АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 294
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
30.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы отелем...

Приехали в отель в 7:30 30 сентября. На ресепшене по поводу заселения сказали сначала подойти в 11, потом в 12, потом в 2. В итоге заселили только в 2 часа. Ну ладно, хорошо, до приезда читали, что заселение только в 2 часа. Номер дали на 2 этаже, очень маленький, балкон выходил на другие балконы, ужасно шумели кондиционеры, даже невозможно было пообщаться по телефону на балконе. В ванной положили только мыло. Жидкое мыло было налито, но вытекло в первый же день. Ни шампуней, ни геля, ничего... В номерах отвратительная уборка, 4 дня не пылесосили вобще, пока я сама не пошла на ресепшн и не попросила пропылесосить (это вообще нормально???) Также я попросила принести шампунь. После этого принесли и шампунь, и кондиционер, и гель для душа (это экономия такая? на дурака рассчитано?). После этого раза до конца отпуска у нас не пылесосили ни разу!!! Ни разу не была вытерта пыль!!! Уборка заканчивалась на уборке мусора из ведер и доставлении воды. По мне это ужас! Номерной фонд старый и требует ремонта.

Персонал отеля неприветливый, за исключением нескольких человек. Бармен в лобби был весь нервный, недовольный, не давал 3 напитка в 1 руки, хотя подходили с ребенком. Тут же у бассейнов давали и по 3 и по 4 напитка в 1 руки(( Мелочь, но нериятно, больше в лобби бар мы не ходили. Пару раз натыкалась в номере на уборщицу, которая очень быстро разговаривала на своем языке, пытаясь мне что то сказать, в итоге диалога не получилось...

Еда одна и та же, конечно, можно было найти что поесть, но это не 5-ка точно!!! 3 года назад были в 4-ке неподалеку, питание и уборка были намного лучше!!! Фрукты одни и те же, арбузы несладкие! Сливы незрелые! Очень понравилось, что была отдельная зона в столовой для детей! Спасибо за это. На ужин огрооооомные очереди за мясным. Первый раз увидела как люди стоят в очереди за куриными крыльями (Вы серьёзно???). Мороженное каждый день с 16 до 17, одно и то же - фруктовый лед.

Алкоголь кстати очень даже неплохой, правда в коктейлях он не особо чувствуется, но все же

Понравился пляж, всегда можно было найти шезлонги, море потрясающее, несмотря на то, что кусаются рыбы! Очень чисто, за это спасибо!

Анимацией также не впечатлены. Видно было, что конец сезона, аниматоры вялые, уставшие! Отдельное спасибо Манзуре за детские дискотеки! Из всех вечерних шоу очень понравилось экстрим шоу на роликах и великах, конкурс мисс и мистер отель и шоу майкла джексона, остальное так себе...

Вообще Кемер прекрасен! Брали экскурсии через дорогу в Максвеле. Цены в 2 раза дешевле! Разницу с экскурсиями от гидов не почувствовали, все на высшем уровне. И кстати, в Турции детям до 6 лет все экскурсии бесплатны! А гиды просили 5-10 долларов за ребенка в зависимости от экскурсии.

До магазинов минут 15 пешком, чуть подальше центр. Ездили 2 раза на рынок, один раз на автобусе (1$), один раз на такси (5$), нормально).

Понравился хаммам в отеле, а особенно массаж, после почти суток дороги, это было просто нереально! Да недешево, но оно того стоит!

Читая плохие отзывы перед поездкой, уже купив путевки, относились скептически, думая, что мы едем отдыхать и не будем заморачиваться. Приехав же на место, убедились в том, что данный отель не соответствует заявленным 5*!!! В прошлом году были в Кирише в той же Пегасовской 5-ке - небо и земля, сравнить есть с чем, поэтому надеялись, что и данный отель достойный. Нооо... были разочарованы.

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Уборка обслуживание
Добавлено 14.10.19 12:36 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 17.10.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация