АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3139
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель на один раз

Вылетали мы из Москвы Уральскими авиалиниями. Взлет самолета задержали на 2 часа. Время полета 4 часа 50 минут. Сервис в самолете нулевой, не кормили (по новым правилам кормят если полет продолжительностью более 5 часов), напитки не раздавали и кто хотел пить сами ходили к стюардесам, одеяла не давали. Командир самолета постоянно извинялся, что рейс задержали, а в конце полета вообще стал рассказывать что то на английском. Посадка бала очень жесткая, позвоночник чуть в трусы не осыпался. В аэропорту Джербы надо заполнять "гостевые визы" (берите шариковые ручки) и оторванный корешок беречь до конца отдыха.

Приехали мы в отель поздно вечером, ужин уже закончился. Естественно заселили сразу и сделали дополнительный перекус специально для нашей группы.

Отель расположен в самом конце туристической зоны. За территорией отеля почти ничего нет. Все номера расположены в пяти зонах каждая выполнена в виде отдельной крепости с отдельным входом и расположены в правой стороне отеля. Войдя в свой вход, по началу, можно просто заблудится и долго искать свой номер. Расположения номеров напоминает лабиринт. Наблюдал за изрядно подпившим немцем который раз 5 прошел мимо меня очень бурно ругаясь. Тут по трезвому проблематично запомнить расположение своего номера, а он пьяный.

Номера это что то. Келья самая натуральная. Окна очень маленькие типа бойницы со ставнями, очень удивило, что всего две розетки и то одна занята под телевизор, вторая под холодильник. Скажу отдельное спасибо за уборку номера, молодцы. Единственно что немного раздражало ток это много маленьких муравьев шастающих по всему.

Питание - отстой. В центре столовой расположен шведский стол вокруг которого постоянно ходит очередь и найти ее конец затруднительно. Придешь к открытию, давка за едой, придешь в середине времени отведенного на трапезу, будешь искать стаканы и приборы, придешь в конце - мало чего достанется. Зал то справляется со своей задачей, а вот кухня и посудомойка нет. Мы уже потом приспособились, садились за свободный столик и сами сервировали стол. Пробовали давать чаевые официанту, чтобы хоть столик бронировал для нас, но мало того русский плохо понимает он еще просто не может справится из-за отсутствия чистой посуды.

Еда однообразная, мясного трех видов: говядина, которую можно использовать вместо подошвы, индейка и рыба. Креветки были один раз за все время отдыха. Фруктов очень мало, в основном дыня и персики. Сладкого тоже немного. Мороженое хорошее, но надо постоять в очереди.

Пляж скажем мягко разочаровывает. Лежаков катастрофически не хватает, много сломанных. В 7 утра идешь занимать место, в 7-20 уже все лежаки заняты. Многие просто брали матрасы и клали их на песок. Море было теплое, но полноценно покупаться невозможно. Метров сто, примерно, по колено, а в середине гряда камней и водоросли. Басейн грязный, песок и остатки водорослей, воняет хлоркой. Бары работают по рецептам отдыхающих. Меню я так и не увидел, что сам скажешь, то и нальют

Пляжные полотенца за депозит. Учтите, что получать обратно залог вы будете в динарах хоть и платили долларами или еврами.

В заключении. Если вам не важины условия на пляже, море, качество и однообразие еды, проживание в кельях то приезжайте в этот отель. Мы больше в него не приедем.

Павел оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.8 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
питание плаж бассейн номера
Добавлено 29.09.19 08:12 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 30.09.19

еще 2 розетки за тумбочками

10:30 30.09.19

вообще то, в отелях где мы отдыхали, сверху прикроватной тумбочки находились выключатель и розетка. Нам даже в голову не пришло отодвигать тумбочку и смотреть что за ней спрятано.

16:51 30.09.19

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

15:54 22.01.20

Вы бы за эти деньги в Турцию полетели и тогда сравнивали!!!!!!!!!!!!!!!!! А это сервис типичный для Туниса и архитектура тоже.

16:09 22.01.20

Поверьте, летали и за меньшие, и не раз. В Тунисе (Джерба) тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)