АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 891
Фото: 0
377
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
20.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 20.09. по 30.09. отдыхали в отеле FUN&SUN Club Saphire...

С 20.09. по 30.09. отдыхали в отеле FUN&SUN Club Saphire 5* семьей из 4 человек (3 взрослых, 1 ребенок).

Давайте рассмотрим то, что заявляет отель и то, что есть на самом деле. Пишем честно, без всякого приувеличения. Приобретали билеты через компанию TUI. По прилету в международный аэропорт Анталии, на первый взгляд, ощущение было, что нас никто не встречает, так как сотрудники TUI стояли в стороне возле выхода из аэропорта. Мы внимательно осмотревшись увидели людей с соответствующими голубыми табличками TUI (исходя из нашего опыта другие компании встречают в самом здании аэропорта и подсказывают куда идти, то есть их сразу видно).

Из аэропорта развозят отдыхающих на больших автобусах и на микроавтобусах. Одно транспортное средство развозит по нескольким отелям. Нам немного повезло, мы ехали на микроавтобусе, наш отель был первым и все равно мы ехали около 2,5 часов (с ребенком было тяжело). В микроавтобусе нас встречал «гид», в обычной одежде (мы даже не поняли, что он гид), познакомившись предложить холодные напитки у водителя (у него стоял ящик со льдом). После самолета попав в приятную, жаркую атмосферу очень хотелось пить. Когда мы попросили воды, гид сообщил, что 2 бутылки 0,33 воды 1$.  (такую же воду водители берут в самом отеле бесплатно, поэтому, скорее всего, мы платили за лед). Гид без микрофона (они скорее всего есть только в больших автобусах) немного рассказал о рекомендациях нахождения в Турции, про обмен валют и все. Сообщил о том, что если будут вопросы, то мы можем к нему обратится. Сел молча смотрел в телефон. Поворачивался только тогда, когда ему стали задавать вопросы и когда проезжали черепаший остров, сообщил, что там красиво, ведь остров был действительно похож на черепаху. Не доехав даже до нашего первого отеля, сообщил, что его день уже давно закончен и вышел, сообщив, что водитель знает куда везти (кстати водитель не русскоговорящий).  Сидящие были немного в шоке, ну да ладно, отдых только начинается.

Наша остановка - отель FUN&SUN Club Saphire 5*. Вечером выглядит неплохо, деревья, пальмы, красивые огни. Русскоязычный ресепшн это действительно так. По приезду нас особо никто не встречал. Это было понятно по признакам, что обычно стоят в центре зала прохладительные напитки с бокалами, рахат лукум на подносе (обнаружили что это так, когда встречали гостей уже во время нашего отдыха) и фразе сотрудника отеля «Ооо, а вы только приехали? Добро пожаловать».  Не зная как принято встречать гостей в этом отеле, имея хорошее настроение и чувство юмора посчитали, что так и должно быть.

О номере:

Мы заселялись (3 взрослых, 1 ребенок) специально в номер с ограниченными возможностями здоровья, так как один из нашей семьи передвигается на инвалидной коляске. Для лиц с инвалидностью, номер маловат, но не критично. Есть специальные поручни у туалета, у душа (туалет с душем и раковиной объединены). В принципе удобно. Больше всего в номере на первый взгляд расстроило:

1. Правый поручень у туалета был расшатан в связи с тем, что одна сторона была не полностью закручена (от старости или из-за постоянной влаги один саморез вышел наружу) и пользоваться нужно было им с осторожностью, но можно. (На следующий день попросили исправить, за 10 дней не исправили).

2. Для одного взрослого человека поставили не полноценную кровать, а раскладушку. (В этот же вечер матрац положили на пол, а раскладушку попросили убрать, потому что так реально удобнее).

3. Две кровати разделяла тумбочка с телефоном (Попросили соединить кровати сразу же и пошли на ужин, после ужина нас сообщили, что соединят кровати завтра с утра, так как завтра с утра будет специалист, который сможет удлинить телефонный шнур (он был короткий и переставляя тумбочку телефон бы не работал). Зайдя в номер, сдвинули кровати сами. Телефон выключили, зная, что еще один телефон есть в туалете. На ресепшене предупредили, что кровати мы сдвинули, но телефон сделать нужно, чтобы он работал (возможно, не нам одним потребуется данная перестановка). Телефон не удлинили и прожили 10 дней без него. 

В этот же вечер обнаружили, что не все розетки работают (работала только одна). Заявку сделали только на третий день, когда потребовалось прокипятить детские соски, когда заряжался телефон и это стало доставлять неудобство. Розетки так и не сделали.

В целом обычный небольшой для 3 взрослых номер (для двоих нормальный). Есть все, что необходимо, правда есть дополнительные минусы:

- Wi-Fi в номере бесплатный, но работает в основном плохо и постоянно срывается с точки доступа и просит ввести снова пароль;

- уборка номера (ежедневная), но ужасно не качественная (волосы от милых дам не убираются, должны каждый день пылесосить, но этого не делали). Мы прожили 5 дней и обратились на ресепшен и со следующего дня только начали пылесосить (у нас ребенок то ползает) и тщательно убираться.

- смена постельного белья и полотенец (3 раза в неделю). Нам заменили первое белье на 5 день после заселения (должны через день), после похода на ресепшен.

Про еду.

Действительно «Все включено». На сайте указано, что есть вкусный завтрак со свежевыжатым соком. На наш взгляд не очень вкусный и не очень разнообразный. Например, мы любим по утрам каши. На завтраке их всего два вида и изготовлены они или на воде или на сильно разбавленном молоке. Не так как дома.  Поэтому мы питались яйцами (были жаренные с желтком, взбитые яйца и вареные по 3 и 5 мин), запечёнными баклажанами, картошкой в духовке, очень неплохим сыром, свежими салатами и овощами, тостами. Тосты готовили сами на ручной двухсторонней «сковороде». Современного тостера, куда вставляет хлеб и ждешь 1 мин у них не было. Ну да ладно, не страшно. Сосиски, колбасы были не по вкусу. Возможно на любителя. Свежевыжатый сок действительно есть, только его нужно было приготовить самому, на ручной соковыжималке (их было 2 штуки и очереди не было только на позднем завтраке, а так всегда нужно было ждать очередь из 2-3 человек). Ручная соковыжималка надежная вещь, не сломается и это хорошо. Женщинам пользоваться ей проблематичнее, так как нужно принимать достаточные усилия, чтобы попить свежевыжатый апельсиновый сок (да, в корзине на столе для приготовления сока, были только апельсины!!!), но липкие руки после приготовления были у всех. Выйти из столовой и помыть в принципе не сложно, но ведь неудобно же.  Электрическую соковыжималку для отеля 5* на мой взгляд купить не сложно и не очень дорого, но что есть, то есть!

В целом еда не очень разнообразная, но голодными не останетесь. Не очень понравилось, что во второй половине приема пищи во время завтрака, обеда, ужина, блюда перестают докладывать. Например, если вам понравился овощной салат, то ближе к завершению приема пищи, вы можете на него не успеть. Подают очень вкусную индейку на гриле – единственное, из мяса, что нам понравилось. Остальные блюда – рис, курица, рыба, макароны, спагетти, картофель фри, в духовке и мятая (сделана на воде и не хорошо помята), различные свежий и заправленные салаты. В четверг был рыбный день, был салат из мидий (не успели попробовать), раки, рыба. Ужин начинается в 18:30. Мы пошли к началу ужина, так как знали, что будут рыбные угощения. В основном ресторане поставили специальное отдельное место, где готовили раков на масле. Мы успели попробовать только рыбу и раков. В 19:10-19-20 уже начали убирать то место, так как раки закончились.  Было красиво, огонь полыхает, но всего 40 мин! Мы успели, а как же остальные?

В отеле 3 ресторана A la carte (турецкий 6 дней в неделю; средиземноморский и итальянский 3 раза в неделю) и только бесплатно посещение 1 ресторана на выбор, за весь период отдыха. Второй раз вы тоже можете прийти, но за 10$ c человека. Мы ходили в средиземноморский и нам очень понравилось, особенно очень вкусно приготовлена раба, турецкий кофе и десерт. 

Территория:

- Wi-Fi на всей территории отеля (бесплатно), но работает в основном плохо и постоянно срывается с точки доступа и просит ввести снова пароль;

- открытые бассейны (главный бассейн, бассейн с водным горками, 2 детских бассейна, с 07:00-20:00), хорошие, но единственный минус, музыку у главного бассейна выключают, как правило, в 17:00! Многие находятся на лежаках, кто-то еще плавает, а тут бах и нет музыки. Я к тому, что если кому-то хочется тишины, для этого есть relax-бассейн, там тихо, спокойно, но работает до 18 часов.

- тренажерный зал (бесплатно) (с 07:00 до 22:00). Хорошо, что есть. Здорово. есть минусы, что мало тренажеров и те тренажеры потрепаны жизнью, но работают. Ухода за ним особо нет, потому что валяются сломанные пластмассовые грифы от гантелей и всего один гриф для гантели на металлической основе. Можно выполнять упреждения с одной, но приходится изощряться. В зале есть полотенца, вода, коврики. Ничего особенного с собой приносить не надо.

Из платных услуг:

- массаж - очень понравился, очень хорошие специалисты.

- SPA-процедуры (скидка 15 %) – приятно, обычно, ничего особенного.

- детские игровые автоматы, видеоигры – не пробовали.

- парашют –TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

- водный аттракцион банан (скидка на водные виды спорта 20%) - TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

- водные лыжи- TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

- дайвинг - TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

- серфинг - TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

- катамаран - TUI такие услуги не указывают, сотрудники отправляют тебя к девушке на пляж, которая там предлагает данные услуги. Не пользовались.

Инвентарь (бесплатно, по запросу через службу Guest Relation) и это действительно есть:

- детские кроватки в номере

- детские стулья в ресторане

- детские горшки

- детские коляски

- детские ванночки

- детские сиденья на унитаз.

Нам нужен был только горшок, но мы горшок взяли с собой раскладной, удобный горшок. Поэтому из перечисленного, в принципе, можете не брать.

Пляж:

Действительно есть пляжные зонтики, шезлонги, полотенца бесплатно, есть душ. Мы так и не поняли, про какие матрасы идет речь в описании отеля, но их не было. Есть павильоны (на пляже) платно, с холодильником и сейфом – выглядят не очень презентабельно.

Из минусов:

- нет пирса, хотя на фото здания отеля он продемонстрировал;

- полотенца нужно брать только при выходе из отеля. Точка выдачи полотенец только в одном месте и не мешало бы поставить еще одну точку возле пляжа.

- спасатель на пляже. Они в принципе есть, но их редко видно на пляже. Чаще всего можно увидеть в бассейне.

- нет туалета.

- Существенный минус для мамочек с колясками - это проход к пляжу. нужно спускаться либо по лестницам, либо по пандусу. Пандус очень крутой и скользкий. Поэтому было проще взять сначала спустить ребенка по лестницам, а потом коляску. Отдыхающие были готовы помочь, но все же это доставляло неудобство. Также и для людей с ограниченными возможностями, чтобы попасть на сам пляж нужно преодолеть крутой пандус (один человек не спустится самостоятельно) и нет захода в море. Также отсутствуют специальный лежаки для захода в море для лиц с инвалидностью.

Итог:

Отель заявлен как семейный на 5*, но свои 5*, на наш взгляд, он не оправдывает, так же как и потраченных денег.

Добавлено 09.10.19 23:38 (11 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)