АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 72
Читательский охват: 23578
Фото: 97
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
25.09.19 - 05.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Рай для детей и пенсионеров

90 % отдыхающих в отеле - это семьи с детьми и пожилые люди. Молодёжи и пар средних лет без детей немного. Это понятно. Отель позиционирует себя, как отель для семейного отдыха. Тёплое в это время года море, чистый и большой пляж с множеством лежаков и тентов над ними, прекрасный детский клуб и отличное, практически круглосуточное питание привлекают множество отдыхающих с детьми. Много маленьких от 6 месяцев до 1,5 - 2 лет. Если Вас не напрягают детский плач, истерики и вопли, тот никаких проблем для отдыха в этом отеле нет.

Теперь по порядку. Приехали в отель около 9 утра, позавтракали и зашли в номер уже в 10.00. Денег за раннее размещение никто не вымогал (не просил). В номере чисто, все работает. Стандарт на первом этаже с балконом, выходящем на Тахталы и дорогу. В номере тихо, шума от дороги не слышно.

Питание отличное, что- то лучше, что - то не очень. Но это полноценное питание UA, редкое теперь в турецких отелях данной ценовой категории. В любое время, когда бы Вы не шли по территории отеля, Вы увидите людей, которые едят. Питание прекрасно организовано в основном ресторане, большой выбор, все вкусно, или почти все. Многие обедают у бассейна, выбор там поменьше, но вполне достаточен, а качество не отличается от рестораны Сельчуклы. А ассортимент алкоголя в барах наиболее полный.

Кстати, алкоголь вполне достойный. Конечно, ни какого коньяка и шампанского в отеле нет. Вместо них - бренди и белое сухое шипучее вино. Но виски, ром и текила настоящие. Кофе по- турецки в лобби (в турке на песке).

Рестораны аля- карт стояли все время полупустые, турецкий предлагали посетить в тот же день. Никуда ходить записываться не надо. Сидишь в баре часа в 4-5 дня, подходят и предлагают, не хотите сегодня вечером посетить бесплатно турецкий ресторан? Желающих немного. Можно предположить, что это из-за хорошего качества основного ресторана. От добра добра не ищут.

Пляж. Конечно, это не 300 метров, а 100-120 вместе с пирсом (промеряно шагами). В час пик ( с 10 утра до 12) зайти в море проблематично. Первые три - четыре метра, там, где ещё можно стоять буквально забиты отдыхающими с маленькими детьми, надувными матросами, кругами и т.п. Да и дальше плотно, пока отплывешь метров на 20 с кем- нибудь обязательно столкнешься. Лежаков хватает, а вот моря для отеля с таким количеством отдыхающих маловато. Плюс: постоянная уборка пляжа, чистый туалет (ни разу не видел, как убирают, но всегда порядок), души с пресной водой на пирсе и на выходах с пляжа. Бар на пирсе. Все очень достойно.

В номере уборка каждый день. Меняют постели, полотенца (если бросишь на пол), добавляют шампуни, мыло и пр., пополняли бар. Замечаний практически нет. Качество уборки вполне устраивало. Пару раз заставали за уборкой пожилую турчанку, давали ей чаевые в руки. В номере денег не оставляли, на качестве уборки чаевые не сказывались.

Хорошая анимация, неплохие шоу с амфитеатре с 21.30 практически каждый день, белые и пенные вечеринки для любителей.

О хорошем повторяться не хочется. Напишу, что не понравилось:

1. Море чистое и тёплое, это так. Но, например, 28 сентября в субботу к пирсу причалила двухмачтовая яхта, на которую загрузили напитки и продукты, а потом около 12 дня, когда в море была масса людей с яхты что- то слили чёрное и грязное, пятно двинулось к берегу вдоль пирса. Люди ругались и быстро покидали воду, торопились смыть эту грязь в душе. Похоже на отработанный материал из биотулета. Понятно, что туалет на яхте надо менять, но почему это надо делать днём у пирса? Непонятно.

2. Много курящих на пляже. И это несмотря на то, что порой под каждым вторым тентом были дети. Один курит, а дышат все. Запрета на курение на пляже нет. А нужно сделать. Оборудовать пару мест для курения на входах, повесить запрещающие курение таблички. Остальное сделают отдыхающие сами. Отправят тех кто курит туда, куда надо.

3. Персонал отеля интернациональный, кроме турок много украинцев и киргизов. К туркам претензий нет, что касается остальных, то были небольшие эксцессы. Например, при заселении чемоданы таскал украинец по имени Саша и пара по виду киргизов. Показывать нам номер и нести вещи они просто не захотели. Саша сказал, если Вы хотите, то я могу конечно проводить, а так идите сами вон туда (?). Такого я нигде не видел. Даже в тройке в Гоа. Люди сами отказались от чаевых.

Второй пример. Полотенца меняли в в велнесс центре. На входе сидела русскоязычная женщина в очках, лет 45 - то, за ней дальше на столе лежали чистые полотенца и стоял бак для грязных. Согласно расписания обмен полотенец производился с 10 утра до 18.00. Прихожу ровно в 17.00. Женщина даёт знак парню у бака, тот берет чистые полотенца со стола и сбрасывает их в бак для грязных. Говорю, что хотел бы поменять полотенца. Ответ, а мы меняем до 17.00. До свидания. А как же зелёные технологии, экономия воды и средств для стирки полотенец, о чем везде в номерах висят объявления? Как же расписание, как же с вежливостью и тактом?

Третий пример. Бар на пирсе открывается в 10.00. К открытию обычно приходят люди и берут айран. Бармен приходит где-то за 40 минут до открытия, готовит все, принимает напитки и т.п. В начале октября, 3 или 4 наблюдал, как пол-десятого утра к бару подошли несколько женщин и попросили айран. Бармен дал. Следом подошли другие и тоже попросили айран. Бармен отказал. Сразу возник конфликт. Рядом с баром стоят одни люди и пьют айран, а другим говорят, что айрана нет и отказывают. А айран лежит на виду! Почему бармен так поступал осталось неясным. Можно предположить, что одни раньше давали ему чаевые, а другие нет, поэтому и правила для них были разные. А возможно причина была другой.

4. Читал в отзывах о вкусных раках в рыбный день и удивлялся. Это просто холодные раки, сваренные в кипятке, без соли, укропа, лаврового листа и пр. Среди них попадаются усопшие до того, как попали в кипяток (хвост не поджат). Будьте осторожны, таких раков есть нельзя. Если есть люди, которые никогда не ели нормально приготовленных раков, то для них холодные безвкусные раки и могут быть хороши, а так - это перевод продукта. Научите повара варить раки!

5. В отеле много котят, есть даже кошачье кафе. Кошек любят многие и это только плюс. Но почему то среди котят много дефектных: у одного сломан хвост, у другого нет глаза, третий - с сломанной спиной, еле ходит, четвёртый - плешивый, весь в каких- то лишаях. Смотреть на этих несчастных животных просто грустно. Есть и здоровые, но инвалидов точно перебор.

Хочу ещё предупредить в отношении сейфа в номере. Нам попался сейф, который закрывался через раз. Набираешь четыре цифры и решетку, сейф гудит, появляется надпись - "закрыто". Дергаешь за дверцу - открывается. Набираешь четыре цифры, загорается "открыто", закрываешь по новой - все во порядке. И так почти каждый день. Проверяйте и будет Вам удача! Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Mikhail оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание тёплое море отличный оборудованный пляж хорошая анимация
Минусы отеля
Курение на пляже русскоязычный персонал (его подготовка)
Добавлено 10.10.19 14:22 (6 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 10.10.19

уххх какой отзыв. Прочитай я его до поездки-не поехала бы в отель(

01:01 13.10.19

Отличный объективный отзыв. Не волнуйтесь, отдохнем))) Предупрежены о ньюансах! Да, и администрация отеля надеюсь не оставит без внимания))) К нашему приезду и раков научаться готовить и кошек подлечат)))

17:17 19.10.19

кошки милые и здоровы, они покалечены просто(((
Раки вкусные-это 1й отель в Турции, где мы ели вкусных раков)

17:18 19.10.19

мой 1й комментарий был саркастический)

17:18 19.10.19

в Рестораны Аля карт сходите-там очень хорошо)

17:15 13.10.19

Добрый день.
Позвольте выразить Вам благодарность за написание подробного отзыва о нашем отеле. Мнение каждого гостя нам крайне важно. И мы чрезмерно рады, что в общем отдых Вам понравился и Вы остались довольны временем, проведенным у нас.
Все замечания, указанные в этом отзыве, мы обязательно примем во внимание, а данные Вами рекомендации перенаправим в соответствующие департаменты отеля.
Будем всегда рады видеть Вас снова.

С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

11:00 14.10.19

Пожелания по питанию и остальному , можно оставить отзыв в анкете у девочек по работе с гостями .

16:55 22.10.19

Хороший текст получился о Доходяге

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (17)