АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.17
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5169
Фото: 24
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
28.09.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в октябре 2019 года с семьей

Летели от Пегаса и с АК «Северный ветер». Я бронировала отель еще весной и тогда вылет этой авиакомпанией был в 01-30 ночи. К осени рейс поменялся (о чем я, к сожалению, узнала только накануне). Мы вылетели только в 12-05. Поэтому первый день пребывания был полностью потерян. Обратный рейс был в 07-15 утра и второй день на море я также потеряла. Безумно обидно!!!

Про снижение веса багажа до 15 кг на человека уже, наверно, все знают, это отдельная печалька. Как можно лишать туристов возможности привезти домой в подарок турецкие сладости, они ведь тяжелые, а вес даже пустого чемодана иногда достигает 4-5 кг. Лично мой – 4,7 кг. В полете даже чай не предлагают. Только воду. А ведь мало того, что полет из СПб длится 4 часа, люди приезжают в аэропорт заранее и потом до отелей добираются. Иногда целый день в пути, а поесть никак. Бутылка воды 0,5л в аэропорту стоит 150 руб.

Очень долго ждали в автобусе в аэропорту запоздалого туриста. Люди после перелета и так уставшие, а это затяжное ожидание без объяснений только добавляло раздражения. Через час по рации сообщили, что у него проблемы с полицией и нам разрешили ехать в отели. Хотелось бы, чтобы вопросы с отсутствующими туристами решались Пегасом оперативнее, ведь из-за одного страдали два десятка людей.

Дорога заняла 2 часа, с обязательной остановкой у магазина с завышенными ценами и туалетом. Помню, как весь автобус дружно высыпал в этот магазинчик и основательно отоваривался лет 15 назад. Теперь эта остановка раздражает потерей времени, все знают, что покупки здесь себя не оправдывают. Гиды лениво объясняют ее необходимостью отдохнуть водителю. Кстати, многие сопровождающие гиды в автобусах теперь халтурят, привыкли к тому, что многие приезжают в Турцию не в первый раз и уже не считают нужным что-то рассказывать о стране. Только сообщают о времени первой встречи с отельными гидами. А ведь было бы не лишним каждый раз напоминать о правилах, традициях, о курсе валют, поподробнее о телефонных операторах, о погоде, о магазинах и т.д. Да и настроение поднимает такое общение уставшим от перелета туристам. Хотя, наверно, есть и такие, которые хотят отдохнуть в тишине.

Приехали в отель ровно в 21 час. Сдали документы на ресепшен и пошли на ужин. Столовую уже убирали (ужин до 21 часа), но нам накрыли столик. Заселили в номер, в котором все работало как часы: сантехника, кондиционер, телевизор. Номер был на первом этаже, прямо над ресепшен. Поэтому рано утром и до обеда в номере работал wi-fi.

За пять лет я уже побывала во всех номерах: и в отеле, и в гардене, и на пляже. Однозначно не могу сказать, где лучше, везде есть свои преимущества. Пожалуй, главное – как можно меньше слышать шум от дороги. Трасса не пустует даже ночью, когда особенно слышна каждая машина. С этой точки зрения предпочтительнее вид на поселок, а не на море. Сейчас, в октябре можно было бы без кондиционера спать с открытым балконом, воздух чудо как хорош вечерами. Но из-за шума от дороги приходилось окно закрывать.

Очень приятно было получить от отеля "комплимент" постоянному гостю: бутылочку красного вина и тарелку с фруктами.

Пляж – это то, за чем я приехала в Антик уже в пятый раз. Все тот же чистенький и прохладный подземный переход из отеля к морю, мелкий песок и пологий вход с море.

Море уже такое теплое, что двухдневное волнение не смогло сделать его прохладнее.

Обратила внимание, что не на всех зонтиках есть крючки, только на первой линии у берега, кое-где на второй. А ведь это удобно, есть куда повесить сумки, одежду. Было бы здорово, если бы крючки были везде.

Еще, как минимум, с 2013 года не меняется музыкальный репертуар на пляжной аэробике и зарядке. Хотя лично мы находили в этом плюс, реагировали на музыку как на будильник: заиграла – значит 10 часов, зазвучала «молодая лошадь» - значит, 11-35, пора собираться с пляжа на обед. По-прежнему, после каждой зарядки на бис крутит сальто аниматор. Малыши за ним пытаются повторить, а он им помогает… В остальное время на пляже нет громкой музыки, и это такое счастье, лежать в тишине и слушать шум волн.

В столовой тоже все по-прежнему. Всегда очень вкусно приготовленные овощи, мясо. На ужин трижды были мидии, один раз кальмары, но это в очень малом количестве и не пополняется, достается только самым первым. А вот рыба приготовлена не всегда удачно. Картошка фри вкусная только на пляже, а в столовой почему то всегда сухая. Но это уж на мой личный вкус.

Из фруктов – арбузы, зависит от привезенной партии: иногда очень сладкие, иногда не очень. Дыни, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты.

Официанты все также внимательны: видят, что закончились салфетки, обязательно пополнят запас на столе, постоянно убирают тарелки, бокалы. Очень доброжелательны, улыбаются. Бармен помнит предпочтения отдыхающих и сам уже наливает то, за чем мы подходим. Очень многих ребят в лицо помню по прошлым годам, постоянный штат мне лично говорит о том, что и ребятам там нравится работать, и администрацию их работа устраивает.

Отметила в отеле очень много кошек. В столовой их слегка гоняют, а вот на территории и на пляже их нежно привечают, кормят, играют с ними и фотографируют.

Хотела написать о немцах, про них в отзывах много споров. Я специально узнавала: многие немцы приезжают в Антик много лет подряд, мы видели много знакомых пар. Они бронируют отель самостоятельно, без туроператоров. И у многих ваучеры не «all inclusive», а включают только завтраки. Поэтому мы много раз видели, как они выписывают чеки или дают деньги на пляже за лежаки, полотенца, за ужин. Так что это не всегда просто чаевые. И им действительно персонал занимает места на пляже, в столовой, есть у них какие-то договоренности. Но за две недели у нас ни разу не возникло проблем с местом на пляже или в столовой из-за того, что для них заняли несколько лежаков или столов.

Отдельно хочу написать об отельном гиде от Пегаса Наталье Баландиной. О ней уже много написано отрицательных отзывов и я убедилась в их правдивости. Она даже не скрывает свое безразличие к туристам. Ей главное – продать экскурсии. К сожалению, это общая проблема многих туроператоров. По-моему, они не учитывают то, что последние лет десять Турция – наиболее востребованная «заграница». Многие приезжают сюда уже не первый раз и, в основном, уже посмотрели все предлагаемые экскурсионные достопримечательности. Даже если учесть то, что одни и те же экскурсии могут отличаться друг от друга с разными гидами и компаниями (как различные киноэкранизации или театральные постановки с разными режиссерами и актерами), все таки хочется разнообразия объектов. Различные экстремальные развлечения по вкусу молодежи, а в октябре, в основном, отдыхают люди другой возрастной категории. И пренебрежительно говорить им, что они прилетели только есть, пить и лежать на пляже, как это делает Наталья на собрании, недопустимо. Даже, если люди действительно прилетели только за этим. Каждый человек решает сам, как ему отдыхать. После этого как-то не хочется обращаться к ней за помощью в других вопросах. Интересующую информацию узнавали у других туристов.

Перед отъездом попросила Наталью помочь прочитать списки отъезжающих, потому что даже в очках в тусклом освещении не смогла прочитать слишком мелкий шрифт. В ответ она, едва оторвавшись от своего телефона, отправила меня на ресепшен, чтобы мне помогли там.

Еще рядом с нами отдыхали туристы от ТезТура. Они впервые были и в Турции и вообще за границей, поэтому немного всего боялись, старались соблюдать все правила и верили всему тому, что говорили отельные гиды. А те им вместо того, чтобы просто предупредить, что за все самостоятельные поездки, покупки без ТезТура туристы несут личную ответственность, запретили им выходить из отеля, грозились за это лишить их обратного трансфера в аэропорт (между прочим, уже оплаченного).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж отличное питание внимательный персонал
Минусы отеля
Не отметила. Можно ли считать минусом отеля отельного гида Наталью?
Добавлено 14.10.19 12:40 (7 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 29.10.19

В страховом полисе ,который вы оплачиваете в обязательном порядке при покупке тура ,нет никаких упоминаний что он действует при покупке экскурсий только у туроператора!!!
Читайте,не слушайте гидов(продавцов экскурсий втридорога)!!!

00:36 04.11.19

Далеко... далеко... убежала в поле молодая лооошадь! :)))))))))))))
Ваш отзыв восхитителен! Я получила удовольствие. Как будто снова побывала в Антике. Спасибо! Очень объективно, спокойно, и в кои веки - на хорошем русском языке. Некоторые отзывы читать - глаза сломаешь. Я обожаю Антик, жаль, цена кусается.

09:05 11.11.19

Вы правельно заметили,в этом году гиды Пегаса нам не понравились.Прилетели в 16 часов.а гид решил ,что мы так устали,что надо в тишине отдохнуть.А когда обратно ехали девушка гид вообще нас спать уложила в тишине ехали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)