АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 617
Фото: 10
6
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

При выборе отеля главными критериями были: 1 линия...

При выборе отеля главными критериями были: 1 линия, максимальная уединенность (не хотелось что бы отель располагался в городе, в окружении других отелей), большая территория, живописные пейзажи. Отдых предполагался активный, но не тусовочно-дискотечный, мы хоть и молодые люди (27), но как-то уже отошли от тусняков.

Поиск был организован через программу Google Earth (поверхность земли, снятая со спутника). Там можно посмотреть и географическую информацию (перепады высот, расположение сторон света (где закат, где восход), расстояния до нас.пунктов), а так же посмотреть фото конкретных мест. В общем отличный способ не попасть в дыру. Было выбрано несколько отелей, но ценыыыыы… не ехать же в Турцию за 100тыс! Больше всего понравилось местоположение, территория и фото отеля Club Phaselis HV. Буковки «HV» очень напугали (клубный отель, выше чем 5*), но оказалось, что купить путёвку можно вполне по приемлемой цене, правда economy room или standart room. Далее стали изучать отзывы и они очень расстроили. Усреднив все отзывы можно заключить что отель на троечку. Но мы всё-таки решили рискнуть и проверить, поскольку альтернатив этому отелю я уже не видел и не хотел видеть, так понравились фотографии!

Теперь самое важное – с какой позиции подходить к оценке отеля, что от него ждать. Для этого важно оценить себя. Если вы привыкли к эксклюзивному сервису, взыскательный и солидный человек, любите что бы все прыгали перед вами на задних лапках и имеете соответственный доход – то не едьте в Клаб Фазелис! Разочарует. Если вы молоды и хотите зажигать – не едьте сюда, будет скучновато. Если вы стары и каждый посторонний звук вас раздражает – то вам тоже не сюда. Зато этот отель для вас если вы молодая или среднего возраста пара, простых, непритязательных людей. Недостатки может даже не заметете. Особенно если едете с ребенком.

Если постараться оценить отель адекватно – то это 4* с расширенным бухлом и хорошим местоположением – за это и доплата, собственно. В общем в целом, забегая вперед, скажу, что несмотря на некоторые неприятные моменты (о которых ниже) в конечном итоге отель оправдал ожидания и очень понравился. Если ещё поедем в Кемер – то в этот отель!

Теперь опишу более детально.

Местоположение, территория.

Это главный плюс отеля. Располагается недалеко от г.Кемер. Маршрутка стоит 3 лиры или 2$. До Гойнюка ближе, но там делать вообще нечего (как впрочем и в Кемере). Можно прогуляться до Кемера и пешком, мы для прикола сходили – времени заняло минут 40. Отель расположен на скалистом мысу, в окружении гор высотой до 1300м. Очень красиво - не покидала мысль что я на Пандоре из к/ф Аватар))) Помните, там были "летающие горы"? Горы как им и положено, собирают у своих вершин облака, так что в межсезонье высока вероятность пропустить солнце. Разок, когда у нас было пасмурно, даже капало – в Кемере было весь день солнечно. Но в сезон, думаю всё ОК. В скалу на мысу где стоит отель очень гармонично вписано новое, 11 этажное, здание Фазелис Хилл. Несмотря на свою этажность, здание совершенно не мазолит глаза. Территория весьма большая, есть где погулять, народу хоть было много (как мы поняли отель был набит доверху), но толкучки никакой и нигде не было – ни в столовой, ни на пляже, ни в бассейне. Имеется 3 или 4 пляжа, смотря как считать. Песчаный, галичный, бетонный причал с лесенками, пластиковые понтоны (один на берегу и два плавают в море). Со всех понтонов можно смело нырять – хоть солдатиком, хоть бомбочкой, хоть с разбегу)). Так же есть «тихий пляж» с другой стороны мыса – маленький и уютный, правда дно галька. На пляже есть спасатели. Можно бесплатно покататься на катамаране, каноэ, виндсерфинге. Вроде как можно и занырнуть, но мы не проверяли. Плавал с маской – смотреть нечего, тратить время не стал. На территории очень много зелени – деревья, цветы, вьюны всякие, среди зелени расположены домики – 1-2-3 этажные «бунгало». Если с детьми – можно попросить заселить подальше от тусовочных мест – почти ничего не услышите. На территории есть kids club – весьма приличный. Есть гамаки, водяные горки (интересны будут только если детям), большой бассейн, несколько баров (гриль, закуски), теннисные корты, столы для пинг-понга, поле для баскетбола, воллейбола, дискотека, турецкая баня, тренажёрный зал и пр. Всё оценить просто не успели, но вроде как все на уровне. Любимым местом сразу стала смотровая площадка с причудливым изогнутым деревом. Смотровые площадки есть так же в новом здании – оттуда весь отель как на ладони. В общем за территорию и ландшафтный дизайн 5+. И несмотря на то, что наши сограждане старательно всё вокруг загаживают, персонал успевает поддерживать чистоту.

Заселение, номера. Ресепшн.

Уроды, что говорить. Снабдив паспорт 10$, я не ожидал что нас поселят в нору, как мы сразу прозвали этот номер (6412). Когда сначала носильщик попёр наш чемодан в новое здание Hill я было обрадовался, но радость была недолгой. Двери распахнулись и пред нами предстали 3 стены. Номер оказался без окон! Для меня окна и вид из них – это очень важно. Так что облом был конкретный. Поскольку мы покупали эконом, а не стандарт – я ожидал что вид будет на скалу или ёщё чегонить в этом духе, но совсем без окон – увольте. Если бы на сайте отеля или тез-тура было бы честно написано, что такая подстава при покупке эконома возможна, претензий не было бы, но поскольку о таком раскладе нас не предупредили, это выглядело форменным кидком. Позже выяснилось до кучи – что у ТВ не работает пульт, нет звука (чувак из техслужбы пришёл – потыкал и констатировал – there is no sound. I see – заключил я))). В номере по причине невозможности организации нормального проветривания очень высокая влажность, а по причине того, что это нора – там очень холодно (ещё и пол кафельный!) Хотел было прогреть и просушить кондиционером, но не тут-то было – кондей работал своеобразно, нагревать не хотел. Помимо прочего, в номере не было пары лампочек. В общем шоковая терапия. Пошли ругаться. Сказали номеров нет, тогда мы устроили одиночный пикет у ресепшн. Вытрепали всем нервы, в том числе отельному гиду Тез Тура Оксане. К её чести она всё уладила и на следующий день нас переселили в номер Стандарт (338) на 3 этаже бунгало с балконом, неплохим видом, рабочей аппаратурой и wi-fi))) Но день мы потеряли (чемодан особо не распаковывали и настроение было испорчено). В номере Хилл-Эконом мы-таки провели одну ночь. Совершенно не выспались, замерзли и выяснили ещё кое-что. Дело в том, что здание 11 этажное, но лифт идет не с 0 по 11 этажи, а с пересадками – сначала на одном лифте или пешком, потом 4 этажа ещё на одном лифте, потом ещё 5 этажей на другом и последние 2 этажа по лестнице. Наша нора была на 4 этаже, пересадочном. До 2 или 3 ночи наши взаимовежливые соотечественники ходили, ржали, орали как в лесу (а слышимость там шикарная + эхо как в кафедральном соборе (отделка камнем). Прошло часа полтора – и люди снова начали ходить и громко общаться – отдельные люди выселяются очень рано и думают что они одни. Ну и кроме всего, очень должно быть утомительно каждый раз совершать это «путешествие», что бы попасть на кормёжку или пляж. В общем считаю, что новое здание неудачное какое-то. Бунгало в этом плане куда как лучше. Номера поменьше, совсем я бы сказал скромные, никак не на 5*. Но жить можно. На полу ламинат, есть сейф, фен и всё что надо. Запах в санузле не очень, трудно объяснить, запрелый какой-то, но освежителя воздуха мы не обнаружили. Минибар при заселении имел две бутылки воды по 0.5л, по литровой бутылке Фанты, Спрайта и Колы, а так же две бутылочки по 0.33 нефильтрованного светлого пива – далее пополнялся только водой. Уборка за всё время свершилась два раза (правда пару дней мы вешали do not disturb). Бельё поменяли один раз, но имхо это мелочи, не надо просто свиньёй быть))). Оставляли на чай, но горничная ни разу не взяла. В общем сервис слабенький по этой части, но понять можно – номеров очень много, все заселены, и расположение их таково что должно быть очень неудобно убирать (крутые лесенки, тележку не подогнать, всё надо таскать на горбе).

Про wi-fi я писал. У нас в номере, точнее на балконе, он был. А вот у соседей метрах в 5 – не было. Сетка слабенькая, часты дисконнекты, медленно грузятся страницы. Если не устраивает – велком в лобби – там сеть куда как стабильнее и быстрее.

Отель, к нашему бесконечному удивлению не имеет банкомата!!! Так что если кончились деньги – идите в Кемер пешком))) Кстати банкоматы Финансбанка говорят по-русски.

Корм. Пойло.

Доводилось читать отзывы что еда отстой. В общем, за неделю надоедает, согласен. Бывают вариации на тему (был итальянский день, турецкий с "ленивыми" кебабами), но в целом однообразно. Хотя я бы не сказал что плохо – вкуснятинку всегда можно выбрать. Например на ужин с удовольствием уплетал гриль (шашлык) – куриный, рыбный, мясной. На завтрак глазунью с оладьями. Ну и конечно много-много пахлавы (посчитали,что по нашим ценам нажрали её тысяч на 5). Порвали наши соотечественники, которые, завидев, что пахлава подана, устремлялись с пакетиками и кулёчками набирать её в номер. Обрыганы! Вообще десерты разнообразны и м ногочислены, но я не большой любитель оных. К десерту кофе – черный, со сливками или чай – причём как разные из пакетиков, так и весьма приличный заварной чай.

Снек бар и гриль бар воображение не поражают. Так перехватить в течение дня можно чего-нибудь, но гурманам лучше тут не появляться. Гриль ещё ничего, если куриный, а сосиска в тесте – буээ… Пицца съедобная. И это главное.

Рестораны а-ля карт.

В отеле их 4 – рыбный, турецкий, китайский и японский. Записываться сказали за день. Мы решили перебдеть, составили график в привязке к экскурсиям и пришли записываться на все четыре на разные дни. Каково же было наше удивление когда на гест релэйшн нам заявлили, что на неделю вперед всё занято!!! БОЛЬШОЙ минус отелю. Нам что из России звонить записываться?! В итоге удалось попасть в один – выбрали японский, чисто сравнить, ну и поскольку дома все время точим сушки. Попробовали. С нашими этот «японский ресторан» даже сравнивать смешно. На закусь было подано по 4 ролла на рыло (отстойных). Горячее - пюре с лососем – офигеть как самобытно (а где запеченные суши?). Десерт мороженое и жареный банан. Короче, лучше бы турецкую шаверму поели сходили…

Про алкоголь к сожалению много написать не могу – дома мы всё время бухаем (работа нервная), поэтому когда едем на отдых бухло не лезет. В основном пиво пили. Нормальное, хотя я не любитель светлого. Пробовали вино – отстой. Хотя мы обычно пьём довольно неплохое, может зажрались. Мартини нормально. Прочий алкоголь не пробовали – но его там море и всякого, а так же их смеси (коктейли). Жаль сигареты не дают)))

Анимация.

Я не любитель, когда меня «шавелят», анимацию и всякий движ избегаю, зануда в общем))) Но надо отметить, что по всей видимости в отеле шикарная анимация – много разных конкурсов и мероприятий, по вечерам разные культпрограммы. Аниматоры работающие с детями молодцы, детям там раздолье, пожалел что не было такого в моём детстве. Детей в отеле вообще много и им там хорошо.

Контингент.Сервис.

Для кого-то это плюс, для кого-то минус, но факт – в отеле наших соотечественников чуть меньше, чем все (остальное незначительное количество турки). Для нас лично это минус, ибо культура нашего брата часто хромает на обе ноги. Но откровенной жести не наблюдалось, видимо всё-таки это не самый дешевый отель и откровенное быдло туда не едет, чаще люди среднего возраста с семьей отдыхают. Персонал отеля корректен, но особой приветливастью не отличается – работают как им положено, ни больше, ни меньше. Лишней улыбки не дождёшься, но захочет ли кто-то улыбаться нашим хмурым гражданам? Кто-то жаловался, что официанты работают как уборщики грязной посуды, и ничего не подают. По мне то, что грязные тарелки убирают быстро уже неплохо. Конечно было бы хорошо, если бы официанты подавали еду, но это расходится с концепцией шведского стола, не так ли?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 27.05.10 16:03 (11 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mk (3)