АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 514
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
27.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в моей жизни или как выжить 7 дней в аду

История началась с того, что я воспользовался известным аггрегатором для поиска отеля, в котором Санстар бич числился как "30км от аэропорта и 1-я береговая линия" и ни слова о том, что от аэропорта на самом деле 140км и корпус C находится через 4 дороги от пляжа и вообще это 3я линия как минимум.

Тур выбирался в спешке и информацию на сторонних сайтах я не смотрел, доверился тому, что написано на сайте агента и читал подробное описание.

Для справки, на момент поиска, самое важное для меня были именно 1я линия и близость к аэропорту.

Я отсекал все отели 50-70-80 и уж тем более 100км от аэропорта..т.к. очень плохо переношу трансферы на автобусе..

Представьте теперь, каков был мой ужас и паника, когда я узнал, после оплаты(за неделю до вылета), что отель находится в 140км от аэропорта в который нам дали билет и трансфер может занять все 4 часа !

Пытался вернуть деньги назад, пытался изменить отель, но всё это требовало больших трат, либо замена типа шило-на-мыло..

В общем смирился со своей участью и облегчил себе страдания по пути в отель, купив индивидуальный трансфер от аэропорта Анталии до отеля за 50$.

Очень долго искал именно такое предложение, т.к. рыночная цена такого трансфера начинается в среднем от 60$. А тут 50, да еще и новый автомобиль. Короче дорога до отеля прошла более менее комфортно без автобуса и миллиона остановок по пути.

Самое страшное, как я думал позади- но нет.. все только начиналось.

Заселили нас в корпус C , на 6 этаж с довольно таки неплохим видом из окна.

Из мелких косяков номера-

-остутствовало дно в одном из ящиков

-холодильник очень слабо холодит

-сломан замок на балкон

-не хватает одной двери в душевой кабине, т.е. она наполовину всегда открыта

Но это всё сущие пустяки, по сравнению с тем, что ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в номере НЕТ!

Нет, она как бы конечно есть, примерно после 6 вечера до 9. Но горячей ее не назовешь.

Ты просто включаешь чисто горячую воду и моешься под ней, она даже не может тебя обжечь.

А всё остальное время- утро и особенно день, около 12 часов- вода ледяная, максимум можно ополоснуть ноги, в противном случае это не принятие душа будет, а закалка.

Никогда не думал что отель в 4 звезды может быть таким.

Стал разбираться в вопросе, опрашивать жителей других корпусов- получил очень спорные мнения.

Понял что дело в солнечных батареях, но кто-то уверял что у них кипяток весь день, кто-то тоже говорил что еле теплая, толком так и не понял варьируется ли что-то от номера к номеру или нет.

Чтобы вы понимали, я человек не совсем здоровый и по некоторым причинам (которые я объяснял и на ресепшене,где фактически был послан на х) и горячая вода для меня крайне необходима и именно на грани обжигающей, для того чтобы снимать спазмы.

Объяснил гиду ситуацию, он поговорил с людьми на ресепшене, далее стандартная схема-начали кормить завтраками, жали руку, что всё устроят, переселят и будет лучше.. потом пообщался еще с людьми и понял, что вода если и будет лучше, то не сильно и это всё неточно..короче пришлось смириться и греть воду в чайнике по надобности и каждый день страдать- вот тебе и 4 звезды.

Человек на ресепшене, который жмет руку, обещает переселить и не держит слово- конкретно так позорит весь отель и всех турков. Не по-мужски как-то.

Далее переходим к еде-

-Отвратительные субпродукты

-Мокрые невкусные сладости

-постоянная нехватка помидоров и огурцов, салаты из которых были 1-2, которые сразу разбирали и оставалась одна трава

-очереди, особенно под конец тура и на ужин

-мытые тарелки воняют, как и чашки и вилки-ложки

-чашки все грязные с налётом- мыть они их видимо не умеют или не пробовали

-чай -разбавленная бодяга

-кофе- самый гадкий что я пил в своей жизни

-мясо - курица, разогретая с позавчера- и так каждый день- я всегда ем мясо сразу же после приготовления и знаю о чем говорю - то же самое подтвертдили бабушки, с которыми нам пришлось ужинать в последний день, т.к. не хватало мест за столами

итого- жрать приходилось одну траву и гарниры, гарниры справедливости ради, были неплохие, но однообразные- рис и булгур

Похудел на 2кг, девушка на 3, по приезду

Еле-еле выжили

Выводы делайте сами

пс- и да, иногда воды не было вообще никакой, ни горячей ни холодной, включаешь -а ее нет.. на фотках подтверждение этому

псс- к сожалению, в столовой была борьба на выживание, поэтому фоткать все эти грязные чашки и прочую грязь времени и желания не было

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

салаты, нет помидоров и огуцов-ешь траву

Фото туриста отеля

Территория отеля

корпус ц - бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна, закат, корпус ц 3610

Фото туриста отеля

Номера

отсутствие водоснабжения

Плюсы отеля
не нашел
Минусы отеля
Еда персонал на ресепшене 3-я линия вместо 1й грязные стаканы нехватка мест очереди вранье на ресепшене
Добавлено 05.10.19 13:49 (4 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 07.10.19

В номере есть чайник?

17:33 07.10.19

Чайника в номере нет, благо у нас был с собой маленький чайник для путешествий. Розетки в номере всего 2 было. Одна у кровати, одна под телевизором. Телевизор не смотрели вообще, так что отключали просто его и туда вставляли чайник.

08:45 07.10.19

Пол статьи про воду, такого нытья я ещё не слышал.

17:32 07.10.19

уважаемый, извините, но если вы не знаете ситуацию, не надо здесь про нытье, для меня горячая вода-жизненнообходимая вещь, в противном случае у меня есть риск истечь кровью, так понятнее?

17:37 07.10.19

И я так понимаю, вы туда 11 октября собираетесь, в общем расскажете как у вас будут с водой дела, я для себя так и тему эту не раскрыл.
Это боль всех отелей махмутлара, боль отеля санстар, или только боль корпуса Ц..

В корпусе А, кстати, специально еще в туалете на -1 этаже воду сделали горячую холодной, чтобы всем на этом примере показывать, мол смотрите, везде у нас вода такая плохая..

Так что воду они там точно регулируют куда какую подавать.
Вода в туалете действительно всегда ледяная была даже по сравнению с номером и даже вечером не нагревалась.
Может в каких-то номерах тоже экономят, в каких-то нет -загадка.

06:00 08.10.19

Ruslan, Вы извините за мой комментарий сразу. Прожив в Сиде, Кумкёй 6 месяцев, могу ответственно заявить, что такая ситуация с водой везде и всюду. Да, даже в частных квартирах. Номера в других корпусах были, мне предлагали переехать туда без всяких доплат. Вопрос в том, как Вы об этом разговаривали с персоналом. Практика такова, что корпус А и В они отдают тем, кто с детьми, или за бакшиш.

20:36 08.10.19

Спасибо за информацию, так и остаётся для меня всё-таки загадкой почему в кемере не было проблем у знакомой в дешевом отеле.
Ну и ещё друг летал в дорогой отель 5 звезд в стороне кемера где-то - там тоже всё было как в Москве, с его слов.

10:02 11.12.19

Здравствуйте! Получается, что лучше доплатить и заселиться в корпус А или В? но в не в С?

16:22 22.10.19

Какой развёрнутый и честный о зыв. Мы только вернулись оттуда. 20 дней выживали..пока нет слов даже отзыв написать. Одни маты.. Воды горячей и в корпусе а и в б тоже не было. Очень редко бывала. Тёплая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (1)