АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 276
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 13.10.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК

Хочу сказать сразу, что я очень люблю Турцию и уважаю ее народ. Были в этой стране очень много раз. Изъездили вдоль и поперек! Всегда все устраивало.

Отдыхали в первой половине октябрь 2019 2 взрослых и 2 ребенка. Путешествуя за пределами РФ с 1996 года хуже отеля я не видела (были даже "экстремальные" отели в Тае, Египте, Индии, Камбодже). Но это "ЧТ0-ТО". ВПЕРВЫЕ за 23 года пишу отрицательный отзыв.

Из ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ моментов могу отметить только два: само расположение отеля относительно магазинов, променада и пляжа и обслуживание официантов - работают, как пчелки. (Также повезло с погодой, но это к самому отелю не относится.)

Все остальное в этом отеле ОТРИЦАТЕЛЬНО.

НОМЕР. 3 корпус. Не работало почти ничего и все было ужасно грязно.

1. Балконная дверь не закрывалась до конца.

2. Створка мини-душа оставалась всегда в руке у моющегося - сломаны ролики в направляющих.

3. На комнату 25 кв м 3 источника света по 20 ватт каждый - вечером сидели в темноте.

4. Два раза отваливался дверной наличник сверху над дверью - слава Богу, что не детям на голову.

5. Два из трех источников света, а проще прикроватные светильники, до ужаса засижены мухами.

6. Кондиционер рабочий, но установлен прям над кроватями, направлен на изголовье кроватей. Поток воздуха не регулируется. Спали без него, т.к. боялись, что продует головы и уши детям.

7. Огромное пятно плесени в углу комнаты около метра с отваливающейся штукатуркой. Каждый день падало по куску.

ПЛЯЖ. До пляжа 3-5 минут. Близко. На пляже песок. Заход пологий. Но есть большое НО. В море острые камни. Несколько человек резали ноги. Единственный рабочий на пляже моет с утра до ночи. Но лежаки наставили настолько плотно друг к другу, что с них буквально сползали, чтобы встать.Ноги поставить по бокам лежака было невозможно. Одна раздевалка и 1 душ на весь пляж (со слабым напором).

РЕСТОРАН. Отель был переполнен. Спустя даже полчаса после его открытия часто не было свободных столов. На еде отель экономил явно. Если в первые 20 минут что-то мясное не отхватишь, то все. Мяса за 10 дней не было ни разу, не считая замороженных котлет. Была индейка либо курица и скумбрия с ужасными костями. Овощей и травы много. Тарелки ОЧЕНЬ жирные.

УБОРКА. Убирались в нашем корпусе таджички. Уборка длилась максимум 1 минуту. Выносили мусор - не каждый день. И,если напомнишь, клали туалетную бумагу. Полотенца меняли 1 раз за 10 дней, когда мы ее за рукав поймали. Постели не менялись вообще. Клали ей первые дни по 2 доллара - это брала с удовольствием.

ВИРУС. Но и самое неприятное. Такое количество людей в номерах, скученность на пляже, в ресторане, жирные тарелки вызывали у многих болезни. Мы все четверо переболели. 2 е более менее в легкой форме (только рвота и температура 1 день), а мы с дочерью 10 лет попали в больницу. Лежали с ней под капельницей в течение 6 часов. У нее температура повысилась до 39 и рвало более 10 раз за ночь. У меня температуры не было, но рвота была еще хуже. Надо отдать должное турецкой больнице и СК Ресо, врачи оказали нам помощь быстро и качественно. В заключении поставили диагноз энтеровирус нам.

(До этого ни в одной стране мира мы не болели, даже в азиатских странах).

После больницы выяснилось, что почти в каждой семье кто-то болел или уже переболел из отдыхающих.

Выводы я делать не буду. Можете сделать их сами.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Месторасположение работа официантов
Минусы отеля
Уборка инфекция в отеле антисанитария скудная еда экономия на отдыхающих во всем по вчерам низкопробные песни 80х - Ксюша юбочка из плюша Белые розы Американ Бой и т.д.
Добавлено 18.10.19 09:41 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 18.10.19

Полностью с вами согласна!!! Столько восторженных отзывов, такое ощущение что люди до этого отдыхали в аду)))За 12 лет поездок в разные страны, не было не одного случая заболевания, даже просто расстройства желудка не было ни разу!!!А здесь ,нас приехало 6 человек,переболели 4. Руководству вообще срать на всех!!!Такой антисанитарии я не видела ни где!!!И отзывы публикуют только положительные.

13:29 18.10.19

Ирина, мне кажется, это купленные комментарии. Они начались, как в начале октября появился негативный отзыв. После него сразу в один день куча восторженных. Реально такое ощущение, что люди непонятно где отдыхали. Мы и в трешках, и в четверках были и пятерках были. Есть много достойных недорогих отделей. Но такого бардака и пофигизма я не встречала... Вообще жесть! Нам, кстати, в отели предложили "искупить" наше недовольство бутылкой шампанского и достойным ужином, когда они пончли, что мы будем негатив писать. Вот так 5ки отель себе набирает.

17:19 18.10.19

Мы приезжаем 23.10.19.я вам все и всем расскажу

21:14 18.10.19

Будем ждать от вас отзыв)))

14:39 21.10.19

Практически со всем согласен. Что касается хвалебных отзывов, здесь концепция самого сайта. А именно, по прибытии домой, я 06.10.19 написал отзыв в итоге его отправили на модерацию. 7.10.19 его выложили в общий доступ ,а 08.10.19 мне пришла смс,что отзыв отправлен на модерацию(проверку) и от меня требуют документальное подтверждение пребывания в отеле(ваучер,договор с туроператором и т.п.) Заметьте я на проекте топ хотелс не первый год и такое от меня впервые требуют. Благо я всё сохранил.Мой негативный отзыв вернули в общий доступ с пометкой " проживание подтверждено документально" А многие по прибытию выбрасывают документы, и доказать их пребывание в отеле не возможно, соответственно их отзывы блокируют и не выставляют в общий доступ, либо люди не хотят связываться, и о чудо! Хвалебные отзывы составляют основу,отсюда возникает положительный рейтинг о отеле! Либо не могут доказать своё пребывание в отеле, соответственно рейтинг отеля не меняется, и эти отзывы не публикуются в общий доступ! Вот и все объяснения на мой взгляд.

11:57 31.10.19

здравствуйте уважаемый гость.мы очень внимательно прочитали ваш отзыв если вы подошли бы к нам отдель по работе гостями мы бы сразу решили ваши проблемы. мы желаем всего хорошего

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)