АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 425
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
17.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В КЕМЕРЕ!

Здравствуйте!

Вот и закончился наш долгожданный отпуск, были в этом ужасном отеле с 17 по 23 сентября 2019 года. Наконец-то этот отдых закончился !!!Летала с мамой, хотела устроить ей шикарный отпуск на море (т.к. она очень давно не была там), а в итоге лишь испортили себе все настроение.

Брали путевку через ANEX TOUR, туроператор Татьяна нас очень подвела! Мы такого просто не ожидали!Через эту турфирму мы больше никогда не полетим! Предоставила нам такие шикарные картинки и отзывы, а по итогу вот что....

Начну свой рассказ с самого начала.

Мы должны были быть в отеле в 6-7 утра, но у нас была задержка рейса в 9 часов и мы приехали в 12 часов.

Жутко уставшие, голодные , не спавшие и грязные мы подходим на ресепшн и нам говорят, что пока нет свободных номеров и предлагают заселиться в отель через дорогу. Мы в недоумении, как так вообще, мы заплатили за путёвку и они не хотят нас заселять (нет у них номеров якобы, на самом деле все это ложь, читайте дальше)!

Мы отказались заселяться в другой отель, сказали им чтобы они решали этот вопрос. Нашего гида из Anex Tour вообще не было , сказали что он будет завтра утром.

Прошёл час. Нас не заселяют, мы начинаем ругаться с ними.И нам наконец предложили номер. Отвели в какое то подсобное помещение для персонала на 5 этаже, без балкона , в номере жутко грязно и мы сразу отказались. Они пожали плечами и мы снова спустились на ресепшн. Прошло ещё 1,5 часа, мы не вытерпели и начали переодеваться прям в холе! Они засуетились и повели нас в другой номер. Он находился на L этаже, где ресепшн.

Номер был более менее лучше той коморки, но он был без горячей воды и вид был на какое то болотное озеро с лебедями! Я психанула и сказала, что неужели Вам заплатить всем нужно чтобы нормальный номер предоставили! И тут, вот оно! Неужели сразу не могли сказать нам об этом! Мурыжили 4 часа, мы потеряли пол дня из за них!С нас взяли 43 доллара и мы заселились в номер 1302 на 3 этаже. Номер нормальный , главное есть горячая вода, сейф, но ванная ужасная( Везде грибок и плесень.

На этом сюрпризы, к сожалению, не закончились(

В ресторане мы питались всего 2 дня, т.к. еда абсолютно невкусная. Вечно нет столовых приборов, посуда побитая либо плохо помытая, из еды я могла покушать только картошку фри. Напитки у них все разбавленные, вина самые дешевые, пиво ужасно горькое. Бармены не знают как делать правильно напитки, все в пластиковых стаканчиках. Вместо пинокалады, мне давали мохито :|

Мы нашли отличное турецкое кафе в центре города и питались там. Очень вкусно и недорого)

Далее.... в первый день мы так и не смогли попасть на море и пошли мочить ноги в бассейне. Через пару дней, когда я пошла купаться вечером с мамой в этот бассейн, я заметила что в бассейне никто не купается. После того как мы окунулись, я спросила у парня из персонала почему так? На что он ответил, что бассейн долго не чистился и не дезинфицировался! Для меня это был просто шок!!! Хорошо, что ничего не подцепили.

С пляжом все верно пишут, чтобы найти себе лежак , нужно опять же заплатить. И они отбирают их у людей , которые ушли в море :(

За все наше время прибывания там, мы общались с гостями и у них было абсолютно такое же плохое мнение об этом отеле. Они были очень разочарованы! Особенно пары с детьми! Т.к. опять же для того чтобы учавствовать в анимационных конкурсах , нужно было заплатить 2 доллара, как нам сказала девочка аниматор. Везде деньги делают они!

Далее мы узнали от мужчины из персонала ( он просил не называть его имя), что директор этого «шикарного 5+» отеля вообще сидит в тюрьме за мошенничество на данный момент!!!! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?!

От менеджера мы узнали, его слова « В Кемере это самый худший отель из всех», но подтвердить это на видео он не согласился, и мы понимаем почему, т.к. он мог лишиться работы.

Если все же кто то решиться посетить этот отель, будьте осторожны с лифтом, т.к. у него вечные поломки из за того, что внутри каким то образом ТЕЧЁТ ВОДА! Как бы странно это не звучало, но это так.

Также туроператор сказала нам , что wi-fi бесплатный на всей территории отеля, включая пляж. Ничего подобного! За него нам тоже пришлось заплатить.

Закончу свою историю тем, что перед выселением на ресепшене стояло много народу , которых не заселяли, пока мы не начали снимать все это на видео. Жаль , что его нельзя прикрепить сюда(

Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Минусы перечислены в отзыве их очень много
Добавлено 27.09.19 14:48 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 28.09.19

Вы попали в число счастливчиков, КАК И ВСЕ КТО ТАМ ОТДЫХАЛИ в том числе и мы ((

00:54 29.09.19

Блин, директора посадили! Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал!

17:11 14.10.19

Отдыхала в октябре, надо было отзывы читать перед покупкой путевки. Отель не соответствует заявленным звездам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влада (1)