АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1847
Фото: 18
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
09.09.19 - 16.09.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

CHARMILLION SEA LIFE RESORT 5* -Сентябрь 2019

CHARMILLION SEA LIFE RESORT 5* -Сентябрь 2019

Прилетели в Египет рано утром , получили миграционную карту и пошли проходить пограничный контроль, в этом году там по новому делают фото и надо - плюс ладонью проводить это немного задерживает -но в принципе не раздражает. При выходе с аэропорта стоит гид туроператора ему называешь отель он говорит номер автобуса который везет в отель,

Нас завезли первыми и мы были в отели в 7.30 утра. Гид который сопровождает в автобусе нас провел на Reception далее мы сами - там мы напомнили что мы уже были в сети Сharmillion hotels & resorts- там были удивлены - хотя мы списывались с представителем отеля Guest Relation - заранее до поездки и где нам был подтвержден статус VIP- гостя.

VIP- статус это - приехавшие в отель во второй раз и более, предоставляются золотые браслеты.

Это привилегии на:

Посещение всех четырех ресторанов a La Cart; предоставление халатов, тапочек, фруктов по приезду.- но об этом чуть позже.....

На Reception по поводу VIP- гостя пришлось заново заходить в систему и уточнять - где подтвердили что будут золотые браслеты но только после 10.30 утра , мы попросили сразу карточки на полотенца и пошли на пляж. В 10.30 нам одели браслеты и дали (карточку - ключ от номера (одну что не очень удобно что одну дают), в номер мы пошли сами - а чемоданы нам сказали привезут , номер был возле бассейна и пляжа- 8 корпус очень удобное расположение - за это большое спасибо на Reception.

Номер был отличный и вид и обстановка хотя не новая но приличная – был чайник ( чай, кофе, сливки и 2 маленькие бутылки воды (воду в последующем не доставляют и надо брать на баре). Халаты, тапочки и фрукты их не предоставили. Чтоб напомнить об этом мы не застали на месте (Guest Relation в Sia Life - представителя отеля). Мы решили прогуляться в отель Charmillion Club Resort, там Guest Relation была на месте, но оказалась, что она одна на два отеля , мы ей все рассказали – она все записала и сказала, что все будет и все нам предоставят. Мы так же, пользуясь случаем сразу записались на посещения a La Cart ресторанов Японского и Ливанского.

Очень понравился La Cart ресторан Японский – очень все было красиво и вкусно. ( он находиться на первом этаже , перед входом в основной ресторан отеля Charmillion Sia Life.

La Cart ресторан Ливанский – было тоже приятная обстановка и уютно, он находиться на втором этаже отеля на открытой веранде Charmillion Sia Life.

Были и проблемы в номере - на третий день отдыха потек кондиционер – сообщили на Reception и правда сделали очень быстро.

Море чистое, рыбок много, даже кусались ))) Отлив где то 11.00 и прилив после 14.00 примерно – на пляже отеля Charmillion Sia Life при заходе будьте осторожны много ежей и когда отлив мало очень даже просто полежать. На пляже отеля Charmillion Club Resort там есть немного заход, где можно хоть немного полежать в чистой воде. Понтон открывают во второй половине дня .

За бары - на пляже отеля Charmillion Sia Life открывается в 10.00 но постоянно пива нет и если было то буквально через час заканчивалось – по еде там же – были бургеры и картошка фри . на пляже Charmillion Club Resort было лучше и если в кегах пива не было то с бутылок наливали но правда везде одноразовые стаканы и очень маленькие что с одной бутылки 4 стаканчика))) Это минус для такого отеля.

За бар в лобби Charmillion Sia Life так же в одноразовые стаканы наливают и что не спросишь по коктейлям говорят нет таких – но это не хотят делать – как только говоришь есть и сделай тут же все появляется – и если вы будете пить в лобби говорите что пьем тут и тогда дадут стеклянный стакан. ( Но если честно очень нагло просят деньги) Мы оставляли 2 раза на стойке но это не изменило ничего – после мы перестали оставлять. Но мы не против благодарить если есть за что - если есть внимание и сделанные хорошие напитки)))Очень не приятные были бармены ) Это минус для отеля.

Лобби бар в Charmillion Club Resort – одноразовые стаканы и напитки делают в них – что для отеля 5 * минус)))

Лобби бар Charmillion Gardens Aqua Park – там отель больше для детей , там же аквапарк для гостей данного отеля бесплатный , на баре и конкурсы для них, Но так же дай зелёную бумажку $ - но внимания никакого.

За рестораны - Charmillion Sia Life по еде голодным не будешь , были и крабы, кальмары, мясо, рыба, в Charmillion Gardens Aqua Park – та же самая еда- но ресторан меньше , в Charmillion Club Resort еда получше .

Про анимацию – стараются но ничего интересного, команда держится на главном аниматоре , он практически все и делает сам , остальные никакие.

Еще ездили в аптеку – местные лекарства отличные – если будут вопросы пишите отвечу.

За сутки до отъезда мы подошли к Guest Relation и попросили нам продлить номер до 14.00 так как это есть для VIP- гостей бесплатно. Она узнала и сказала что все хорошо - нам продлили. Но в день отъезда ровно в 12.00 к нам в номер приехал за чемоданами носильщик пришлось объяснять что у нас продление до 14.00 , он записал и сказал что приедет в 14.00, но так никто и не приехал , мы взяли чемоданы и сами пошли на Reception , сдали карточки на полотенце и от номера. Автобус трансфер до аэропорта приехал на 30 минут раньше, мы заехали еще в три отеля по пути в аэропорт , забирали туристов. После отправились в аэропорт и были там за 3 часа до вылета – но мы были в шоке, я такого не помню ,очереди на прохождения первого контроля , после очередь сдать багаж, после очередь пройти паспортный контроль и еще одна очередь прохождения таможни , мы это все прошли когда у нас уже шла посадка в самолет – но в этот момент было три самолета практически в одно примерно время и они не справлялись с таким потоком.

Но главное отдохнули отлично и не стоит обращать внимание на мелочи.

Если есть вопросы спрашивайте отвечу.

Добавлено 16.10.19 10:13 (5 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 19.10.19

Уважаемый Руслан,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.

Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.

Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (4)