АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 2
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полное разочарование от отеля 5*

В Турции отдыхала уже 8 раз. В этот раз в сентябре 2019 на 10 дней выбрали отель ALKOCLAR 5* и первый раз пишу плохой отзыв... заплатив большие деньги за отель 5*, попали в отель с ужасным обслуживанием. В день приезда мы не смогли получить пляжные полотенца (3 шт.) в 15.00, т.к. чистых не было. как так? Каждый день в "ресторане" сталкивались с тем, что если ты пришел не к открытию, то ты не сможешь найти убранный стол... идешь, а все столы завалены грязной посудой, официанты отеля 5 звезд, где вы???? и если ты нашел стол, то не факт , что ты найдешь вилку, нож и ложку... на территории "ресторана" стоят шкафчики в которых должны быть чистые приборы, но и там их надо было постараться найти((( вино и шампанское наливают в отколотые стаканы, а о существовании бокалов в отеле 5* знают?))) Несколько раз утром столкнулись с тем, что не было ни блинчиков, ни яичницы, то не успевают нажарить, то что-то сломалось, а один раз когда повар накладывал яичницу в общее блюдо, попросила его сразу положить мне в тарелку, так чуть не получила этой яичницей в лицо... и видела такое же отношение к другим туристам. и это сервис на 5*. Если кто-то, что-то разлил и уронил, это может быть не убрано на протяжении долгого времени, люди вляпываются, поскальзываются, но всем все равно. Жили мы в бунгало на 1 этаже, заехав были сломаны жалюзи в ванной, постоянно журчал унитаз и в номере мебель пахнет старостью и сыростью. До грязных занавесок страшно дотрагиваться... Перед поездкой я написала в отель через instagram и уточнила, если у них преимущества при наличии рекомендательного письма TOPHotels, менеджер написала, что уточнит и так больше не ответила! так же я уточняла есть ли у них SUP (безмоторный водный вид спорта), мне ответили: да, есть! но по факту на пляже, нас спросили: а что это такое?))) Про пляж, много лежаков со сломанными держателями верхней части.

Но "закрыв глаза"на этот ужасный сервис, отдохнули мы все равно хорошо, т.к морюшко просто чистейшее и теплое!!!

Но когда ты платишь не маленькие деньги и едешь в отель не 3* и 4*, а в 5* хочется получить достойный сервис или хотя бы наличие в ресторане достаточного количества вилок))) надеюсь, что собственники отеля наймут сотрудников с опытом, наладят сервис и этот отель будет достоин своих 5*.

Так же хотела бы написать про принимающую сторону FIТ HOLIDAYS... мы улетели 02.10.19, а моя сестра с мужем и ребенком улетали 06.10.19 г. С вечера на сайте проверили (новшество, теперь не вывешивают на ресепшене, а ты сам должен проверить на сайте), что автобус в аэропорт заберет их за 5 часов до вылета самолета. хотя нас забирали за 4 часа. Рано утром они сдали номер и в положенное время в 6.15 ждали автобус, но никто не приехал, они написали отельному гиду Ренату и он сказал уточнит и только через 30 минут на ресепшен пришла информация, что им перенесли рейс и забирать их будут почти в 10. Когда приехал автобус, оказалось, что других туристов предупредили с вечера о задержки рейса. Написали гиду, а он оказался хам, сказал, что у него не один турист и мы ОБЯЗАНЫ сами проверять и будет рад если мы больше не приедем.

Вот такая гостеприимная страна и отель 5*!

от себя хотела написать, я побывала уже в 28 странах и повторюсь в Турции была в 8 раз, но с таким сервисом и отношением столкнулась первый раз...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.10.19 09:40 (3 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 19.10.19

Юля, а где и в каких отелях Турции вы были?

20:52 21.10.19

Это давно уже не пятерка(необходимо было почитать заранее отзывы). Мы отдыхали несколько лет назад еще в бывшей Амаре Винт Резорте и тогда отдых в ней мне не понравился! Представляю,что там сейчас! Я,например,отдых в Турции выбираю очень тщательно и все равно бывают разные казусы. Сегодняшний отдых в турецких отелях - рулетка! Привыкайте!

12:48 28.10.19

Это была мощнейшая сеть АМАРА до 2015 года. И этот отель был шикарнейшим. Амара Клаб Марин в Бельдиби занимал 5 лет подряд первое место как лучший детский отель, ну а отель Амара Дольче Вита считался одним из самых лучших Премиум отелей. Продали сначала сети Кристалл, потом ещё кому-то. Но ценник опускать не торопятся. Кто не интересуется и не читают отзывы попадают вот в такие ловушки.

15:40 14.01.20

Можно подумать что вы хорошие отзывы писали ха ха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uliya-01-522 (1)