АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5868
Фото: 4
777
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

и неплохо и ужасно

По началу отель порадовал(пока не начали разводить на деньги "штрафами"!),милый и уютный,в тупиковой улице.Нет шума от основной дороги. Небольшой фоновый шум от кондиционеров других отелей,в один вечер кому-то взбрело в голову в 12 часу ночи делать ремонт,что-то пилить,что сверлить.Но целом после 11 уже тихо.

Проживали на 3ем этаже,вид на стену отеля.За переселение доплата 10 долларов в сутки,но нам и на 3ем оказалось нормально.Номер очень маленький,почти все место занимает кровать,но чистенько и уютно,все равно только ночевали.Санузел с большой душевой,удобно.Принадлежности для ванной выдаются(шампуни,гели,мыло,зубная щетка с пастой и маленькой расческой,даже палочки для ушей немного)

Завтраки вполне нормальные,есть что поесть,фрукты каждый день(маракуйя,бананы,драгонфрукт,апельсины).Чай невкусный.Не понравилось что хлеб приносят голыми руками(((.

Персонал в виде 2 администраторов мужчин порадовал,нормальные ребята.

А вот девушка,это головная боль,та еще стерва.Требует деньги за стирку постельного белья в размере 3000 рублей(1.000.000 донгов),якобы такой штраф!

Мы в шоке от наглости персонала,на пододельянике было 2 маленьких пятнышка от манго.Мы предложили сами постирать за свой счет,что успешно сделали в прачечной на улице(в массажном салоне крайнем справа при выходе из отеля,кстати рекомендую его,качественно и недорого) и естественно все моментально отстиралось!При возврате белья горничные бросили чистый пододеяльник на пол и начали искать новые пятна,нашли уже свое какое-то свое пятно от старости и начали домогаться со штрафами якобы все равно заплатите.ОЧЕНЬ "УВАЖИТЕЛЬНО" к туристам,с таким неплохим рейтингом отеля.Все это конечно испортило нервы и настроение и за это большой жирный минус администрации и горничным!!! их работу мы должны выполнять за свои деньги.Я бы могла понять,если б мы порвали постельное белье и оно стало непригодным,тогда штраф более менее уместен,но выносить мозги по такой мелочи,это наглость!Будьте бдительны!

Поговорив с туристами из других отелей,кто-то проливал кока-колу на постель - никого не дергали,персонал без претензий менял белье.

Мы просили помочь представителя туроператора разобраться в ситуации,но Sunmar`у это неважно,сказали вы все равно должны оплатить штраф!видимо они в сговоре с отелем))).Мы хотели забрать свои паспорта,чтобы спокойно выселиться,но нас предупредили что нужно оставить депозит в размере 500$,что куда веселее чем штраф 3000руб)))).

За день до выезда поговорили со стервой-управляющей,не будет ли у нас проблем,сказала нет и в последний день она уже стала шелковая и улыбчивая.

Самое главное будьте с такими понастойчивее!других туристов в нашем отеле тоже пытались упрекнуть и стрясьти деньги.Нужно быть к этому готовым!

(подобный развод во Вьетнаме не редкость,вас могут обвинивить в краже полотенца и не отдавать паспорта при выселении,такое было у моей подруги пару лет назад в Фантьете).

Если б не этот инцидент,то отель вполне нормальный.

Евгения оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение завтраки
Минусы отеля
управляющая и горничные
Добавлено 04.10.19 10:31 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)