АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
285
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо персоналу!

Добрый день! Прилетели в Турцию 03.10. в 8-00. Про заселение в 14-00. Про недовольство Светланы на ресепшене и состояние номеров эконом писать не буду, т.к. все уже описано не раз. По-поводу эконом....(корпус напротив бара и бассейна) Разница между люксом и экономом при бронировании составляла порядка 9 тысяч рублей. Сэкономили.... Чего ж тогда жаловаться? Но даже там техника (телевизор, кондиционер новые, простыни и полотенца белоснежные). Вот по-поводу уборки не очень понятно. Многие пишут, что убирались редко. Мы были с годовалым ребенком и днем спали в номере. Горничная приходила каждый день. Необходимости в каждодневной уборке у нас не было и мы отказывались периодически от нее. Но полотенца, чай, кофе меняли регулярно и мусор выносили ежедневно. Может я как-то не так понимаю, что значит некачественная уборка?)))). Отель действительно на 100% ориентирован на детей!!!. Это территория, анимация, мультфильмы и пр. Команда аниматоров - умнички. Мы в Турции далеко не в первый раз. Были в отелях разного уровня. Есть с чем сравнить. И собираясь с маленьким ребенком первый раз, конечно выбирали отель, ориентированный на детей. Сан-Хевен самое оно!!! Хотя нам, взрослым, не хватило территории и того, что находится за ней. Пойти погулять вечером особо некуда. Даже если до Конаклы, то вдоль трассы. Шумно и пыльно. Поэтому коротали время на детской анимации и шоу. И нас это очень даже не смущало.

Но, поводом для написания отзыва стало другое событие. Сразу по-приезду с моей дочерью случился солнечный удар. Мы даже не дошли до номера! Так вот, спасибо всем отдыхающим в тот момент в кафе Бенджамин за оказанную помощь, сочувствие и внимание. А особенно менеджеру отеля Савашу (или жу?))))). Очень оперативно вызвал скорую, успокоил, постоянно был рядом до отправки дочки в больницу. Ее оставили в клинике на капельнице, а мне пришлось вернуться в отель, к внуку. Но через Саваша мы все время были на связи с клиникой. И еще несколько дней персонал отеля здоровался с нами и узнавал "как дела у принцессы?" Поэтому при всех его недостатках, Сан-Хвен мы запомним! Позитива от пребывания там в разы больше, чем негатива. Так что - рекомендуем!!!!

uliaterenteva20-532 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отношение территория детские развлечения
Минусы отеля
Номера эконом
Добавлено 17.10.19 11:38 (2 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uliaterenteva20-532 (1)