АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 2866
Фото: 11
715
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
05.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель ROYAL JINENE 4* 2019 г

Отдыхали в отеле ROYAL JINENE 4* с 5 по 14 сентября .Очень переживали , потому что у этого отеля были плохие отзывы . В этом году мы спонтанно купили тур , должны были купить тур совершено другой отель , но так получилось что купили в отеле ROYAL JINENE 4*. Настрой на поездку был омрачён отзывами. Решили написать туристом, кто уже был в отели. Они нас успокоили и дали советы, которые нам пригодились. У нас была компания из 9 человек , мы каждой год отдыхаем примерно в этом составе (бывает количество и поболеем) В отель прибыли после завтрака , были участниками программы лояльности (не могу представить что с нами было , если бы у нас не было программы лояльности ) . Номеров не оказалось , хотя мы были убеждены что по приезду нас заселят на одном этаже, но у вы, какой один этаж даже номер не представили. Что бы не портить себе настроения и отпуск мы заселились в двух номерах в место четырех ( обещали что через два дня нам предоставят 4 номера ). Через два дня, как говорили, предоставили отдельные номера. В ресторане нас три дня мутузили со столами и конце концов выделили нам столик, но постоянно не было столовых приборов . По кухни , все съедобно и вкусно. Были дни, что выбор блюд скудный (может мы так приходили). Напитки чай и кофе это на любителя , с молоком можно употребить . Напитки в баре , выбор не большой водка местная БУХА, ликер Седратин ( который на третий день закончился и больше не появился ), вино( белое, розовое, красное ), пиво. Напитки у бассейна , это большая проблема , там постоянно не было стаканов. ВСЕ НАПИТКИ РАЗБАВЛЕНЫ, это касается и лобби бара и бара у бассейна. В номере убирались каждый день , шампунь надо было выпрашивать и также полотенца .

На пляже имеется бар, мы там небыли нечего про него не могу сказать.

На пляж мы уходили утром, чтобы занять шезлонги . Море классное , но были медузы которые жалили и очень не приятно .Говорили что у них сезон в сентябре и что они появились только что . Мы сами в Тунисе третий раз и первый раз попали на медуз, хотя отдыхали тоже в сентябре. Анимации на море не было . гуляли по берегу и завидовали другим отелям . Анимация была у бассейна и вечером , но мы как то не попадали на нее. У бассейна нет привычки находится , а вечером больше гуляли по городу. Против персонала не чего не имеем . Все улыбались , по мере возможности помогали . Местный персонал очень медлительный , они вот такие, так как мы не первый рас в Тунисе , мы были в курсе этого. Туристов не довольных было много , постоянно кто то скандалил и не только русские . И все это ложилось на плечи администратора отеля Марины. Она помогает отдыхающим с разными вопросами и проблемами. Само руководство отеля уходило от прямых разговоров с туристами.. Делали Спа процедуру, релаксирующим массаж по совету Марины. Всем все понравилось. Больше в этот отель мы не поедем это точно, он не потому что нам не понравилась. Мы просто два раз в один и тот же отель не посещаем. Поедем мы в Тунис еще раз ? Да поедем, года через два или три. Большое спасибо Марине.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

СВЕТЛАНА оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
город. Море
Минусы отеля
Размещение напитки.
Добавлено 08.10.19 16:03 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация