немного и нам это понравилось.

- питание:

Кормят в отеле очень хорошо,если бы соотечественники не нагребали по 5 тарелок "как в последний раз",то всем бы еды хватало. Есть все: рыба,мясо,котлеты,наггетсы,любые сыры и колбаса (она очень специфична,поэтому на любителя) салаты,хлеб,овощи и фрукты,сладости, в среду попали на "Гала-концерт" где была живая музыка,и столы накрывали как в ресторане (столы ломились от вареных раков,очень вкусных сладостей,именно в этот день)

- размещение:

Изначально нас поселили в полуподвальное помещение на нижнем этаже.Пришлось доплатить за другой номер 30$,чтобы наслаждаться отдыхом,а не смотреть на кусты и пощипанного павлина бегающего по территории.Номер 1542 требует косметического ремонта,мебель старенькая, обои потертые,у тумбочек отбитые уголки,в ванной на напольной плитке было темное большое пятно,оказалось вода после душа просачивается наружу через стыки между стеклом, и там постоянно вода (а на кафеле вода-это опасно) приходилось каждый раз после после душа протирать полотенцем для ног. В дверной ручке сели батарейки и пару раз не могли попасть в номер,пришлось ждать когда ее починят,а затем когда вовсе сменят на другую.Все недостатки казались мелочами,ибо каждый день мы выезжали в город,на рынок и экскурсии,ходили по 20к шагов в день и приходили в номер полежать и переночевать ночью.

- сервис

На рисепшен не возникло никаких языковых барьеров,говорят на русском,помогут решить возникшие вопросы. В мед.пункте никого не было,то есть если вам нужна помощь,а в вашей аптечке не оказалось нужного препарата-идти туда бесполезно,либо близлежащая аптека,либо врач по месту проживания.Если что-то экстренное,возможно,Вам помогут,активируя страховку.

- территория

На территории отеля второго корпуса классный бассейн 180 см глубиной,много зелени,красивые пальмы и яркие олеандры,мандарины и фикусы.На территории есть две зоны для футбола и волейбола,по территории бегают кошки,кролик,павлин. Амфитеатр с анимацией каждый вечер в 22:00. Очень весело,если в Вашем организме несколько коктейлей Sunrise Grand Ring.

Плюсы отеля
семейный классная анимация вкусное пиво ухоженная территория терпеливые официанты анимация мороженое близость к городу Кемер
Минусы отеля
старые номера требующие косметического ремонта мед.сестра почти не бывает в мед.пункте отсутствие чайника в номере на поздний ужин нет ничего кроме супа и невкусного чая
Добавлено 23.09.19 23:24 (2 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 25.09.19

Отели разной звездности бывают еще и в разной ценовой категории. В следующий раз не экономьте, берите пятерку тысяч за 300 не меньше. Этот отель стоит тех денег которые вы заплатили.

08:40 28.09.19

"Для русских,которые всю жизнь отдыхали в Геленджике или Анапе,жили у бабушки и ели в придорожном кафе-этот отель однозначно на 5*" Автору видимо есть с чем сравнить ))))). Для сведения - звездность отеля определяется по очень большому количеству критериев, в. т.ч. и площадь номера, и количество дополнительных услуг и т.д. Какие собственно глобальные "косяки" сподвигла вас "срезать" отелю аж 2 звезды? Кроме севшей батарейки в ручке двери и локальных проблем с ремонтом в отдельно взятом номере я в отзыве никаких проблем не прочел. Степень общипанности павлина не должна влиять на рейтинг, т.к. доподлинно не известна истинная причина облысения птицы. Это может быть следствием нервного срыва птицы после неадекватного поведения туристов, наглотавшихся коктейлей.

15:01 28.09.19

Степень общипанности павлина не должна влиять на рейтинг

Читать полностью на TopHotels -очень смешно, полностью согласна с вами!

20:21 03.10.19

Конференц зал, парковка, СПА салон. Все условия 5* соблюдены, а вы говорите не 5*. Вы эксперт в отельном бизнесе?

14:36 08.10.19

Согласна, что отелю больше 3,5х звезд дать сложно. Не знаю, как вам, правда, питание понравилось, для нас съедобного было процентов 10-15 еды, все остальное - фаст-фуш и несъедобное. Все, что там можно есть - мясо гриль, свежая зелень. Уровень отеля - действительно для людей из глубинки, для которых картофель фри - это уже праздник.... Музыка клубная не для контингента отеля, анимация сонная, плесень в ванной, и куча всякого такого, за что три звезды - это хорошо. Вот тут можно посмотреть фото и видеоотчет https://yadi.sk/d/iqIsceIt-42DWw

23:34 09.10.19

В целом, отдых в данном отеле понравился, хотя есть нюансы, к которым можно придраться, но не буду этого делать.
Хочу поблагодарить обслуживающий персонал за вежливость, внимательность и терпение!
Отдельное Спасибо хочу выразить массажисту-специалисту мануальной терапии Мурату Аслану! Сама занимаюсь массажем и есть с чем сравнить, очень хотела найти хорошего специалиста для себя, но никак не ожидала, что такой найдется на отдыхе в Турции. Жалею, что не прошла полный курс массажа у него, поскольку попала на прием в предпоследний день перед отъездом. Если у вас есть необходимость в лечении, а не просто в релаксирующее массаже, обязательно запишитесь к нему на приём.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)