АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 270
Фото: 12
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
14.09.19 - 24.09.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

HOUDA GOLF - тройка)

по пути в отель гид уведомила что с ноября 2018г необходимо платить туристический налог в Тунисе - оплачивается в самом отеле при заселении.

(лично для нас стало неожиданностью, т.к. наш тур.агент ничего об этом не говорил)

Заселение и номер

в отель приехали после 20-00 (местного), оставили чемоданы у стенки рядом с ресепшн, отстояв небольшую очередь на ресепшн на заселение - нам выписали карточку в столовую и посоветовали сначала поужинать, а уже потом заняться заселением.

зайдя в столовую и недолго походив в диком потоке отдыхающих, нас встретил управляющий и определил нам столик - дали у окна с видом на бассейн (чаевые не просил).

поужинав, снова немного постояли в очереди на ресепшн, нам, как с коляской, стали предлагать первый этаж - мы даже успели обрадоваться внимательностью персонала, но тут-то было - оказалось за такую услугу необходим "подарок".

"подарок" решили не давать и нам дали номер на 2 этаже в конце коридора (вроде 227) в главном корпусе.

дав ключ - отправили платить налог - на 2х + ребенок (1 год наверное не в счет) - 12$ - выписали 2 квитанции: 1 на 28 динар (налог) и 2ая на 5 динар (залог за ключ, который возвращается по выселении при наличии этой квитанции! некоторым 2ую квитанцию не давали как позже выяснилось среди отдыхающих)

номер простой - в нашем было 3 кровати, 1 из которых сделана из 2х односпальных - матрасы везде односпальные - т.е. на двуспальной дыра по середине :)

попросили детскую кроватку сказали позже (в итоге принесли только на 2ой день после повторного обращения)

освещения в номере практически нет (4 лампы настенные очень тусклые), в коридоре свет не работал, в ванне 1 лампа, в туалете не работал - но хватало света от ванны.

кондиционер работал, балкона был общий с другими номерами, выход на который через окно (видимо не предусматривается выход на него). вид из окна на соседний отель.

как позже выянилось за лучший номер (а некоторые платили и за такой который достался нам) - просят "подарок" в 20$ на ресепшн при заселении.

но нам это было не так важно - в номере только спали, мылись и переодевались днем:)

за 10 дней ниразу не поменяли постельное белье, полы мыли наверное через день, 1 раз дали в добавок 2 полотенца .

пляж и море

есть лежаки пластиковые с мягкими матрасами и зонтики, но их мало и на всех отдыхающих не хватает, поэтому занимали полотенцами с 6 утра до завтрака, который с 7-00, а кто-то и того раньше.

море сероватое, в половину дней было грязное от водорослей (из за шторма видимо - были волны), пляж песочный чистый (убираются).

если ехать в Монастир на автобусе на городской пляж - море не сравнимое - голубое, песок мелкий, но много мусора.

Бассейны и аквапарк

большой плюс наличие аквапарка: 4 горки для взрослых и 1 совсем маленькая для малышей, также там 2 зоны просто бассейна

основной бассейн перед отелем большой - разделен мостиком. есть также отдельный детский (но в нем в 1 из дней чей-то ребенок словил ротвирус - видимо из-за слабого протока воды в отличие от основного бассейна)

Территория отеля не маленькаяЮ, много зелени: пальмы, кусты, цветы - есть где пофоткаться) в последний день нашли тренажерный зал))

Питание

нам опеределили 2ую смены на обеды и ужины, получилось:

завтрак с 6-30 до 10-00

обед с 13-30 до 14-30 ( у первой с 12-30)

ужин с 19-45 до 21-30 ( у первой с 18-30)

в первый день даже остались голодными до обеда из-за больших промежутков ( завтракали в 7, а обед в 13-30 ), но на 2ой день узнали о уличном ресторанчике у бассейна где кормили с 12-00

и уже в последующие дни ели и в нем.

также с 12-00 до 17-00 у бассейна рядом с баром (где было пиво и газ.вода) делали пиццу и сендвичи.

еда была разнообразная, очереди в основном за мясом (жарили котлеты, курицу, по утрам яишницу),

были салаты, макароны, овощи свежие и вареные (тушеные), была и местная кухня ( не пробовал ), пиццы, разнообразие тортиков и пироженок,

пару раз попадали на мороженое (дают очень маленький шарик в пластиковую стопочку)

Напитки

воду давали в бут. 1 литр - 1 шт. на человека за раз

алкоголь наливали в пластиковые стаканчили 200мл - 2шт за раз на 1 человека. (было виски, ром, водка, мартини, вино розовое, краное, белое сухое или полусухое, тоник, кола, спрайт, фанта, светлое пиво)

разбавляют но не критично - нам хватало)

Развлечения

в отеле была команда аниматоров, которая веселила народ и днем и вечером, но т.к. мы были с годовалым ребенком сил после ужина уже не оставалось и мы спали с 21-00))

дискотека была у отеля рядом с баром, после 21-30 переезжала на территорию аквапарка, где была большая сцена, на которой видимо и проводились представления вечерние.

по итогу

это был первый опыт для меня тура за границу и на all inclusive - считаю "3ку" она оправдывает) желания снова поехать в данной отель думаю не возникнет :) wifi практически не работал - только несколько дней и очень медленно - только для сообщений в мессенджерах

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Море в Монастире, городской пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Gregory оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория аквапарк анимация бассейны
Минусы отеля
персонал много туристов море грязное
Добавлено 01.10.19 08:34 (4 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 05.10.19

Доброе утро! Были в данном отеле в прошлом сентябре. И никакой налог не платили.

12:47 05.10.19

добрый день, я ведь указал, что "с ноября 2018г" налог ввели)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gregory (1)