АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 24
Читательский охват: 3304
Фото: 127
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
25.09.19 - 04.10.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не без недостатков...

При поездке в Тунис нужно быть готовым к местным реалиям и не ждать европейских стандартов, и тогда ваш отдых пройдет хорошо)

Ездили втроем: я + муж + моя сестра (без детей).

Прилетели в аэропорт Энфида в 3:45, еще в самолете нам раздали миграционные карты, которые там же и заполнили, поэтому прошли паспортный контроль быстро. В аэропорту есть Wi-fi, можно сразу связаться с родными. Получили багаж, нашли своего гида, сели в автобус. Дорога до отеля заняла около 1 часа.

В отель приехали в районе 5 утра. Заполнили карты гостя, одели браслеты. Есть багажная комната, в которой мы оставили свои чемоданы. С 7 утра начинается завтрак. После подошли к администратору узнать про номера. Заселение с 14:00, но сказали подойти после 10:30.

Пошли на пляж.

Идти действительно недалеко минут 7-10 прогулочными шагом. Из отеля налево примерно 250-300 м, потом направо еще приблизительно 150 м и ты на море)

Но тут нас ждал не очень приятный сюрприз... В море между пляжными зонами двух отелей выходит труба ливневки, вроде ничего страшного, но в тот момент у соседнего отеля забилась канализация и все нечистоты попали в ливневую трубу и все это "благополучно" стекало в море... запах стоял не описуемый, желание оставаться на пляже пропало. Пообщались с туристами, которые уже здесь не первый день, оказалось что такое происходит последние 3 дня... Но на наше счастье достаточно быстро приехал трактор и за пару часов эту трубу засыпали песком. Проблема была решена и за наше пребывание подобных эпизодов больше не было.

Сам пляж небольшой, соломенные зонтики, шезлонги, матрасы. Убирают плохо. Верблюжьи какули, мусор, водоросли все присутствует, особенно если море было не спокойным, то этого "добра" ооочень много... Медузы были и жалили, иногда очень сильно. Также из-за неухоженности и мусора на берегу одолевают мухи.

Мы уходили плавать чуть в сторону от отельного пляжа, народа меньше, соответственно вода чище и не такое скопление медуз.

Бар на пляже есть, работает с 10:00, но по факту вовремя не открылись ни разу...

В ассортименте пиво, вино, вода, около 12:00 сэндвичи (булка с колбасой и сыром).

Туалет есть, но все старое, заходить не приятно. На выходе с пляжа негде смыть с ног песок, что тоже считаю недостатком.

По заселению. Около 11:00 нам уже выдали ключ, предварительно получив оплату туристичего налога (рекомендую сначала менять валюту на динары, потом оплачивать, иначе округляют в свою сторону). Без доплат нас заселили в старый 3 корпус (номер 3344). В номере вся мебель, сантехника старая,но не критично, жить можно,все работало. Есть тв, холодильник (питьевую воду нужно брать самим в лоби баре), фен, сейф. На балконе пластиковый столик и 2 стула, не было даже сушилки для белья (конкретно в этом номере).

Уборка каждый день: заправляют постель, забирают мусор, наливают дезинфектор в унитаз и добавляют туалетную бумагу... на этом все, большего не ждите, даже за чаевые ничего не сделали... Если нужно заменить полотенца, кидайте их на пол в ванной, иначе не поменяют. Постельное меняли 1 раз за 10 дней. Еще в номере были муравьи, что напрягало, считаю что это из-за плохой уборки, если бы мыли нормально обрабатывали, могли бы вывести...

Питание. Вот тут все отлично. Кухне и ее работникам 5 баллов. Голодными не останетесь.

На завтрак к обычной яичнице, овощам, мюсли, пекли блины и жарили пончики. Выпечка выше всяких похвал (круассаны и различные булочки из слоеного теста). За 3 динара можно заказать свежевыжатый апельсиной сок. Бесплатно: чай, кофе, какао, лимонад, вода.

Обед и ужин примерно одинаковые. Всегда на выбор было несколько видов мяса (курица, говядина, индейка, жаренные колбаски, рыба), гарниров (рис, макароны, картофель запеченный, булгур, фасоль, кус-кус и т.д), свежие и тушеные овощи, салаты, оливки, фрукты (яблоки, груши, виноград, персики, сливы, арбузы, дыни), десерты (прекрасные пирожные на любой вкус). По одному разу за 10 дней были: тунец, крабы, нагетсы, креветки. На ужин еще добавлялось мороженое.

Сотрудники очень оперативно прибирают столы и приносят то, что закончилось (посуда, еда).

Спа центр. Дорого. Ходили в хамам на пилинг и массаж по прилету. Сделали неплохо, но потолок с плесенью в парилке, сколотая плитка в душевых, халаты,которые неизвестно кто одевал и когда их стирали, "зона релакс" (обычные пластиковые шезлонги вместо кресел) не добавили желания посетить данное место еще раз. Хотя я планировала пройти курс массажа. Всегда стараюсь сделать на отдыхе. Сервис ненавязчивый, никто после процедур тебе ничего не предлагает, про чай в "зоне релакс" даже речи не было...

На территории отеля есть магазины: сувениров, с украшениями, Афродита. Рекомендую Афродиту, цены не завышены, натуральная косметика хорошего качества по приемлемым ценам, есть русскоговорящий консультант, который поможет определиться с выбором.

Анимация. Молодцы ребята, всегда на позитиве, развлекают как умеют. На пляже утренняя зарядка, волейбол. На бассейне также Аква аэробика, дартц, водное поло, латиамериканские танцы. Вечером мини диско и шоу программа. Что касается детской анимации, она разнообразная, а не как обычно бывает одно и тоже каждый день, детки с удовольствием участвовали, даже многие взрослые в стороне повторяли, было действительно занимательно. Про шоу программы ничего особо сказать не могу,не зацепило, стандартно: факир, караоке, танцевальное шоу. Но все равно молодцы. Старались.

Отельный гид Ахмед (слышала многие ругали), мне понравился, на встрече все четко рассказал, с юмором, подсказал как добраться до соседних городов Монастир и Сусс (остановка автобуса N 052 на выходе из отеля), куда сходить, что посмотреть, что покупать, примерные цены.

Итог. Отель свои 4* имеет заслуженно. Сама территория отеля не большая, но ухоженная. Постоянно ходят трут, метут (чего не скажешь о спальных корпусах). Самый большой минус это пляж. В остальном, вполне приемлемо. Сотрудники ведут себя корректно и доброжелательно, но не против заработать лишнюю копеечку, предлагая в баре купить бутылочку джина или виски, а то и просто доплатить, чтобы наливали в нормальный стакан (всё наливают в картонные стаканы для кофе и то 2/3 ёмкости и не больше 2 шт в руки, хочешь больше - плати). Также администратор ресепшен за доплату может поселить вас в номер по современней, без денег даже не надейтесь.

Wi-fi в зоне ресепшн и у бассейна бесплатно.

Есть обмен валюты.

Поеду ли в этот отель еще раз? Вряд ли. В первую очередь мы едем за морем. Здесь еще есть над чем работать. Если вам достаточно бассейна и солнца - можно ехать. Решать вам, что для вас важно на отдыхе. Главное позитивный настрой, а на нюансы можно и закрыть глаза.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Корридор 3 корпуса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

После шторма

Фото туриста отеля

Пляж

После шторма

Фото туриста отеля

Пляж

После шторма

Фото туриста отеля

Пляж

Когда море спокойное

Фото туриста отеля

Пляж

Когда море спокойное

Показать еще

Светлана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация
Минусы отеля
ПЛЯЖ
Добавлено 13.10.19 10:06 (6 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 26.10.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Nerolia & Spa Monastir!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Nerolia & Spa Monastir!

Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863

https://www.instagram.com/neroliahotel/

https://vk.com/magicnerolia/

C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
И от себя лично, очень надеюсь, что отель будет становиться с каждым годом все лучше и лучше. С уважением, Наталия!

10:14 02.12.19

добрый день, подскажите пожалуйста, душ на пляже есть? и есть ли комары? собираемся в сентябре сюда. заранее спасибо.

10:24 02.12.19

На пляже не было душа, даже шланга, чтобы обмыть песок с ног не было. Душ только на территории около бассейна. Комары были, очень кусачие, покупали там спрей от комаров. В основном вечером атаковали комары, а днем не давали спокойно загорать мухи...
Не рекомендовала бы в районе Сканес отели.

07:06 03.12.19

уже и не знаю что делать, выбор отелей не большой, а здесь столько хвалебных отзывов.

07:21 03.12.19

Посмотрите отели в Суссе или на Джербе, в Тунисе достаточный выбор. Есть очень достойный достойные, но и цена соответственно выше. Мы поехали сюда из-за ограниченного бюджета, если у вас есть такой сдерживающий фактор, то можете поехать сюда, отель не плох, для своей ценовой категории. Главное позитивный настрой на отдых, что у вас в приоритете, насколько вы не притязательны к сервису) И есть шанс, что руководство все таки сделает выводы и устранит замечания, на которые указали туристы, обеспечит более комфортный отдых и заменит не чистых на руку сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация